Какие каналы связывают путешественников и авиакомпании

Наша исследовательская лаборатория опросила почти 5 тысяч клиентов, которые воспользовались услугами авиакомпаний за последний год, об их опыте. Из этих клиентов чуть более трёх тысяч путешественников описали, как взаимодействовали со службой поддержки клиентов авиаперевозчиков. Делимся результатами исследования в нашем блоге.

<i>Выбор каналов зависит от поколения. Так, молчаливое поколение (люди, рождённые до конца Второй мировой) предпочитает голосовые каналы и не пользуется соцсетями и видео</i>
33

Неожиданно, что СМС популярнее видео. А вот примерно одинаковая популярность голосовых каналов и чатов у зуммеров и миллениалов вполне предсказуемая. Хотя я думала, что они больше доверяют поддержке текстом

1
Ответить