Лаборатория клиентского опыта предложила респондентам похожие вопросы о каналах связи, чтобы выявить тренды в использовании. Сначала респонденты называли все каналы, которыми пользуются, чтобы связаться с контакт-центром авиаперевозчика. Затем сообщали один любимый. Опрос показал, например, что пользуется голосовым каналом 38% людей, а предпочитает его в среднем 29%.
Неожиданно, что СМС популярнее видео. А вот примерно одинаковая популярность голосовых каналов и чатов у зуммеров и миллениалов вполне предсказуемая. Хотя я думала, что они больше доверяют поддержке текстом
А я вот никак не взаимодействовал, и не собирался и не собираюсь. "Видеозвонок с представителем брэнда" что у человека в голове вообще быть должно?
Этот формат подходит, если у клиента возникают неполадки с техникой. На видео можно показать, что не работает, а, получив инструкции, сразу их применить под присмотром специалиста
Любопытно, что соцсети как канал поддержи не особо популярны. Зато как канал негативных отзывов... Наверное, негативные отзывы как обращения люди не считали, поэтому такой перекос
Вероятно, так
Если «молчаливое поколение» это люди подданные до 1945г., тоесть те, кому 78+., мне интересно узнать сколько их было в этом опросе.
А особенно посмотреть на тех, кто использует онлайн чат и мессенджер.
Опрос был по миру, да и многих пенсионеров дети и внуки обучили пользоваться мессенджерами