Кейс: 1600 подписчиков в магазин сумок с окупаемостью 1,8х даже в не сезон
Доброго времени суток, уважаемые. Сегодня мы поговорим про сумки. С этим клиентом мы начинали с 20к рекламного бюджета, а теперь каждые 3 недели мы закупаемся не меньше, чем на 100к и вместе окупаем трафик.
Хочется сделать ремарку: в товарном бизнесе, в частности, в сумках, есть сезонность. Она длиться всего пару месяцев в году, в периоды с марта по май и с октября по декабрь, то бишь 5 месяцев. Начали работать мы как раз в сентябре прошлого года.
Итак, проговорим результаты.
В сентябре мы закупились на 70к в сумме (20к+20к+30к) — цена подписчика 177р, выручка 195.500р / использовано 4 креатива
В октябре сделали мини-закуп на 30к — цена подписчика 250р, выручка 33.500р/ использовано 2 креатива
В декабре закупились на 46к — цена подписчика 201р, выручка (данные отсутствуют, по отзыву клиента было 4 или 5 заказов)/ использовано 2 креатива
Январь — н.в, закуп на 100к — цена подписчика 113р, выручка 245.000р/ использован 1 креатив.
Как вы могли заметить, чем больше бюджет, тем выше выручка, кратно выше. Как раз об этом я и говорю клиентам, которые хотят зайти на небольшой бюджет "для теста". Не переживайте, за 2 года работы я уже все протестировал) Минимально оптимальный бюджет я рекомендую 50.000р, выше — лучше, меньше — нууу, я закуплю, но что будут продажи шансы малы. Так вот это работает.
Чем дольше мы работаем с клиентом, тем легче строится работа, прогнозируются результаты. Как и в любом деле. За 3,5 месяца работы мы набили 1600 подписчиков в канал, окупили все вложения, и продолжаем работать дальше.
Вложено: 239.400р
Выручка за все время работы: 417.200р
Чистыми: ага, ща)
Вот ссылка на магазин: https://t.me/+jtaGlhrrh_tmYzE0