Как правило, мошенники звонят рано утром или поздно вечером, когда человек не готов критически обрабатывать информацию. В такие периоды, мы подвержены паническим состояниям и тревогам и “падаем” до уровня своих навыков. А навыки, освоенные нами с детства — это слушаться старших, слушаться тех, кто лучше понимает. В периоды опасности и тревоги мы склонны ощущать выученную беспомощность и ориентироваться на кого-то знающего, взрослого, экспертного.
Как правило, мошенники используют фразы и слова, которые заставляют человека понять, что происходит что-то неприятное, он нагнетает напряжение. С одной стороны, человек осознает, что происходит, что-то неприятное, плохое и вместе с этим “спаситель” все понятно объясняет, как простыми несложными действиями отменить беду и защитить средства. И, конечно, мы с удовольствием идем за ним. Финансовая грамотность, помогающая в спокойной обстановке, в таких ситуациях совершенно не причем.
Какой смысл у этой статьи? Очередное упоминание компании или просто оправдание существования аналитического департамента? Завалили цифрами, психолога отвлекли от дневного сна, при этом, притом, причем, также... Что хотел сказать автор? :)
а какой смысл у большинства статей в интернетах?) хотите смысл - идите учебник по физике читайте. прикольная статистика имхо, ничего более
Комментарий недоступен
Пчелы против меда? @Тинькофф , а вы не спрашивали какой процент спама связан с вашим брендом?
Мы не спамим. Можем позвонить с предложением, если потенциальный клиент как-либо с нами взаимодействовал или оставлял заявку, к примеру.
Пчелы против меда? @Тинькофф , а вы не спрашивали какой процент спама связан с вашим брендом?
Тинькофф может и не святой, но никогда не спамил и не донимал звонками. У них абсолютно фелигранно выстроена коммуникация с клиентом — ничего лишнего. Какие-то вещи присылают на почту, не спам, а необходимую информацию, в приложении индикаторами ведут тебя и т. д.
Вы просто не понимаете, это другое) Закрывал недавно кредитку в тиньке. Заявил о своем намерении в чате поддержки. Сотрудник сообщил, что для закрытия кредитки нужно обязательно принять некий звонок от сотрудника банка, чтобы "в целях безопасности такой регламент это обычная практика", стандартная тиньковщина. Даже интересно стало, что мне будут впаривать, сижу жду звонка. А его нет. Только через неделю заметил в вызовах кучу заблокированных как спам звонков из банка. Все номера, с которых они звонили, находятся в спам листе android'а. Написал в чат, мол жду вашего звонка с нетерпением, позвоните мне с белого номера. А они мне говорят "У нас все номера - белые. Вы просто блокировку спама отключите, и все будет ок".
Ну и яркий финал. Сотрудник банка в чате написал мне "спам - это понятие относительное". Так то. Если от тинька - это не спам, видимо.