Какие каналы связывают путешественников и авиакомпании

Наша исследовательская лаборатория опросила почти 5 тысяч клиентов, которые воспользовались услугами авиакомпаний за последний год, об их опыте. Из этих клиентов чуть более трёх тысяч путешественников описали, как взаимодействовали со службой поддержки клиентов авиаперевозчиков. Делимся результатами исследования в нашем блоге.

<i>Выбор каналов зависит от поколения. Так, молчаливое поколение (люди, рождённые до конца Второй мировой) предпочитает голосовые каналы и не пользуется соцсетями и видео</i>
33

Если «молчаливое поколение» это люди подданные до 1945г., тоесть те, кому 78+., мне интересно узнать сколько их было в этом опросе.
А особенно посмотреть на тех, кто использует онлайн чат и мессенджер.

Ответить

Опрос был по миру, да и многих пенсионеров дети и внуки обучили пользоваться мессенджерами

Ответить