Какие каналы связывают путешественников и авиакомпании

Наша исследовательская лаборатория опросила почти 5 тысяч клиентов, которые воспользовались услугами авиакомпаний за последний год, об их опыте. Из этих клиентов чуть более трёх тысяч путешественников описали, как взаимодействовали со службой поддержки клиентов авиаперевозчиков. Делимся результатами исследования в нашем блоге.

<i>Выбор каналов зависит от поколения. Так, молчаливое поколение (люди, рождённые до конца Второй мировой) предпочитает голосовые каналы и не пользуется соцсетями и видео</i>
33

Любопытно, что соцсети как канал поддержи не особо популярны. Зато как канал негативных отзывов... Наверное, негативные отзывы как обращения люди не считали, поэтому такой перекос

Ответить

Вероятно, так

Ответить