Тинькофф

От простого робота до Защитника: как мы создавали телефонного секретаря Олега, которого потом начали копировать

В начале июня мы запустили Защитника Олега — нашего нового общедоступного телефонного секретаря, разработанного на базе похожего решения для абонентов Тинькофф Мобайла (работает с 2019 года).

Рассказываем, как делать первыми то, что потом повторят все — от стартапов до крупнейших операторов связи.

Защитник Олег доступен любым абонентам российских сотовых операторов, его может подключить любой человек — не обязательно клиент экосистемы Тинькофф или Тинькофф Мобайла.

Олег на сегодняшний день — самый продвинутый телефонный секретарь в мире.

Он может распознавать звонки от спамеров и мошенников, троллить нехороших и навязчивых людей и роботов, защищать пользователя от них.

А еще — быть просто телефонным секретарем: вести разумные диалоги, присылать расшифровку и запись беседы, отвечать фразами, которые человек может выбирать прямо во время звонка и не только.

После запуска мы получили много вопросов от коллег по рынку, как мы делали Олега, почему выбрали механику в виде ботов в Telegram и ВК, действительно ли мы копировали платного бота Машу и предлагали его создателю работу в Тинькофф и др.

Команда телефонного секретаря Олега рассказывает обо всем по порядку.

Начало 2018 года. Тинькофф запускает первых телефонных роботов

Наши первые голосовые роботы работали на исходящих вызовах — проводили опросы, информировали клиентов.

В то время в природе существовало три типа телефонных роботов:

  • Роботы на DTMF-сигналах

    Используются в основном в колл-центрах и работают по принципу

    «Нажмите 1, 2, 3..».

  • Роботы с простейшим распознаванием речи

    Более технологичные роботы, которые могут фильтровать фразы (например, «Да»), но которые так и не стали удобными для клиентов.

  • Роботы на Machine Learning-моделях

    Самые продвинутые на тот момент роботы, которые могли распознавать смысл сказанного собеседником.

Эпоха телефонных роботов только начиналась, но у россиян уже успела сформироваться неприязнь к ним — они не помогали, а в основном мешали. В таких условиях мы и начали работу над телефонным Олегом — ML-роботом.

Ноябрь 2018 года. Первый MVP Олега

Мы понимали, что люди устали от навязчивых телефонных обзвонов. Определители номера решали эту проблему, но частично. Налицо была потребность клиента, для которой на рынке на тот момент еще не было никаких удобных решений.

Тогда мы решили начать работу над телефонным роботом, который будет работать не на стороне компании, а на стороне человека. И который станет его личным телефонным секретарем — будет также принимать на себя звонки, как в компаниях роботы принимают звонки людей.

MVP (Minimal Viable Product) — первый прототип современного Олега, работающего по принципу автоответчика, был собран за неделю и запущен в ноябре 2018 года на базе платформы Twilio.

MVP на базе платформы Twilio — прототип будущего секретаря Олега

В этой версии он умел только отвечать на пропущенные звонки и присылать расшифровку слов абонента в смс. Первыми пользователями стали сами разработчики Тинькофф, которые сразу отметили «вау-эффект» от использования секретаря.

Олег — правнук стандартных автоответчиков и голосовой почты у операторов связи, которыми абоненты особо никогда не пользовались. Но в нашем случае эта технология пригодилась. Благодаря ей нам удалось настроить звонки так, чтобы можно было подключать секретаря — через переадресацию, в которой номер стандартного автоответчика заменяется номером секретаря.

Июнь 2019. Олег переехал в Slack

Следующим этапом становления Олега стал переезд в корпоративный мессенджер Slack. К тому моменту разработчики потратили уже 500$ на переадресацию звонков в США и решили, что пора переезжать на новые рельсы.

Ими стал Slack, в котором Олега мог тестировать любой желающий из Тинькофф-команды. С его помощью можно было проверять гипотезы и отслеживать возможные косяки.

Декабрь 2019 года. Олег запускается в Тинькофф Мобайле

Главная сложность в подключении секретаря, с которой мы боролись — нужно было вводить USSD-команды (например, *число#). Это основная проблема стандартных автоответчиков — неудобный интерфейс и обязательный звонок на короткий номер.

Тинькофф Мобайл — самый технологичный мобильный оператор, поэтому здесь мы просто внедрили Олега в мобильное приложение. Там он подключался просто в один клик.

Весна-лето 2020 — MVP-бот в Telegram

Абонентам Тинькофф Мобайла Олег сразу пришелся по вкусу, установки бота начали расти по экспоненте. Что логично — на российском (на мировом, вероятно, тоже) таких решений еще не было.

В соцсетях стали появляться отзывы от пользователей:

ребята, я поставил на мобильник автоответчиком голосового робота Олега. обычно он говорит «Артём занят, я Олег, привет. Что передать? Я запишу (пик)», но звонки из банков утомили даже робота и походу он начал войну https://t.co/PHiev51XtA

В начале 2020 года, разбирая многочисленные кейсы использования Олега, мы все больше стали задумываться о том, что он может не просто принимать на себя входящие, но и быть заслоном от «токсичных» звонков спамеров и мошенников.

Таких звонков в России становилось все больше и больше, а Олег мог стать «желтой таблеткой» против этих двух социальных болезней, решили мы.

Тогда мы начали тестировать новые модели Олега, которые в будущем легко можно было бы бесплатно масштабировать для любых российских абонентов.

Задумано — сделано. В марте 2020 года в Telegram заработал MVP-бот — @Tcs_ussd_test_bot.

Бота мог подключить любой российский пользователь сотовой связи — он настраивался через переадресацию и работал также как и в Тинькофф Мобайле — принимал звонки, присылал расшифровку и аудиозапись в чат, поддерживал разговор с собеседником.

Telegram-бот @Tcs_ussd_test_bot с флоу подключения по USSD

Telegram мы выбрали, чтобы можно было быстро внедрять любые кастомные версии и тестировать их на массовой продвинутой аудитории. Telegram-бот для нас выступал хорошей площадкой для экспериментов — на нем мы быстро проверяли востребованность новых фич до релиза в приложении Тинькофф Мобайла.

В 2020 году основной фокус мы делали на запуске расширенной ПРО-версии Олега 2.0 в Тинькофф Мобайле и не спешили с масштабированием бота.

Лето — осень 2020. У нас появились последователи

К августу 2020 года бот в Telegram стал уже более-менее полноценной бета-версией будущего Защитника Олега — он переехал на @olegotvetit и насчитывал около 2 тыс. бета-тестеров.

К августу 2020 года в бета-тесте мы собрали большое количество восторженных отзывов от первых пользователей - это заставило нас двигаться дальше в масштабировании Олега.

В октябре-ноябре 2020 года мы заметили в комментариях на VC, что у идеи Олега появились последователи — похожий платный бот Маша, которого пользователи могли подключить по аналогичной механике в Telegram.

Но появление похожего сервиса укрепило нас во мнении, что это решение будет востребовано на рынке и масштабирование телефонного Олега на всех россиян — только вопрос времени.

В Тинькофф стараются замечать перспективных стартаперов и приглашать к нам в команду.

С создателем Маши мы решили познакомиться и пообщаться на предмет возможного сотрудничества, но узнали, что он планирует самостоятельно развивать свой проект. Работу создателю Маши, как он пишет в своей статье, мы не предлагали.

Но зато мы пригласили в Тинькофф других классных ребят с рынка — СЕО стартапа ACaller Александра Брюшинина и его коллег, разработки которых мы в итоге использовали в Защитнике Олеге. Год назад Александр делал в Сколково похожий на Машу проект и описывал на VC.ru фичи типа календаря, которые сейчас планируют у себя сделать другие игроки.

Декабрь 2020 — запуск Олега 2.0 в Тинькофф Мобайле и доработка бота

Зимой 2020 года была запущена Про-версия Олега для абонентов Тинькофф Мобайла. Он стал более кастомизированным — научился отвечать на звонок фразами абонентов, был доступен в разных голосах, в том числе женских.

Запуск Олега 2.0 позволил сосредоточить ресурсы команды на решении двух проблем Телеграмм-бота, которые мешали сделать хороший продукт и масштабировать его на всех абонентов — плата за пользование секретарем и неудобство подключения.

Как и зачем мы сделали Олега бесплатным

С самого начала Олег работал через переадресацию. Как показал опыт разработчиков из екатеринбургского Тинькофф Центра Разработки, вся магия продукта растворяется, когда за каждый переадресованный в Москву звонок приходится платить по 10 рублей.

Убедить сотовых операторов сделать переадресацию звонка бесплатной мы не могли, но зато нашли другой выход. Мы настроили переадресацию на Олега через номера бесплатной телефонной линии (8-800), взяв эти расходы на себя.

Это позволило сделать секретаря бесплатным для 95% всех российских абонентов. Оставшиеся 5% — это редкие кейсы с, как правило, архивными и семейными тарифами.

Почему мы решили сделать Олега бесплатным? Причин несколько. Во-первых, у пользователей есть потребность в защите от спама и мошенников, у нас есть решение в виде Олега. Во-вторых, спам и мошенники в России достигли небывалых масштабов - бесплатный сервис поможет быстрее их победить.

Для Тинькофф это своего рода евангелизм собственных технологий - мы даем возможность соприкоснуться и взаимодействовать с технологиями экосистемы Тинькофф не только клиентам (сейчас 15 млн человек), а по сути всем россиянам.

Большинство голосовых ассистентов в России сегодня заперты в периметре своих экосистем. В нашем же случае Олег выходит за этот периметр и становится доступен любому человеку.

Как мы работали над удобством подключения

Флоу подключения Telegram-бота оставалось непростым, особенно для абонентов одного из крупнейших операторов. Чтобы улучшить клиентский опыт мы прописали понятные инструкции, которые позволили не откладывать запуск секретаря в долгий ящик.

В скором времени подключение секретаря через Telegram станет еще проще — нужно будет просто сохранить номер Олега в телефонной книге и позвонить на него.

Одновременно мы начали развивать другие каналы для подключения секретаря. Например, в супераппе Тинькофф уже работал финансовый ассистент Олег, обладающий разными скиллами.

К этим скиллам мы решили добавить и навык телефонного секретаря — так возможность подключить его себе получили все клиенты экосистемы Тинькофф через желтое мобильное приложение.

Параллельно мы изучали возможности платформ WhatsApp, Одноклассников, но увидели, что “приземлить” Олега сюда нельзя, а отправка сообщений стоит денег.

Но зато продвинутый бот API ВКонтакте отвечал всем нашим требованиям. В итоге Защитник Олег стал доступен для подключения через боты в Telegram и VК, а также в мобильном приложении Тинькофф, и как и прежде, в приложении Тинькофф Мобайла (включая Про-версию).

Сейчас голосового секретаря Олега может подключить любой человек на сайте oleg.tinkoff.ru

Зима-весна 2021 — новые фичи к запуску Защитника Олега

В ходе работы над Олегом вырисовывалось несколько проблем, для которых мы искали отдельные решения.

Проблема 1: Спам и звонки от мошенников

По данным Tinkoff Data, больше 90% россиян страдают от нежелательных звонков.

Благодаря интеграции с Определителем номера Тинькофф, Олег уже умел определять категорию входящего вызова, предупреждать об этом пользователя, и в зависимости от этого строить разговор с собеседником. Мы решили пойти дальше и превратить негативный опыт столкновения со спамерами в позитивный: Олег берет удар на себя, и из этого столкновения рождается смешной разговор.

Олег обучен отвечать на более чем 100 разнообразных сценариях, и их количество продолжает расти. Например, у нас есть отдельные сценарии общения с мошенниками, которые включаются после стандартных «фродовых» фраз вроде «Ваша карта в опасности» и пр. Есть сценарии для разговоров с роботами-автообзвонщиками, службами телефонных опросов и многого другого.

Работая над новыми сценариями, мы увидели новый классный скилл секретаря: если раньше люди жаловались на спам-звонки, то теперь пользователи Олега даже ждут звонков спамеров, чтобы послушать их разговор с Защитником.

Кроме того, сейчас мы интегрируем в Олега и другие технологии платформы экосистемной безопасности Тинькофф Защита. Например, в скором будущем Олег сможет распознавать подмену номера в режиме реального времени, и уводить на себя все мошеннические или токсичные звонки.

Проблема 2: Пропущенные звонки и необходимость перезванивать на незнакомые номера

Решение: В Telegram-версии мы обучили Олега перезванивать собеседнику («Перезвонить»).

Новый функционал полезен в случаях, когда Олег принял звонок с неизвестного номера, но человек по какой-то причине не оставил сообщение. Перезвонить такому собеседнику теперь также может сам Олег. Расшифровку разговора абонент сможет как и прежде увидеть в чате Telegram.

Проблема 3: Общаться неудобно, а звонок важный

Решение: Перевод разговора в чат с помощью функции ЧатКолл.

Новая функция в боте в Telegram позволяет управлять звонком и фразами Олега в режиме реального времени, не поднимая трубку. Человек как бы разговаривает со звонящим, но не сам, а через Олега.

Функция удобна в тех случаях, когда нужно поговорить с собеседником, но нет физической возможности для этого. Например, пользователь сидит на лекции или на совещании, в этот момент ему звонит курьер. Раньше нужно было выключить звук, чтобы ответить — а сейчас можно выбрать один из ответов, и Олег его озвучит.

Защитник Олег проработал всего ничего, но уже успел повлиял на рынок спамерских и мошеннических звонков. Как минимум, это видно по эмоциональной реакции фродеров, которые попадают на Защитника — они ругаются, матерятся, срываются на визг, уже узнают голос Олега и т.д.

Голосовые роботы в России развиваются уже более 5 лет, ранее все они решали задачи бренда, но не проблемы пользователей. Секретарь Олег первым стал на другую сторону и создал новый рынок, на который за ним пошли другие игроки - от стартапов до крупного бизнеса.

Защитник Олег продолжит развиваться, чтобы быть драйвером роста рынка голосовых секретарей и ставить на нем высокую планку для последователей.

Команда, работавшая над Олегом: Константин Маркелов, Александр Кожевников, Александр Наумов, Константин Рубцов, Михаил Новиков, Александр Брюшинин, Евгений Галкин и многие другие.

{ "author_name": "Тинькофф", "author_type": "editor", "tags": [], "comments": 182, "likes": 165, "favorites": 74, "is_advertisement": false, "subsite_label": "tinkoff", "id": 275248, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Thu, 29 Jul 2021 15:51:48 +0300", "is_special": false }
0
182 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

которого потом начали копировать

Ну вы там держитесь, не сдавайтесь под гнётом этих стартаперов с безграничными возможностями :) ред.

116

Я почему то ору в голосину)))
Хотел коммент тут оставить, но ваша гифка сподвигла меня на пост.
Ну что же, сажусь писать…

14

Не пропадайте 😬

0

Так кто у кого украл идею - они у вас или всё таки вы у них?))

0

Добрый день, коллеги! Отвечу в этот тред ибо он в топе)

Хотел ответить вам комментарием, но понял, что получится слишком объемно. Так что отвечу тут → https://vc.ru/life/275719-oleg-ne-perezhivay-my-ne-odni-tvoya-masha

11

Они про Мегафон)

2
Музыкальный парфюмер

Жду когда бот начнет спаммера спрашивать "У вас есть мое разрешение на звонок"? И потом пишет жалобу в РКН  и запись разговора прикладывает.

94

Вот знаете, шутки шутками, а это реально киллер-фича, которая оставит всех позади 

41

Спасибо за фидбэк, подумаем над этим)

12

Это будет идеально )

5

Тогда Олег убъет всех спаммеров и ему будет не с чем бороться.

Убив всех врагов, он убъет себя. Грустно

0

Зачем писать жалобу в РКН если можно, чтобы РКН прослушивал звонки.

0

Ух сколько букаф, видать, сильно пригорело у Олега от Маши!😆

51

Но... но ведь защитник Олег не умеет поддерживать даже подобие осмысленной беседы, он просто повторяет последние фразы собеседника и задает случайные вопросы не относящиеся к теме ))))))

39

Пока нейросеть просто учится и собирает данные, новые фичи будут (надеюсь)

5

Потому и бесплатно, иначе как ещё законно и дёшево получить тысячи подопытных кроликов.

3

В самом начале диалога он может кинуть вполне тематическую шуточку и уже потом начинает передразнивать. Если спросить у него как дела, то ответит что хорошо и т.д.

3

Там в посте же есть аудиозаписи с примерами. По-моему, там как раз "подобие осмысленной беседы". 

0

Олег умеет многое и отличается "остроумием" в разных кейсах :)

0

Я кстати совершенно искренне хочу сказать "Спасибо!" команде разработчиков за Олега, он удобен, когда звонят с незнакомых номеров, которых еще нет в базе как спам, раньше приходилось отвлекаться и все же брать трубку (и в 90% случаев это был спам), а сейчас можно нажать отмену вызова, переведя звонящих на Олега, ну и потом в перерыве между работой глянуть расшифровку и, если что, перезвонить. Никогда бы не подумал, что это может пригодиться, а оказалось прям удобно. Ах, да, отдельное спасибо за скрипты его разговоров с другими ботами, улыбаться, читая их, эт вообще бесценно.

36

По моему эту статью написал Защитник Олег

13

Комментарий удален по просьбе пользователя

22

Знаешь, как читается твой коммент?
Защитник Олег Император и Самодержец
прочая, и прочая, и прочая
Зачем так стараться над буквами между этими словами - одному тебе известно)))

–6

Комментарий удален по просьбе пользователя

19

Я написал, как читается твой коммент. В промежутке между этих строк ты мог и резюме разместить - результат примерно одинаковый)

1

Комментарий удален по просьбе пользователя ред.

31

А есть в FB2?

9

Ради этого анекдота разрабам vc пришлось фиксить базу комментов.

0

Комментарий удален по просьбе пользователя

2

Вот и выросло поколение

5

Молодцы. Пользуюсь Олегом, все нравится.

А вообще звонки надо запретить. Пусть у всех, кто пытается мне позвонить, списывается 100 рублей мне на карту. Вот было бы круто!

13

Пользуйтесь с удовольствием! 

Списывать деньги со звонящих Олег пока не умеет 😁

6

как так? недоработка. это же киллерфича!

0

Есть о чем подумать😄

0

Хоть меня и стошнило от упоминания Олега (а в статье он упоминается 65 раз), но статья отлично раскладывает все по полочкам имхо. Еще про 8-800 это вранье, но для регионов действительно переадресация будет стоить если не бесплатно, то хотя бы по домашнему тарифу региона.

А можно вопрос, почему переманили со стартапа ACaller только CEO? )
https://vc.ru/tribuna/143355-ideya-dlya-startapa-zvonki-i-golosovye-soobshcheniya-kotorye-ne-razdrazhayut

И раз все-таки у вас все скопировали, не подскажите почему в публичном поле первая статья на vc.ru была про Машу:
31 марта от Рабочего
https://vc.ru/tribuna/226834-ya-introvert-ne-lyublyu-razgovarivat-po-telefonu-poetomu-ya-sozdal-robota-mashu-teper-ona-otvechaet-na-vse-zvonki
а 3 июня от вас
https://vc.ru/services/254018-tinkoff-zapustil-telefonnogo-assistenta-oleg-dlya-vseh-rossiyskih-abonentov

P.S. Тинькофф Мобайл действительно выделяется на фоне других операторов (по крайней мере мне понравился простой выпуск eSIM и бесплатная переадресация из пакета), но Защитник Олег нет, извините ( ред.

6

Здравствуйте. Не только СЕО, мы пригласили присоединиться к нам и других участников этого проекта. Кто-то к нам присоединился, кто-то развивается в других сферах, и мы это тоже уважаем. Вам верно подсказали о том, что в марте Олег уже работал в Telegram. Мы старались для того, чтобы сразу выпустить готовый и крутой продукт.  ред.

14

Тиньков, какая денежная компенсация была двум клиентам, которые видили в своем личном кабинете данные друг друга?

–7

А с чего ты взял, что за это вообще какая-то денежная компенсация должна быть выплачена?

2

Вообще это огромный косяк банка в плане безопасности. И да, за это должна быть компенсация. 

4

Да, это косяк. Ещё раз: на основании чего ты решил, что за это должна быть компенсация?

0

Был ущерб?

–1

в коментах только))

0

Моральный это не ущерб?)

0

Я не знаю, что работало в марте, публично вы выпустили его в июне 21. Роман Рабочий как я понял ни у вас, ни у ACaller не работал.

Вопрос, по Защитнику Олегу есть договор https://acdn.tinkoff.ru/static/pfa-mvno/17fc4680-07ba-4843-9bb7-7004d44ac1ba.pdf (у меня в желтом кабинете Тинькоф Мобайл). А по ботам, на основе каких документов вы предоставляете сервис? Бот отсылает на страницу, на которой типа все бесплатно, но условий нет. Записи моих звонков и расшифровки не будут переданы третьим лицам?

0

В телеграм боте есть кнопка "О секретаре", в ответ присылается PDF с условиями оказания услуг.

0

Спасибо, кнопка была недоступна до настройки переадресации. То есть я пост фактум согласился с договором походу

1

Спасибо за информацию.
Передали фидбэк ответственным.

0

Для безопасности все данные хранятся только у нас.
Третьим компаниям и партнерам такую информацию не передаем.

0

Как включить режим ответа на звонок в реальном времени?

0

Эта функция включена автоматически.

0

Чтобы выбирать варианты ответа Олега, нужно зайти в бот во время вызова или что именно?

0

Да, нужно зайти. Вы можете видеть расшифровку разговора и подключиться к нему.

0

Да, причем это работает только, когда включается переадресация по типу "Занято". В остальных случаях похоже нет смысла эту функцию включать - у клиента либо выключен телефон (недоступность), либо клиент далеко от телефона (неответ)

0

И раз все-таки у вас все скопировали, не подскажите почему в публичном поле первая статья на vc.ru была про Машу.

Олег ведь у них давно уже работает. Просто раньше он был доступен только пользователям Тинькофф Мобайл и всё взаимодействие с ним происходило через приложение. А в июне они просто пересадили его на платформу телеги и вк и запустили для всех.
Но то что его якобы скопировали, я так не думаю. Не такая уж это уникальная идея.

5

переадресация на 8-800 бесплатная...

0

Не понял, насчёт вранья. У меня настроено и реально на номер 8800 переадресация. 

0

Молодцы, крутая идея !

7

Спасибо, стараемся для вас!

9

А когда более продвинутого бота подключите для всех пользователей, а не только своим мобильным пользователям?

2

Тиньков, какая денежная компенсация была двум клиентам, которые видили в своем личном кабинете данные друг друга?

3

А с чего ты взял, что за это вообще какая-то денежная компенсация должна быть выплачена?

4

Вот такой троллинг я прочёл, после того как освободился и взял телефон))

7

Робот спрашивает робота, какова твоя профессия? 😀

Надоели уже роботы, которые звонят и предлагают что-то.

3
Музыкальный парфюмер

Ждем ответ Маши. Понравилось (если это работает) ответ Олегом через телеграмм

5

Ребят, сделайте возможность переименовать ассистента, пожалуйста. Я проживаю в регионе, где данное имя смущает определенную прослойку населения и наводит на мысль, что это нейронка 

2

Передали фидбэк ответственным. 

8

И ещё возможность записать собственное приветствие - я буду готов заплатить за такую фичу! 

0

Тоже передадим, спасибо за предложение!

3

Как я понял этим вашим запросам отвечает их Олег Про за 59р в месяц.

2

Не дружи с этой прослойкой.

2

э-э-э, давно уже есть.. У меня вот - Алина..
правда, возможно, это доступно только тем, у кого банк желтый...

0

Да, видимо так

0

Олег Машевич

1

Мария Олеговна тогда уже

2

Даже по выходу статей на собственном ресурсе эти наглые стартапы опережают, да что ж такое то!

11

Война роботов.

4

 Защитник Олег продолжит развиваться

Лучше бы продолжил развиваться разработчик Иван, который приложение Инвестиции вам пишет.

4

Команда, работавшая над Олегом: Константин Маркелов, Александр Кожевников, Александр Наумов, Константин Рубцов, Михаил Новиков, Александр Брюшинин, Евгений Галкин и многие другие. Команда ураган!!!

2

Заправляет здесь Богдан

0

Олег прямо сейчас работает отлично: защищает меня от доступа к моему же счёту. Более того, есть второй контур защиты — оператор службы поддержки, которая невнятно говорит о временных ограничениях из-за плановых работ. Правда ограничения вызваны сбоем. Но сбой плановый. В общем, спасибо за заботу

2

Нормальные звонки не проходят. Все звонки забирает Олег , даже в самый неожиданный момент. Пример: ждёшь звонка в этот день от службы доставки. Не успел подойти за 20 секунд к телефону , Олег забрал звонок, на том конце курьер думает что над ним издеваются, начинает злиться. Пример 2: звонок важный от нужной компании расценивается ошибочно как спам и Олег начинает тролить людей, которые просто делают свою работу и пытаются закрыть твою заявку. После нескольких неудачных опытов, отключил. Идея хорошая, реализация не очень. Не хватает функций: самостоятельно записать приветствие и сценарий обработки звонка, самостоятельно определить время работы(приостановить Олега на 12/24 часа), ред.

2

У меня подключен платный Олег через Тинькофф-мобайл, но он не троллит спамеров! Просто слушает и говорит "я передам". Что с ним не так?

1

Что с ним не так?

Один зарплату отрабатывает, а другой по фану работает..  ;)  ред.

4

Напишите, пожалуйста, нам в личку ваши ФИО, номер телефона и пример спам-звонка. Проверим.

0

А можно офф-топик про мобайл?

У вас в Тинькофф.Журнале написана классная статья про то, как обезопасить себя в случае, если где-нибудь требуют копию паспорта - https://journal.tinkoff.ru/ask/passport-copy/

Попытался при оформлении симки договориться с курьером, чтобы сделать пометку на копии - что это для Тинькофф.Мобайл. Так ведь курьер наотрез отказалась такую копию принимать.

Может быть (ну вдруг?), есть какая-то возможность у Тинькофф.Мобайла принимать копии, про которыые в Тинькофф.Журнале писали?

2

Можно еще делать отметки, которые найдешь только сам.

0

Это помогает, когда хочешь установить, кто допустил слив, а вообще я хотел, чтобы эта копия была пригодна для Тинькофф.Мобайл, но не для взятия кредита в каком-нибудь микрофинансовом киоске))

0

Напишите нам в личку со ссылкой на ваш комментарий. Вопрос решим.

0

Насколько я знаю, у Мегафона любая переадресация платная, хоть на 8800, хоть даже на свой же мегафоновский номер. И это было всегда, еще до того, как в Мегафоне запустили своего бота.

1

Нет, на 8-800 бесплатная. Пользуюсь Олегом со дня его выпуска.

3

За это я и люблю Тинькофф. Всегда могут поставить выскочек на место

–1

Защитник Олег продолжит развиваться, чтобы быть драйвером роста рынка голосовых секретарей и ставить на нем высокую планку для последователей. Умора

0

Но почему Олег?
Именно с этим именем у юзеров тинькофф связано больше всего негатива...

0

Не видим в этом имени ничего плохого)

0

Эй, Олег - нормальное имя!
Не хуже чем Вова и лучше чем Дима!
Эй, Олег - это имя прекрасное!
Две буквы гласные и две буквы согласные!

–1

Лол. Аж стих есть... Проблема не в "Олег", проблема в "Олег Тиньков".

0
Географический Женя

И как тот же ЧатКолл подключить тем кто уже клиент(в том числе и Мобайла и подключена )? Бот в телеграме говорит что подключится нельзя и посылает в Мобайл (даже не спрашивает номер чтобы понять что я уже клиент)

1

Можно Отвязать номер в Настройках и заново привязать (ничего не делая с переадресацией)

0
Географический Женя

Отвязать где? Он изначально подключен через приложения Мобайла.

0

ЧатКолл доступен только в Телеграме. Если хотите им воспользоваться, то надо отключать услугу в Тинькофф Мобайл и подключать в Телеграме

0
Географический Женя

Н-да. А почему все вместе то не сделать? ред.

0

Видимо такая политика партии)

0

Оператора менять не нужно.
Надо отключить эти услуги в Мобайле, тогда сможете зарегистрироваться в Телеграме.

0

Интересная тема распознание подмены номера

1

Раунд. 

1

Гениально и очень по человечески )) (это я не про войну с Машей, а про Олега). Отличная идея "антивируса" мобильной связи.   

1

Давно хотел подобный сервис! Звонят каждый день по несколько раз с незнакомых номеров, мягко говоря надоело. Спасибо

1

Маше с Олегом нужно созвонится и решить кто круче

1

Супер, как инструмент борьбы с телефонными мошенниками считаю этот самый эффективный. Тюрьмы и одиночные посадки не искоренят этот бич в России.

1

А где такие диаграммы рисуете? и кто это делает - системный аналитик? техлид?

1

Шикарно я считаю )

1

кстати олег ещё после звонка высылает рекламную смс с расшифровкой диалога собеседнику от вашего имени. если он кого то обозвал или оскорбил - ваш оппонент получит юридически значимое оскорбление, например повторив от вашего имени услышанное ругательство. ред.

0

Оскорбления Олега - шутка по сравнению с моими, так что он только сглаживает ситуацию )

0

А зачем вы звонящему (спамеру) отправляете смс? Ладно бы реклама, так еще и расшифровку разговора? KPI для них документами оформляете?) Или чтобы у них остались персональные данные, если в разговоре прозвучат с перепугу?
Кстати, а на сколько законно не сообщать абоненту, что разговор записывается?

1

олег до сих пор хоть и палит подмену номера, но не умеет видимо с ней работать, тк входящий с одного, а расшифровка в олеге с другого - и если он смс шлет на оригинальный номер это мошенникам должно быть страшно что подмену номера спалили, билайн кстати в детализации еще показывает на какие номера уходит переадресация по олегу и они каждый раз разные и в разных регионах(!)..тоесть переадресация может выйти очень дорого в редких случаях.

0

Если вы за это не платите, то вы не потребитель; вы – продаваемый продукт (с)

Зачем эти понты про бесплатность, команде просто нужны патерны, статистика … 

1

Это позволило сделать секретаря бесплатным для 95% всех российских абонентов. Оставшиеся 5% — это редкие кейсы с, как правило, архивными и семейными тарифами.

Ну этоже абсолютная неправда. На большинстве тарифов всех операторов он платный ред.

–3

У меня на мегафоне бесплатная переадресация на 8-800. На другие не пробовал.

–1

Точно проверял? Был опрос, когда только вводили - у большинства оказался платный. У меня так точно платный на билайне.

3,5 рубля в минуту. И расходуется не из пакета минут.

0

Я защитником олегом пользуюсь со дня его запуска для других операторов :). Списаний за переадресацию нет.

0

Отучаемся говорить за других..
У МТС - бесплатный..
причем, даже 3 рубля за факт переадресации не берется..

0

Нет, бесплатный. Теле2. Абсолютная неправда - ваше сообщение. 

0

Поставил потестю ) 

0

Рады, что смогли заинтересовать :)

0

На счёт "Оставшиеся 5% — это редкие кейсы с, как правило, архивными и семейными тарифами" вы погорячились. На большинстве актуальных тарифах Билайн переадресация стоит 3,5 р/мин. 

4

Мы проводили анализ рынка, поэтому и сказали так. Все же речь идет не только о Билайне.

0
Географический Женя

Кстати вот детектор спамеров иногда работает интересно - среагировал (во время моего сна) как на спамера на условно легитимный звонок (звонящий представился ви попробовал поговорить, после проверки выяснилось что та контора вполне себе имела основания для звонка именно в тот день). Правда тот же #WhoCalls номер детектит как нехороший.

0

Они же не по голосу и общению спам определяют. Просто чекают номер в своей базе и если помечен как спамный, то врубают режим тролля. Поэтому если он в других подобных спам-базах помечен как спам, и то и их базе с большой вероятностью тоже будет иметь эту отметку. Они же там все обмениваются этими базами. Была новость, что разные банки с операторами объединяются и какую-то общую базу пилят.

1
Географический Женя

Ну - у меня с тех пор сменен пол Олега на НЕ соответствующий реальному. Именно из тех соображений что если звонят те кто знают реальные данные и с кем было более менее нормальное взаимодействие - могли догадаться (а если дойдет - заявить что это я тролль - будет затруднительно).
Потому что дописать свое приветствие для таких вот случаев (перед входом в режим тролля) - нельзя(или я чего то не понимаю). А хотелось бы. 
Кстати акценты добавлять тоже бы же бы хотелось.

0

oleg.tinkoff.ru. - уберите последнюю точку из ссылки

0

зачем? Адрес корректный: точка в конце может присутствовать - это корневая зона. Она просто необязательна к указанию. 

1

Спасибо, поправили.

1

Правильно понимаю, что в телеграмовскую версию быстрее раскатываются фичи и в целом там больше функционала, чем в версии, которая в банковском или сотовом приложении? Например, перезванивать или общаться в риал-тайме в приложениях нельзя, но в телеграме можно, да?

0