От простого робота до Защитника: как мы создавали телефонного секретаря Олега, которого потом начали копировать

В начале июня мы запустили Защитника Олега — нашего нового общедоступного телефонного секретаря, разработанного на базе похожего решения для абонентов Тинькофф Мобайла (работает с 2019 года).

Рассказываем, как делать первыми то, что потом повторят все — от стартапов до крупнейших операторов связи.
197197

Жду когда бот начнет спаммера спрашивать "У вас есть мое разрешение на звонок"? И потом пишет жалобу в РКН  и запись разговора прикладывает.

94
Ответить

Вот знаете, шутки шутками, а это реально киллер-фича, которая оставит всех позади 

41
Ответить

Спасибо за фидбэк, подумаем над этим)

12
Ответить

Это будет идеально )

5
Ответить

Тогда Олег убъет всех спаммеров и ему будет не с чем бороться.

Убив всех врагов, он убъет себя. Грустно

Ответить

Зачем писать жалобу в РКН если можно, чтобы РКН прослушивал звонки.

Ответить