Тинькофф

От простого робота до Защитника: как мы создавали телефонного секретаря Олега, которого потом начали копировать

В начале июня мы запустили Защитника Олега — нашего нового общедоступного телефонного секретаря, разработанного на базе похожего решения для абонентов Тинькофф Мобайла (работает с 2019 года).

Рассказываем, как делать первыми то, что потом повторят все — от стартапов до крупнейших операторов связи.

Защитник Олег доступен любым абонентам российских сотовых операторов, его может подключить любой человек — не обязательно клиент экосистемы Тинькофф или Тинькофф Мобайла.

Олег на сегодняшний день — самый продвинутый телефонный секретарь в мире.

Он может распознавать звонки от спамеров и мошенников, троллить нехороших и навязчивых людей и роботов, защищать пользователя от них.

А еще — быть просто телефонным секретарем: вести разумные диалоги, присылать расшифровку и запись беседы, отвечать фразами, которые человек может выбирать прямо во время звонка и не только.

После запуска мы получили много вопросов от коллег по рынку, как мы делали Олега, почему выбрали механику в виде ботов в Telegram и ВК, действительно ли мы копировали платного бота Машу и предлагали его создателю работу в Тинькофф и др.

Команда телефонного секретаря Олега рассказывает обо всем по порядку.

Начало 2018 года. Тинькофф запускает первых телефонных роботов

Наши первые голосовые роботы работали на исходящих вызовах — проводили опросы, информировали клиентов.

В то время в природе существовало три типа телефонных роботов:

  • Роботы на DTMF-сигналах

    Используются в основном в колл-центрах и работают по принципу

    «Нажмите 1, 2, 3..».

  • Роботы с простейшим распознаванием речи

    Более технологичные роботы, которые могут фильтровать фразы (например, «Да»), но которые так и не стали удобными для клиентов.

  • Роботы на Machine Learning-моделях

    Самые продвинутые на тот момент роботы, которые могли распознавать смысл сказанного собеседником.

Эпоха телефонных роботов только начиналась, но у россиян уже успела сформироваться неприязнь к ним — они не помогали, а в основном мешали. В таких условиях мы и начали работу над телефонным Олегом — ML-роботом.

Ноябрь 2018 года. Первый MVP Олега

Мы понимали, что люди устали от навязчивых телефонных обзвонов. Определители номера решали эту проблему, но частично. Налицо была потребность клиента, для которой на рынке на тот момент еще не было никаких удобных решений.

Тогда мы решили начать работу над телефонным роботом, который будет работать не на стороне компании, а на стороне человека. И который станет его личным телефонным секретарем — будет также принимать на себя звонки, как в компаниях роботы принимают звонки людей.

MVP (Minimal Viable Product) — первый прототип современного Олега, работающего по принципу автоответчика, был собран за неделю и запущен в ноябре 2018 года на базе платформы Twilio.

MVP на базе платформы Twilio — прототип будущего секретаря Олега

В этой версии он умел только отвечать на пропущенные звонки и присылать расшифровку слов абонента в смс. Первыми пользователями стали сами разработчики Тинькофф, которые сразу отметили «вау-эффект» от использования секретаря.

Олег — правнук стандартных автоответчиков и голосовой почты у операторов связи, которыми абоненты особо никогда не пользовались. Но в нашем случае эта технология пригодилась. Благодаря ей нам удалось настроить звонки так, чтобы можно было подключать секретаря — через переадресацию, в которой номер стандартного автоответчика заменяется номером секретаря.

Июнь 2019. Олег переехал в Slack

Следующим этапом становления Олега стал переезд в корпоративный мессенджер Slack. К тому моменту разработчики потратили уже 500$ на переадресацию звонков в США и решили, что пора переезжать на новые рельсы.

Ими стал Slack, в котором Олега мог тестировать любой желающий из Тинькофф-команды. С его помощью можно было проверять гипотезы и отслеживать возможные косяки.

Декабрь 2019 года. Олег запускается в Тинькофф Мобайле

Главная сложность в подключении секретаря, с которой мы боролись — нужно было вводить USSD-команды (например, *число#). Это основная проблема стандартных автоответчиков — неудобный интерфейс и обязательный звонок на короткий номер.

Тинькофф Мобайл — самый технологичный мобильный оператор, поэтому здесь мы просто внедрили Олега в мобильное приложение. Там он подключался просто в один клик.

Весна-лето 2020 — MVP-бот в Telegram

Абонентам Тинькофф Мобайла Олег сразу пришелся по вкусу, установки бота начали расти по экспоненте. Что логично — на российском (на мировом, вероятно, тоже) таких решений еще не было.

В соцсетях стали появляться отзывы от пользователей:

ребята, я поставил на мобильник автоответчиком голосового робота Олега. обычно он говорит «Артём занят, я Олег, привет. Что передать? Я запишу (пик)», но звонки из банков утомили даже робота и походу он начал войну https://t.co/PHiev51XtA

В начале 2020 года, разбирая многочисленные кейсы использования Олега, мы все больше стали задумываться о том, что он может не просто принимать на себя входящие, но и быть заслоном от «токсичных» звонков спамеров и мошенников.

Таких звонков в России становилось все больше и больше, а Олег мог стать «желтой таблеткой» против этих двух социальных болезней, решили мы.

Тогда мы начали тестировать новые модели Олега, которые в будущем легко можно было бы бесплатно масштабировать для любых российских абонентов.

Задумано — сделано. В марте 2020 года в Telegram заработал MVP-бот — @Tcs_ussd_test_bot.

Бота мог подключить любой российский пользователь сотовой связи — он настраивался через переадресацию и работал также как и в Тинькофф Мобайле — принимал звонки, присылал расшифровку и аудиозапись в чат, поддерживал разговор с собеседником.

Telegram-бот @Tcs_ussd_test_bot с флоу подключения по USSD

Telegram мы выбрали, чтобы можно было быстро внедрять любые кастомные версии и тестировать их на массовой продвинутой аудитории. Telegram-бот для нас выступал хорошей площадкой для экспериментов — на нем мы быстро проверяли востребованность новых фич до релиза в приложении Тинькофф Мобайла.

В 2020 году основной фокус мы делали на запуске расширенной ПРО-версии Олега 2.0 в Тинькофф Мобайле и не спешили с масштабированием бота.

Лето — осень 2020. У нас появились последователи

К августу 2020 года бот в Telegram стал уже более-менее полноценной бета-версией будущего Защитника Олега — он переехал на @olegotvetit и насчитывал около 2 тыс. бета-тестеров.

К августу 2020 года в бета-тесте мы собрали большое количество восторженных отзывов от первых пользователей - это заставило нас двигаться дальше в масштабировании Олега.

В октябре-ноябре 2020 года мы заметили в комментариях на VC, что у идеи Олега появились последователи — похожий платный бот Маша, которого пользователи могли подключить по аналогичной механике в Telegram.

Но появление похожего сервиса укрепило нас во мнении, что это решение будет востребовано на рынке и масштабирование телефонного Олега на всех россиян — только вопрос времени.

В Тинькофф стараются замечать перспективных стартаперов и приглашать к нам в команду.

С создателем Маши мы решили познакомиться и пообщаться на предмет возможного сотрудничества, но узнали, что он планирует самостоятельно развивать свой проект. Работу создателю Маши, как он пишет в своей статье, мы не предлагали.

Но зато мы пригласили в Тинькофф других классных ребят с рынка — СЕО стартапа ACaller Александра Брюшинина и его коллег, разработки которых мы в итоге использовали в Защитнике Олеге. Год назад Александр делал в Сколково похожий на Машу проект и описывал на VC.ru фичи типа календаря, которые сейчас планируют у себя сделать другие игроки.

Декабрь 2020 — запуск Олега 2.0 в Тинькофф Мобайле и доработка бота

Зимой 2020 года была запущена Про-версия Олега для абонентов Тинькофф Мобайла. Он стал более кастомизированным — научился отвечать на звонок фразами абонентов, был доступен в разных голосах, в том числе женских.

Запуск Олега 2.0 позволил сосредоточить ресурсы команды на решении двух проблем Телеграмм-бота, которые мешали сделать хороший продукт и масштабировать его на всех абонентов — плата за пользование секретарем и неудобство подключения.

Как и зачем мы сделали Олега бесплатным

С самого начала Олег работал через переадресацию. Как показал опыт разработчиков из екатеринбургского Тинькофф Центра Разработки, вся магия продукта растворяется, когда за каждый переадресованный в Москву звонок приходится платить по 10 рублей.

Убедить сотовых операторов сделать переадресацию звонка бесплатной мы не могли, но зато нашли другой выход. Мы настроили переадресацию на Олега через номера бесплатной телефонной линии (8-800), взяв эти расходы на себя.

Это позволило сделать секретаря бесплатным для 95% всех российских абонентов. Оставшиеся 5% — это редкие кейсы с, как правило, архивными и семейными тарифами.

Почему мы решили сделать Олега бесплатным? Причин несколько. Во-первых, у пользователей есть потребность в защите от спама и мошенников, у нас есть решение в виде Олега. Во-вторых, спам и мошенники в России достигли небывалых масштабов - бесплатный сервис поможет быстрее их победить.

Для Тинькофф это своего рода евангелизм собственных технологий - мы даем возможность соприкоснуться и взаимодействовать с технологиями экосистемы Тинькофф не только клиентам (сейчас 15 млн человек), а по сути всем россиянам.

Большинство голосовых ассистентов в России сегодня заперты в периметре своих экосистем. В нашем же случае Олег выходит за этот периметр и становится доступен любому человеку.

Как мы работали над удобством подключения

Флоу подключения Telegram-бота оставалось непростым, особенно для абонентов одного из крупнейших операторов. Чтобы улучшить клиентский опыт мы прописали понятные инструкции, которые позволили не откладывать запуск секретаря в долгий ящик.

В скором времени подключение секретаря через Telegram станет еще проще — нужно будет просто сохранить номер Олега в телефонной книге и позвонить на него.

Одновременно мы начали развивать другие каналы для подключения секретаря. Например, в супераппе Тинькофф уже работал финансовый ассистент Олег, обладающий разными скиллами.

К этим скиллам мы решили добавить и навык телефонного секретаря — так возможность подключить его себе получили все клиенты экосистемы Тинькофф через желтое мобильное приложение.

Параллельно мы изучали возможности платформ WhatsApp, Одноклассников, но увидели, что “приземлить” Олега сюда нельзя, а отправка сообщений стоит денег.

Но зато продвинутый бот API ВКонтакте отвечал всем нашим требованиям. В итоге Защитник Олег стал доступен для подключения через боты в Telegram и VК, а также в мобильном приложении Тинькофф, и как и прежде, в приложении Тинькофф Мобайла (включая Про-версию).

Сейчас голосового секретаря Олега может подключить любой человек на сайте oleg.tinkoff.ru

Зима-весна 2021 — новые фичи к запуску Защитника Олега

В ходе работы над Олегом вырисовывалось несколько проблем, для которых мы искали отдельные решения.

Проблема 1: Спам и звонки от мошенников

По данным Tinkoff Data, больше 90% россиян страдают от нежелательных звонков.

Благодаря интеграции с Определителем номера Тинькофф, Олег уже умел определять категорию входящего вызова, предупреждать об этом пользователя, и в зависимости от этого строить разговор с собеседником. Мы решили пойти дальше и превратить негативный опыт столкновения со спамерами в позитивный: Олег берет удар на себя, и из этого столкновения рождается смешной разговор.

Олег обучен отвечать на более чем 100 разнообразных сценариях, и их количество продолжает расти. Например, у нас есть отдельные сценарии общения с мошенниками, которые включаются после стандартных «фродовых» фраз вроде «Ваша карта в опасности» и пр. Есть сценарии для разговоров с роботами-автообзвонщиками, службами телефонных опросов и многого другого.

Работая над новыми сценариями, мы увидели новый классный скилл секретаря: если раньше люди жаловались на спам-звонки, то теперь пользователи Олега даже ждут звонков спамеров, чтобы послушать их разговор с Защитником.

Кроме того, сейчас мы интегрируем в Олега и другие технологии платформы экосистемной безопасности Тинькофф Защита. Например, в скором будущем Олег сможет распознавать подмену номера в режиме реального времени, и уводить на себя все мошеннические или токсичные звонки.

Проблема 2: Пропущенные звонки и необходимость перезванивать на незнакомые номера

Решение: В Telegram-версии мы обучили Олега перезванивать собеседнику («Перезвонить»).

Новый функционал полезен в случаях, когда Олег принял звонок с неизвестного номера, но человек по какой-то причине не оставил сообщение. Перезвонить такому собеседнику теперь также может сам Олег. Расшифровку разговора абонент сможет как и прежде увидеть в чате Telegram.

Проблема 3: Общаться неудобно, а звонок важный

Решение: Перевод разговора в чат с помощью функции ЧатКолл.

Новая функция в боте в Telegram позволяет управлять звонком и фразами Олега в режиме реального времени, не поднимая трубку. Человек как бы разговаривает со звонящим, но не сам, а через Олега.

Функция удобна в тех случаях, когда нужно поговорить с собеседником, но нет физической возможности для этого. Например, пользователь сидит на лекции или на совещании, в этот момент ему звонит курьер. Раньше нужно было выключить звук, чтобы ответить — а сейчас можно выбрать один из ответов, и Олег его озвучит.

Защитник Олег проработал всего ничего, но уже успел повлиял на рынок спамерских и мошеннических звонков. Как минимум, это видно по эмоциональной реакции фродеров, которые попадают на Защитника — они ругаются, матерятся, срываются на визг, уже узнают голос Олега и т.д.

Голосовые роботы в России развиваются уже более 5 лет, ранее все они решали задачи бренда, но не проблемы пользователей. Секретарь Олег первым стал на другую сторону и создал новый рынок, на который за ним пошли другие игроки - от стартапов до крупного бизнеса.

Защитник Олег продолжит развиваться, чтобы быть драйвером роста рынка голосовых секретарей и ставить на нем высокую планку для последователей.

Команда, работавшая над Олегом: Константин Маркелов, Александр Кожевников, Александр Наумов, Константин Рубцов, Михаил Новиков, Александр Брюшинин, Евгений Галкин и многие другие.

0
186 комментариев
Написать комментарий...
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Роман Рабочий

Я почему то ору в голосину)))
Хотел коммент тут оставить, но ваша гифка сподвигла меня на пост.
Ну что же, сажусь писать…

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Роман Рабочий

Добрый день, коллеги! Отвечу в этот тред ибо он в топе)

Хотел ответить вам комментарием, но понял, что получится слишком объемно. Так что отвечу тут → https://vc.ru/life/275719-oleg-ne-perezhivay-my-ne-odni-tvoya-masha

Ответить
Развернуть ветку
Александр Пересветов

Они про Мегафон)

Ответить
Развернуть ветку
Дежурный Илья

Жду когда бот начнет спаммера спрашивать "У вас есть мое разрешение на звонок"? И потом пишет жалобу в РКН  и запись разговора прикладывает.

Ответить
Развернуть ветку
Alex Ayer

Вот знаете, шутки шутками, а это реально киллер-фича, которая оставит всех позади 

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф
Автор

Спасибо за фидбэк, подумаем над этим)

Ответить
Развернуть ветку
Анна Рахманова

Это будет идеально )

Ответить
Развернуть ветку
Никита Местный

ТОП!

Ответить
Развернуть ветку
Грустный фитиль

@Тинькофф на заметку

Ответить
Развернуть ветку
Владислав Рогов

Тогда Олег убъет всех спаммеров и ему будет не с чем бороться.

Убив всех врагов, он убъет себя. Грустно

Ответить
Развернуть ветку
Анар FS

Зачем писать жалобу в РКН если можно, чтобы РКН прослушивал звонки.

Ответить
Развернуть ветку
Боря Бро

Ух сколько букаф, видать, сильно пригорело у Олега от Маши!😆

Ответить
Развернуть ветку
Константин Рогов

Но... но ведь защитник Олег не умеет поддерживать даже подобие осмысленной беседы, он просто повторяет последние фразы собеседника и задает случайные вопросы не относящиеся к теме ))))))

Ответить
Развернуть ветку
Анна Рахманова

Пока нейросеть просто учится и собирает данные, новые фичи будут (надеюсь)

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Skynet

Там в посте же есть аудиозаписи с примерами. По-моему, там как раз "подобие осмысленной беседы". 

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф
Автор

Олег умеет многое и отличается "остроумием" в разных кейсах :)

Ответить
Развернуть ветку
Никита Маков

Я кстати совершенно искренне хочу сказать "Спасибо!" команде разработчиков за Олега, он удобен, когда звонят с незнакомых номеров, которых еще нет в базе как спам, раньше приходилось отвлекаться и все же брать трубку (и в 90% случаев это был спам), а сейчас можно нажать отмену вызова, переведя звонящих на Олега, ну и потом в перерыве между работой глянуть расшифровку и, если что, перезвонить. Никогда бы не подумал, что это может пригодиться, а оказалось прям удобно. Ах, да, отдельное спасибо за скрипты его разговоров с другими ботами, улыбаться, читая их, эт вообще бесценно.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Класс

По моему эту статью написал Защитник Олег

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
8 комментариев
Истории компаний

Молодцы. Пользуюсь Олегом, все нравится.

А вообще звонки надо запретить. Пусть у всех, кто пытается мне позвонить, списывается 100 рублей мне на карту. Вот было бы круто!

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф
Автор

Пользуйтесь с удовольствием! 

Списывать деньги со звонящих Олег пока не умеет 😁

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Alexander Rumyankov

Хоть меня и стошнило от упоминания Олега (а в статье он упоминается 65 раз), но статья отлично раскладывает все по полочкам имхо. Еще про 8-800 это вранье, но для регионов действительно переадресация будет стоить если не бесплатно, то хотя бы по домашнему тарифу региона.

А можно вопрос, почему переманили со стартапа ACaller только CEO? )
https://vc.ru/tribuna/143355-ideya-dlya-startapa-zvonki-i-golosovye-soobshcheniya-kotorye-ne-razdrazhayut

И раз все-таки у вас все скопировали, не подскажите почему в публичном поле первая статья на vc.ru была про Машу:
31 марта от Рабочего
https://vc.ru/tribuna/226834-ya-introvert-ne-lyublyu-razgovarivat-po-telefonu-poetomu-ya-sozdal-robota-mashu-teper-ona-otvechaet-na-vse-zvonki
а 3 июня от вас
https://vc.ru/services/254018-tinkoff-zapustil-telefonnogo-assistenta-oleg-dlya-vseh-rossiyskih-abonentov

P.S. Тинькофф Мобайл действительно выделяется на фоне других операторов (по крайней мере мне понравился простой выпуск eSIM и бесплатная переадресация из пакета), но Защитник Олег нет, извините (

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф
Автор

Здравствуйте. Не только СЕО, мы пригласили присоединиться к нам и других участников этого проекта. Кто-то к нам присоединился, кто-то развивается в других сферах, и мы это тоже уважаем. Вам верно подсказали о том, что в марте Олег уже работал в Telegram. Мы старались для того, чтобы сразу выпустить готовый и крутой продукт. 

Ответить
Развернуть ветку
17 комментариев
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий

переадресация на 8-800 бесплатная...

Ответить
Развернуть ветку
Skynet

Не понял, насчёт вранья. У меня настроено и реально на номер 8800 переадресация. 

Ответить
Развернуть ветку
Konstantin Konushkin

Молодцы, крутая идея !

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф
Автор

Спасибо, стараемся для вас!

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Мурад Муртазалиев

Тиньков, какая денежная компенсация была двум клиентам, которые видили в своем личном кабинете данные друг друга?

Ответить
Развернуть ветку
Eugene Danilov

А с чего ты взял, что за это вообще какая-то денежная компенсация должна быть выплачена?

Ответить
Развернуть ветку
Антон Василик

Вот такой троллинг я прочёл, после того как освободился и взял телефон))

Ответить
Развернуть ветку
Антон Василик

Робот спрашивает робота, какова твоя профессия? 😀

Надоели уже роботы, которые звонят и предлагают что-то.

Ответить
Развернуть ветку
Дежурный Илья

Ждем ответ Маши. Понравилось (если это работает) ответ Олегом через телеграмм

Ответить
Развернуть ветку
NMTEG

Ребят, сделайте возможность переименовать ассистента, пожалуйста. Я проживаю в регионе, где данное имя смущает определенную прослойку населения и наводит на мысль, что это нейронка 

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф
Автор

Передали фидбэк ответственным. 

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Александр Рамазанов

Не дружи с этой прослойкой.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий

э-э-э, давно уже есть.. У меня вот - Алина..
правда, возможно, это доступно только тем, у кого банк желтый...

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Иван Дубышкин

Олег Машевич

Ответить
Развернуть ветку
Alexandr Naumov

Мария Олеговна тогда уже

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Black Jack

Война роботов.

Ответить
Развернуть ветку
Вася Пражкин
 Защитник Олег продолжит развиваться

Лучше бы продолжил развиваться разработчик Иван, который приложение Инвестиции вам пишет.

Ответить
Развернуть ветку
Кристина Сабор

Команда, работавшая над Олегом: Константин Маркелов, Александр Кожевников, Александр Наумов, Константин Рубцов, Михаил Новиков, Александр Брюшинин, Евгений Галкин и многие другие. Команда ураган!!!

Ответить
Развернуть ветку
Sasha Korablyov

Заправляет здесь Богдан

Ответить
Развернуть ветку
Никита Гончаров

Олег прямо сейчас работает отлично: защищает меня от доступа к моему же счёту. Более того, есть второй контур защиты — оператор службы поддержки, которая невнятно говорит о временных ограничениях из-за плановых работ. Правда ограничения вызваны сбоем. Но сбой плановый. В общем, спасибо за заботу

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Чеперис

У меня подключен платный Олег через Тинькофф-мобайл, но он не троллит спамеров! Просто слушает и говорит "я передам". Что с ним не так?

Ответить
Развернуть ветку
Joy Z
Что с ним не так?

Один зарплату отрабатывает, а другой по фану работает..  ;) 

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф
Автор

Напишите, пожалуйста, нам в личку ваши ФИО, номер телефона и пример спам-звонка. Проверим.

Ответить
Развернуть ветку
Никита Хисматов

А можно офф-топик про мобайл?

У вас в Тинькофф.Журнале написана классная статья про то, как обезопасить себя в случае, если где-нибудь требуют копию паспорта - https://journal.tinkoff.ru/ask/passport-copy/

Попытался при оформлении симки договориться с курьером, чтобы сделать пометку на копии - что это для Тинькофф.Мобайл. Так ведь курьер наотрез отказалась такую копию принимать.

Может быть (ну вдруг?), есть какая-то возможность у Тинькофф.Мобайла принимать копии, про которыые в Тинькофф.Журнале писали?

Ответить
Развернуть ветку
Mike Kosulin

Можно еще делать отметки, которые найдешь только сам.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Sergei Olenev

Насколько я знаю, у Мегафона любая переадресация платная, хоть на 8800, хоть даже на свой же мегафоновский номер. И это было всегда, еще до того, как в Мегафоне запустили своего бота.

Ответить
Развернуть ветку
tommyspb

Нет, на 8-800 бесплатная. Пользуюсь Олегом со дня его выпуска.

Ответить
Развернуть ветку
Тцин Тцитли

За это я и люблю Тинькофф. Всегда могут поставить выскочек на место

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф
Автор

😎

Ответить
Развернуть ветку
Арина Робин

Защитник Олег продолжит развиваться, чтобы быть драйвером роста рынка голосовых секретарей и ставить на нем высокую планку для последователей. Умора

Ответить
Развернуть ветку
Александр Трофимов

Но почему Олег?
Именно с этим именем у юзеров тинькофф связано больше всего негатива...

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф
Автор

Не видим в этом имени ничего плохого)

Ответить
Развернуть ветку
Олег Волков

Эй, Олег - нормальное имя!
Не хуже чем Вова и лучше чем Дима!
Эй, Олег - это имя прекрасное!
Две буквы гласные и две буквы согласные!

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Возможный динозавр

И как тот же ЧатКолл подключить тем кто уже клиент(в том числе и Мобайла и подключена )? Бот в телеграме говорит что подключится нельзя и посылает в Мобайл (даже не спрашивает номер чтобы понять что я уже клиент)

Ответить
Развернуть ветку
Alexandr Naumov

Можно Отвязать номер в Настройках и заново привязать (ничего не делая с переадресацией)

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Тимофей Айрих

Интересная тема распознание подмены номера

Ответить
Развернуть ветку
Mandor Sawall

Раунд. 

Ответить
Развернуть ветку
Dariya Yaufman

Гениально и очень по человечески )) (это я не про войну с Машей, а про Олега). Отличная идея "антивируса" мобильной связи.   

Ответить
Развернуть ветку
Ildar Salyakhov

Давно хотел подобный сервис! Звонят каждый день по несколько раз с незнакомых номеров, мягко говоря надоело. Спасибо

Ответить
Развернуть ветку
Ostrog I

Маше с Олегом нужно созвонится и решить кто круче

Ответить
Развернуть ветку
alexdv

Супер, как инструмент борьбы с телефонными мошенниками считаю этот самый эффективный. Тюрьмы и одиночные посадки не искоренят этот бич в России.

Ответить
Развернуть ветку
Nikolay Vavilov

А где такие диаграммы рисуете? и кто это делает - системный аналитик? техлид?

Ответить
Развернуть ветку
Komorebi

Шикарно я считаю )

Ответить
Развернуть ветку
ave ego

кстати олег ещё после звонка высылает рекламную смс с расшифровкой диалога собеседнику от вашего имени. если он кого то обозвал или оскорбил - ваш оппонент получит юридически значимое оскорбление, например повторив от вашего имени услышанное ругательство.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Digital Boroda

Капец батл разрабов начался. По ходу лет через 10 силиконовую долину догоним, если РФ мешать не будет.

Ответить
Развернуть ветку
Alex Sboy

А зачем вы звонящему (спамеру) отправляете смс? Ладно бы реклама, так еще и расшифровку разговора? KPI для них документами оформляете?) Или чтобы у них остались персональные данные, если в разговоре прозвучат с перепугу?
Кстати, а на сколько законно не сообщать абоненту, что разговор записывается?

Ответить
Развернуть ветку
ave ego

олег до сих пор хоть и палит подмену номера, но не умеет видимо с ней работать, тк входящий с одного, а расшифровка в олеге с другого - и если он смс шлет на оригинальный номер это мошенникам должно быть страшно что подмену номера спалили, билайн кстати в детализации еще показывает на какие номера уходит переадресация по олегу и они каждый раз разные и в разных регионах(!)..тоесть переадресация может выйти очень дорого в редких случаях.

Ответить
Развернуть ветку
Евгений

По умолчанию отправляется смс с записью звонка звонящему (спамеру например) тоже, это можно отключить?

Ответить
Развернуть ветку
Leksiy Chevgora

Если вы за это не платите, то вы не потребитель; вы – продаваемый продукт (с)

Зачем эти понты про бесплатность, команде просто нужны патерны, статистика … 

Ответить
Развернуть ветку
Ivan Filippov

Олег огонь! Смешно троллит спамеров и «службу безопасности сбербанка»

Ответить
Развернуть ветку
Vladimir Medvedev
Это позволило сделать секретаря бесплатным для 95% всех российских абонентов. Оставшиеся 5% — это редкие кейсы с, как правило, архивными и семейными тарифами.

Ну этоже абсолютная неправда. На большинстве тарифов всех операторов он платный

Ответить
Развернуть ветку
tommyspb

У меня на мегафоне бесплатная переадресация на 8-800. На другие не пробовал.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Дмитрий

Отучаемся говорить за других..
У МТС - бесплатный..
причем, даже 3 рубля за факт переадресации не берется..

Ответить
Развернуть ветку
Skynet

Нет, бесплатный. Теле2. Абсолютная неправда - ваше сообщение. 

Ответить
Развернуть ветку
Алекс Орешкин

Поставил потестю ) 

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф
Автор

Рады, что смогли заинтересовать :)

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Возможный динозавр

Кстати вот детектор спамеров иногда работает интересно - среагировал (во время моего сна) как на спамера на условно легитимный звонок (звонящий представился ви попробовал поговорить, после проверки выяснилось что та контора вполне себе имела основания для звонка именно в тот день). Правда тот же #WhoCalls номер детектит как нехороший.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Дмитрий Ким

oleg.tinkoff.ru. - уберите последнюю точку из ссылки

Ответить
Развернуть ветку
Zikasak

зачем? Адрес корректный: точка в конце может присутствовать - это корневая зона. Она просто необязательна к указанию. 

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф
Автор

Спасибо, поправили.

Ответить
Развернуть ветку
Ivan Susanin

Правильно понимаю, что в телеграмовскую версию быстрее раскатываются фичи и в целом там больше функционала, чем в версии, которая в банковском или сотовом приложении? Например, перезванивать или общаться в риал-тайме в приложениях нельзя, но в телеграме можно, да?

Ответить
Развернуть ветку
Alexandr Naumov

Да, тестировал на разных площадках - все именно так

Ответить
Развернуть ветку
Jjgjuueel Gmmnn

Я желаю успехов стартапу Романа, но данные СМС и звонков я бы доверил большой компании, т к для нее будут страшнее репутационные издержки в случае утечки. Хотя понятно, что в том или ином виде данные в конечном счёте окзываются у дата брокеров.

На ассистента пока не созрел, пользуюсь платной версией True Caller, них самая большая пользовательская база в мире.

Ответить
Развернуть ветку
Николай Еланкин
Я желаю успехов стартапу Романа, но данные СМС и звонков я бы доверил большой компании, т к для нее будут страшнее репутационные издержки в случае утечки.

Прямо на этом ресурсе каждый день публикуют утечки и их последствия - и абсолютно все они относятся к большим компаниям, которым на самом-то деле глубоко насрать на репутацию. Потому что по факту эти репутационные издержки для них минимальны.
А вот условный стартапер Роман как раз и будет иметь страшнейшие репутационные издержки в случае утечки - вплоть до закрытия проекта. Поэтому он-то как раз кровно заинтересован, чтобы с вашими данными ничего не случилось.

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Мальцев

Сейчас бы рассуждать о «репутации» в России для российских компаний.

Ответить
Развернуть ветку
Максим Николаев

Классный сервис)

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф
Автор

Стараемся для вас.

Ответить
Развернуть ветку
Олег

Корпоративные ублюдки) Пусть Маша Олега вашего вы*бет хорошенько.

Ответить
Развернуть ветку
Joy Z
Пусть Маша Олега вашего вы*бет хорошенько.

И все получат удовольстие....

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Олег

Я проверил что такое Олег. Робоголос, не похож на человеческий, говорит неразборчиво и заученные фразы.

Ответить
Развернуть ветку
Роман Рабочий

в процессе...щас всё будет...

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
S.Z

Прикольно работает с рекламой, но при этом до меня и нормальные вызовы не доходили. Пришлось отключить

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф
Автор

Если в процессе использования возникли проблемы, можете отправить нам в личные сообщения ФИО и дату рождения, а также номера телефонов и даты звонков. Разберемся. 

Ответить
Развернуть ветку
Maxi Black

Начался батл "телефонных секретарей" ))) Ждем остальных )

Ответить
Развернуть ветку
Руслан Кудрявцев

Классная задумка и разработка!

Ответить
Развернуть ветку
Максим Валентиров

Интересная техника!!!)

Ответить
Развернуть ветку
Никита Местный

Пользуюсь, очень удобный ассистент, про Машу не слышал до этого. Единственный минус это когда звонит робот, Олег все равно присылает расшифровку текстовую, хотя и указывает там собеседника, как робота, но по факту ты все равно читаешь спам же( А так прикольно, некоторые особо настойчивые люди пытаются общаться) да и в целом все удивляются)

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Еремеев

Давно пользуюсь. Классный продукт, только плюшки в платной версии особо не впечатляют, поэтому остаюсь на бесплатной версии. 

Ответить
Развернуть ветку
N M

"Это позволило сделать секретаря бесплатным для 95% всех российских абонентов. Оставшиеся 5% — это редкие кейсы с, как правило, архивными и семейными тарифами."

У Билайна вроде любая переадресация платная?

Ответить
Развернуть ветку
Бабка в засаде

Хорошая фича! Подключать её я конечно же не буду )

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Виктор Нефедьев

Лучшебы трафик перестали резать в Тинькофф Мобайл🤬 Оффтоп. Накипело.

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф
Автор

Пожалуйста, напишите нам в личку ваши ФИО и номер телефона. Проверим ситуацию с интернетом.

Ответить
Развернуть ветку
Mikhail Shamov
Мы настроили переадресацию на Олега через номера бесплатной телефонной линии (8-800), взяв эти расходы на себя.

А как будет работать Олег (и будет ли) в международном роуминге, если позвонить из-за границы на номера 8800 нельзя?

Ответить
Развернуть ветку
Konstantin

Прочитал статью, заинтересовался, подключил. И первый же недостаток, который бросился в глаза: нельзя подключить 2 номера на один чат. Вы же подтверждаете номер через смс, а не берете его из телеги. значит это не техническое ограничение, стоит подумать о владельцах 2-3 номеров, в России их не так мало. К тому же это позволит сохранять номер за владельцем при переезде в другой регион, когда симка выключена, а номер работает через телегу. Я  например готов платить за это рублей 100-300 в год

Ответить
Развернуть ветку
Vovan Avach

без разницы кто первый или последний придумал , главное как воспримет его клиент, остальное пиздеж*

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
ave ego

мне больше понравилась ева от мегафона и на всех мегафон номерах в семье я отказался от олега.

 олег очень грустный, понурый и не такой веселый, ева живая и настаивает на разговоре, выпытывает информацию.  

фраза олега - «хорошо, переДАм» воспринимается ботами спамеров как согласие ДА. и никак это не отключить(  боюсь он мне наподтверждает непонятно чего. 

управление разговором в олеге у меня очень глючило, при нажатии любых кнопок пропадало управление и вся история текущего звонка и информация о звонке из диалога. толком не работает оно. активируется через раз или два на звонках рандомно. 

сегодня кстати смог включить еву на остальных номерах без заявки в саппорт, видимо они расширили тест. 

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф
Автор

По поводу манеры речи ваши пожелания приняли. А вот по поводу управления разговоров не совсем поняли, можете в личку подробнее рассказать? 

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Alexey

У меня Олег подключился без моего участия. Я ничего не делал чтобы он появился, но внезапно на прошлой неделе он ответил вместо меня.

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф
Автор

Здравствуйте. Хотим проверить ваш случай более детально. Пожалуйста, напишите ваши ФИО и дату рождения нам в личные сообщения.

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Павел Скор

@Тинькофф как подключить Олега на номер из Казахстана? Пипец как хочу попробовать

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф
Автор

Добрый день. Подключить можно, если вы используете российского оператора.

Ответить
Развернуть ветку
Игорь Маренков

не понимаю как настроить чатколл? Сначала подключил в приложении тинькофф, потом перевёл в в телеграмм. Потом отключил секретаря в телеграмм и заново включил.
Проверяю так: звоню сам себе и когда Олег отвечает ожидаю что диалог начнёт дублировать в телеграме, ничего не происходит.

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф
Автор

Сбросьте звонок — секретарь ответит на него и пришлет расшифровку в чат в реальном времени. 

Ответить
Развернуть ветку
Antony Divnich

Олег крутой. Спасает от телефонного спама меня уже несколько месяцев

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф
Автор

Расскажите, какие функции нужно туда добавить?

Ответить
Развернуть ветку
Кристина Сабор

Команда, работавшая над Олегом: Константин Маркелов, Александр Кожевников, Александр Наумов, Константин Рубцов, Михаил Новиков, Александр Брюшинин, Евгений Галкин и многие другие. Команда ураган 

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 186 комментариев
null