Низкая цена за подписчика не всегда бл**ь отличный показатель.
Привлечь людей в канал можно и в большом количестве, но будет ли с этого результат? давайте обсудим 🫡
Забегу вперед - подписчики ради подписчиков это слив бюджета.
Если не ориентировать рекламную стратегию под привлечение целевой аудитории, а привлекать всех подряд, канал будет расти, но вовлеченности в ваш контент и продукт будет отсутствовать.
Это как предлагать вегетарианцу мясное блюдо, тот же эффект *покушать покушаешь ,но наслаждения 0*
Личный опыт
Также низкая стоимость подписчика может быть результатом недобросовестных действий закупщиков рекламы, например, накрутки ботов через сервисы или закупки в каналах с нецелевой аудиторией , что в большинстве случаем так и происходит , каждый второй клиент ,который приходил к нам, страдал от рук "классного закупщика"
Который обещал золотые горы , а по итогу вы получали совсем не целевого человека ,хотя и дешевого)
Хорошая цена подписчика — та, которая окупает продукт и приносит прибыль.
100 рублей <10рублей
При этом стоит учитывать, что в зависимости от проекта адекватная стоимость подписчика может быть разной: в зависимости от ниши, стоимость подписчика в 100 рублей может быть адекватной, а 10 рублей — очень дорогой
Поэтому очень важно ориентироваться не на низкую стоимость подписчика, а, прежде всего, на продажи и привлечение клиентов , как мы и делаем❗
Если ты хочешь получать качественного подписчика или хочешь стартануть закупщиком в Telegram напиши мне личку @fromDI52
Разберу индивидуально твою ситуацию
Если ещё не готов, подписывайся на мой телеграм канал и следи за мной тут https://t.me/+yO_QO9w5LWY5ZWEy
Как не совершать очевидные ошибки при продвижение телеграм-канала и сохранить рекламный бюджет, и как у нас получилось снизить стоимость подписчика с 200 до 70 рублей.
Всё больше бизнесов начинают создавать свои телеграм-каналы. И все гонятся за дешевым подписчиком, ведь это очень важно (на самом деле нет). Сегодня расскажу как делать не надо и как надо.
Пандемия COVID-19 оказала глубокое влияние на все сферы наших жизней. В том числе, на восприятие красоты. Переход на удаленную работу, ограничения социальных взаимодействий и изменение рутины - всего несколько причин этих изменений. В данной статье мы рассмотрим, как кризисы последних лет перевернули наше представление о красоте и что мы можем извл…
Когда вы запускаете рекламу в Телеграме или других мессенджерах, важно понимать, что подписчик не просто «приходит» на канал — он решает, стоит ли оставаться. Если вы хотите снизить стоимость привлечения и повысить лояльность аудитории, нужно проработать каждый элемент канала. Вот несколько ключевых шагов, которые помогут сделать подписку дешевле и…
Телеграм- на данный момент самый популярный и востребованный мессенджер в России и ни для кого не секрет, что на нам можно зарабатывать. Многие говорят что «закупи ты рекламы к себе в канал и потом продавай», но все ли так просто?
Хочу поделиться стратегией успеха, которая принесла результаты выше, чем я мог представить. Расскажу о ключевых моментах, которые превратили обычное увеличение конверсии на несколько процентов в настоящий прорыв.
Многие, кто начинает продвижение своего канала тратят деньги на: консультации, обучение, продвижение, потом еще подключается оплата подрядчикам. Чтобы дай бог канал подрос и стал приносить плоды в виде: продаж, узнаваемости...в общем-то просто начал приносить прибыль. Но что если я скажу вам...
Как же бесят люди которые предлагают "самого выгодного подписчика " а по итогу это либо трафик - оп какой нибудь , либо просто не ца
Тут и не поспоришь