Кейс: запускаем и продвигаем экспертный IT канал

О проекте: мы запустили экспертный Telegram-канал под ключ, который рассказывал, почему сейчас — лучшее время для изучения программирования, и как это может стать основой для удаленной работы. Канал помогал участникам понять, как зарекомендовать себя в роли разработчика, завоевать доверие работодателей и выйти на более высокий доход.

Поставленная задача: Основной целью было привлечь молодых людей, желающих попробовать себя в новой сфере, обучить их программированию и помочь выйти на рынок с более высокооплачиваемыми предложениями. Параллельно нужно было протестировать Telegram как площадку для поиска новой аудитории.

Что было сделано до запуска рекламы: мы создали Telegram-канал под ключ: начиная с разработки концепции и оформления, набора команды, до запуска первых продаж. Для рекламных кампаний использовались текстовые материалы и фотографии эксперта. Реклама размещалась на Telegram-каналах, связанных с IT и разработкой. Однако тестировались и каналы с общими познавательными тематиками, которые показали плохие результаты.

Проблема заключалась в том, что сложно было найти рекламный пост, который хорошо конвертировал, поэтому мы разработали более десятка разных текстов с разными болями и офферами до масштабирования.

выгрузка с дашборда проекта
выгрузка с дашборда проекта

Результаты: в ходе кампании средняя стоимость подписчика составила около 125 рублей, что соответствовало ожиданиям. Самые дорогие подписчики обошлись в 500 рублей, что оказалось слишком дорого для данной тематики. Но лучшим результатом стал трафик со стоимостью подписчика от 40 до 50 рублей, что и стало основой для масштабирования. В процессе тестирования мы корректировали стратегию, пробуя новые тематики, что позволило масштабировать канал и впоследствии проводить продажи обучающих программ по IT.

66
Начать дискуссию
Кейс: целевые подписчики в Telegram по 273 рубля в нише инвестиций в недвижимость
Кейс: целевые подписчики в Telegram по 273 рубля в нише инвестиций в недвижимость
2424
22
реклама
разместить
Как развивать и монетизировать свой Telegram-канал

Телеграм- на данный момент самый популярный и востребованный мессенджер в России и ни для кого не секрет, что на нам можно зарабатывать. Многие говорят что «закупи ты рекламы к себе в канал и потом продавай», но все ли так просто?

11
Telegram каналы в 2025 году. Как получать 100к+ ежемесячно?

Telegram - одна из лучших инвестиций в 2025 году. На примере моего кейса объясняю, как построить построить бизнес-империю на экране своего телефона.

77
Продвижение обучения веб-дизайну в Telegram. Разбор воронки, трафика и результатов.

Сегодня хочу выдать выжимку из опыта работы с каналом эксперта в нише веб-дизайна и продажи его обучения. Чего достигли и какими усилиями. Отличный получился кейс :)

Продвижение обучения веб-дизайну в Telegram. Разбор воронки, трафика и результатов.
1414
44
11
Инвестиции в телеграм-каналы. Окупаемость, монетизация и потенциал на будущее.

Как правильно инвестировать в канал, чтобы в конце получить готовый бизнес. Давайте разбираться.

Инвестиции в телеграм-каналы. Окупаемость, монетизация и потенциал на будущее.
55
33
11
Как заработать на том, что ничего не умеешь? Кейс окупаемости в 400% за 3 месяца

Заработок в интернете - миф или реальность. Разбираем только реальные факты без воды. В период инфляции нужно знать, откуда добывать монету, в этой статье мы это и разберем. Читайте статью до конца, я там оставил подарочек.

Как заработать на том, что ничего не умеешь? Кейс окупаемости в 400% за 3 месяца
1010
33
Размещение рекламы в Telegram: топ-профессия 2025 года
Размещение рекламы в Telegram: топ-профессия 2025 года

В последние годы Telegram превратился из мессенджера в мощный инструмент для бизнеса. Сегодня это платформа с многомиллионной аудиторией, где рекламу размещают не только крупные бренды, но и малый бизнес, эксперты и блогеры. В 2024 году профессия специалиста по размещению рекламы в Telegram обещает стать одной из самых востребованных и прибыльных.…

11
Как сделать рекламу в Telegram-канале
Как сделать рекламу в Telegram-канале

Telegram — одна из самых популярных платформ для обмена сообщениями, которая активно развивается и становится площадкой для продвижения брендов. Всё больше компаний и специалистов хотят использовать Telegram-каналы для рекламы, так как аудитория здесь становится все более активной и вовлеченной. Давайте рассмотрим, как правильно организовать реклам…

22
[]