Кейс: запускаем и продвигаем экспертный IT канал

О проекте: мы запустили экспертный Telegram-канал под ключ, который рассказывал, почему сейчас — лучшее время для изучения программирования, и как это может стать основой для удаленной работы. Канал помогал участникам понять, как зарекомендовать себя в роли разработчика, завоевать доверие работодателей и выйти на более высокий доход.

Поставленная задача: Основной целью было привлечь молодых людей, желающих попробовать себя в новой сфере, обучить их программированию и помочь выйти на рынок с более высокооплачиваемыми предложениями. Параллельно нужно было протестировать Telegram как площадку для поиска новой аудитории.

Что было сделано до запуска рекламы: мы создали Telegram-канал под ключ: начиная с разработки концепции и оформления, набора команды, до запуска первых продаж. Для рекламных кампаний использовались текстовые материалы и фотографии эксперта. Реклама размещалась на Telegram-каналах, связанных с IT и разработкой. Однако тестировались и каналы с общими познавательными тематиками, которые показали плохие результаты.

Проблема заключалась в том, что сложно было найти рекламный пост, который хорошо конвертировал, поэтому мы разработали более десятка разных текстов с разными болями и офферами до масштабирования.

выгрузка с дашборда проекта
выгрузка с дашборда проекта

Результаты: в ходе кампании средняя стоимость подписчика составила около 125 рублей, что соответствовало ожиданиям. Самые дорогие подписчики обошлись в 500 рублей, что оказалось слишком дорого для данной тематики. Но лучшим результатом стал трафик со стоимостью подписчика от 40 до 50 рублей, что и стало основой для масштабирования. В процессе тестирования мы корректировали стратегию, пробуя новые тематики, что позволило масштабировать канал и впоследствии проводить продажи обучающих программ по IT.

44
Начать дискуссию