В начале июня мы запустили Защитника Олега — нашего нового общедоступного телефонного секретаря, разработанного на базе похожего решения для абонентов Тинькофф Мобайла (работает с 2019 года).
Жду когда бот начнет спаммера спрашивать "У вас есть мое разрешение на звонок"? И потом пишет жалобу в РКН и запись разговора прикладывает.
Вот знаете, шутки шутками, а это реально киллер-фича, которая оставит всех позади
Спасибо за фидбэк, подумаем над этим)
Это будет идеально )
ТОП!
@Тинькофф на заметку
Тогда Олег убъет всех спаммеров и ему будет не с чем бороться.
Убив всех врагов, он убъет себя. Грустно
Зачем писать жалобу в РКН если можно, чтобы РКН прослушивал звонки.