Тинькофф
8742

Что россияне делали в интернете в 2018 году

Рассказывает «Тинькофф Мобайл».

В закладки

В декабре «Тинькофф Мобайлу» исполнился один год. За это время мы многое узнали о том, как люди пользуются связью и потребляют контент: сколько смотрят видео, в каких сервисах предпочитают слушать музыку, куда путешествуют, какими мессенджерами пользуются чаще всего. В этой статье поделимся статистикой на примере наших абонентов.

Все выводы в статье основаны на объеме потребленного трафика из каждого канала, о котором пойдет речь.

Какими устройствами пользуются

Абонентов с телефонами на Android ожидаемо больше, чем с iPhone: 70% против 30%. Самыми популярными моделями оказались Samsung J3, Xiaomi Redmi Note 4 и Samsung Galaxy А5.

Среди iPhone самые массовые модели — iPhone 6 и 7. Ими пользуется 30% от всех владельцев смартфонов Apple.

Соцсети: «ВКонтакте» или Instagram

17% от всего трафика приходится на соцсети. В начале года это число равнялось 14%, так что рост небольшой — всего 3 процентных пункта. При этом 30% абонентов подключают опцию безлимитных соцсетей. Самые популярные соцсети — это Instagram, «ВКонтакте» и «Одноклассники».

Мессенджеры: WhatsApp или Telegram

Мессенджеры занимают лишь 1,89% от всего трафика. Но это не значит, что люди в них проводят меньше времени, чем в соцсетях, просто трафик из соцсетей объемнее сам по себе.

В тройку самых популярных в стране мессенджеров вошли WhatsApp, Imo и Telegram. А 33% абонентов подключают опцию безлимитных мессенджеров, чтобы общаться без ограничений по трафику.

Звонки в мессенджерах

За год абоненты «Тинькофф Мобайла» стали в семь раз чаще звонить через мессенджеры. В основном через WhatsApp, Imo и Viber.

Музыка: Apple или «Яндекс»

Доля музыкального трафика за год сократилась с 2,3% до 1%. А самыми популярными музыкальными сервисами стали соцсеть «ВКонтакте» и Apple Music.

21% всех наших абонентов подключают безлимитную музыку — это услуга, которая позволяет слушать музыку без ограничений по трафику в Apple Music, «Яндекс.Музыке», Play Music, Boom, Soundcloud, Zvooq, Deezer, Shazam и Spotify.

Видео: YouTube — король

Видео в 2018 году сгенерировало половину всего трафика. В начале года доля видео составляла 43%, а к декабрю она выросла до 51%. При этом 66% от всего видеотрафика — это YouTube, второе место у «ВКонтакте» — 11,8%, а третье у «Одноклассников» — 7,5%.

У 22% абонентов включена опция безлимитных видео для просмотра YouTube, Twitch, iTunes, Play Video, RuTube и Vimeo без ограничений по трафику,

Чемпионат мира по футболу

В честь главного спортивного события в этом году мы решили разделить с абонентами атмосферу праздника и обнулили трафик на просмотр матчей чемпионата.

Так «Тинькофф Мобайл» позволил абонентам бесплатно смотреть футбол в прямом эфире «Первого канала» и «Матч ТВ» с мобильных устройств. Трафик во время игры вырастал в десятки раз по сравнению с обычным днем. Топ-3 самых просматриваемых матчей, судя по трафику:

  • 1/4 финала, Россия — Хорватия.
  • 1/8 финала, Испания — Россия.
  • Финал — Франция — Хорватия.

Роуминг

8% абонентов в 2018 году регулярно выезжали за границу. Самыми популярными странами для путешествий стали Турция, Италия, Германия и Испания. В среднем, один абонент потреблял в роуминге 75 МБ трафика. Этого хватит, чтобы проверить почту, прочитать пару статей из путеводителя, запостить несколько фотографий в Instagram и полчаса слушать музыку.

А в октябре аналитики из «Телеком-дэйли» признали «Тинькофф Мобайл» самым выгодным оператором связи при минимальном и среднем потреблении услуг в роуминге.

Причины стать абонентом «Тинькофф Мобайла»

Если вы до сих пор не можете разобраться со своим тарифом, постоянно отключаете неизвестные вам услуги, а для решения вопросов идете в салон связи, то задумайтесь о переходе в «Тинькофф Мобайл». Вот несколько причин, почему с нами хорошо.

У каждого абонента индивидуальный тариф. Вы сами выбираете, какое количество минут и гигабайтов вам нужно. При этом, если вы не собираетесь пользоваться звонками — просто не подключайте и не платите за них. Так же и с интернетом.

Никаких скрытых услуг и подписок. Вы получаете сим-карту только с теми услугами, которые выбрали при подключении. А доступ к подпискам от контент-провайдеров и коротким номерам с рассылками анекдотов и картинками 18+ по умолчанию заблокирован. При этом оплата парковок, мобильные банки, пожертвования в фонды и другие социальные сервисы работают без проблем.

Решаем любые вопросы без походов в офис. Да, мы всё делаем в онлайне — в чате мобильного приложения или по телефону. А сим-карту бесплатно привозим в удобное для вас время и место — хоть домой, хоть в офис.

Недорогой и безопасный роуминг. Можете не беспокоиться и не отключать интернет за границей — мы отключили фоновые обновления смартфона и приложений. Кстати, сам интернет стоит от 149 рублей за 100 МБ в день. В любой стране действует пакет 30 минут входящих в день за 59 рублей. А если хотите общаться чаще — подключите услугу «Безлимитные мессенджеры», чтобы целый день переписываться и даже созваниваться привычным способом. В Европе, например, это стоит всего 49 рублей в день.

Подключайтесь до 31 декабря и получите в подарок 1 ГБ интернета!

(function(ai){ if (window.is_dm_inited_299792458) { return; } else { window.is_dm_inited_299792458 = 1; } function initDM() { console.log('Datamind: init...'); if (window.Datamind && window.Datamind.init) { Datamind.init({ meta: { title: 'VC Мобайл', utm_source: 'vc_mvno', utm_campaign: 'mvno.1year.1gb', utm_medium: 'ntv.fix' }, lid:900, cid: [52086], ga: 'UA-9110453-17', insertIframe: true, dayLimitSyncIframe: 5, insertTicker: true, step: 5, count: 30, mouseTrack: false, scrollTrack: false }); console.log('Datamind: done'); } else { console.log('Datamind: delay'); setTimeout(initDM, 1000); } }; console.log('Datamind: start'); ai.requireScript('https://static.datamind.ru/upixel/watch.js?partnerid=f1c1ca10-0900-11e9-b568-0800200c9a66&v=1', function() { console.trace('1'); console.log('Datamind: script required'); initDM(); }); })(AirInterface);
{ "author_name": "Тинькофф", "author_type": "editor", "tags": [], "comments": 54, "likes": 31, "favorites": 7, "is_advertisement": false, "subsite_label": "tinkoff", "id": 54378, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Thu, 27 Dec 2018 10:29:11 +0300", "is_special": false }
0
{ "id": 54378, "author_id": 199767, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/54378\/get","add":"\/comments\/54378\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/54378"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199767, "last_count_and_date": null }
54 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
1

Что насчет eSIM? Ваша компания отлично бы подошла как второй оператор для трафика

Ответить
1

Здравствуйте. На текущий момент Мобайл не поддерживает электронную SIM-карту. Мы рассматриваем возможность внедрения данной технологии. Рекомендуем следить за новостями.

Ответить
0

Только после того как поменяют законодательство. Запрещены eSIM в РФ.

Ответить
0

В приложении можно виртуальный номер сделать. Но это не esim.

Ответить

Комментарий удален

7

Они считают траффик видео... Не обращения к видосам, не длительность просмотров - они считают мегабайты. ЕСТЕСТВЕННО, блин, видео отожрёт половину и больше траффика - оно БОЛЬШОЕ! Посмотреть один видос на Ютюбе, а потом весь день читать тот же VC, и вдруг выяснится, что за день ты - кто бы мог подумать! - истратил 90% траффика на видео!

Ответить
–1

Эээ, пошел ты, тварь

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

–1

Плюсы тинькофф мобайл - классические плюсы любого оператора, с пачкой нюансов.
Сразу же не смог воспользоваться первым: «Индивидуальный тариф».
Это я такой охуенно индивидуальный, что мне не подходит индивидуальный выбор тарифа, или ваш индивидуальный выбор шаблонное дерьмо?
Могу продолжить про всё остальное, но нужно ли это на vc.ru, и так все сё понимают.
Тогда возникает резонный вопрос:
Почему нельзя было написать отдельный текст для нишевой аудитории?
Я всё понимаю, вам не хочется утруждаться, схавают и так, на одноклассниках например, но в чём проблема, уважаемый первонах? Неужели самому не хочется сделать красиво?

Олег Юрьевич, вы так любите слать всех нахуй, закусываться в комментариях, троллить,
пожалуйста, пошлите нахуй того, кто нанял копирайтера для этого поста или самого копирайтера, если он постоянник, но не понимает таких очевидных вещей.
Первая часть — отлично, интересно было посмотреть статистику.
Вторая часть — «ПИРОЖКИ, ПИРОЖКИ , ГОРЯЧИЕ ПИРОЖКИ С КАРТОШКОЙ, С КАПУСТОЙ».

Сейчас мы имеем пять паршивых операторов и выбора нет.
Станет ли тинькофф мобайл Мессией или будет шестым куском — вопрос риторический,
Но если я ошибаюсь — буду счастлив, извинюсь и стану абонентом тинькофф мобайл.

Ответить
4

Ну тип хз, конструктор ( тарифов ) у них более чем нормальный. Если бы у меня не было йоты с безлимитным инетом ( тот самый анлимитед тариф за 450рэ ), то перешёл бы на тиньку, ибо лазал по конструкторам других операторов - либо они их убрали, либо они настолько топорные, что закрываешь их через минуту

Ответить
1

Боже, какой ты токсичный.

Ответить
0

Здравствуйте. Мы ценим обратную связь от клиентов, поэтому хотели бы уточнить более конкретные моменты, которые не подходят именно вам. Одной из наших целей является создание продукта, подходящего любому пользователю.

Ответить
0

Если мы говорим о нормальном конструкторе, суть которого не переплачивать, а действительно собрать тариф под себя:
Шаг минут 0 - 200 — слишком большой, хотя бы 0-100.
Шаг интернета 0-2гб — слишком большой, хотя бы 0-1гб,
В идеале вообще ползунком с точным выбором, где пользователь наглядно видел бы выгоду с повышением объёма и мог подобрать точно то, что ему нужно.
Да, это сложнее, да это не принесет существенного выхлопа, но это будет настоящим конструктором, про который будет не стыдно сказать, что он предоставляет действительно индивидуальный тариф.

Более чёткое разделение по мессенджерам и социальным сетям за меньшую плату.
Оставив возможность выбрать «базовый пакет».
Если речь идёт о мало-мальски не кастрированном конструкторе, шаг должен быть ещё меньше, на то он и конструктор, чтобы собрать под себя, а не покупать «минимальный пакет», который доступен у других и не копировать йоту.

P.S
Не стоит лебезить «заботой о пользователе» — это лишнее.
Достаточно делать хороший сервис на обоюдовыгодных условиях, и люди сами потянутся, например как с кэшбеком.

Ответить
0

Спасибо за обратную связь, информацию транслировали в соответствующее подразделение.

Ответить
0

Пожалуйста, не делайте, как написал предыдущий комментатор.

Ответить
0

Твоя речь похожа на - сделайте всё бесплатно.
Тинькофф мобайл супер удобно, намного лучше других операторов и РЕАЛЬНО нет левых услуг, даже возможности это ховно поставить нет, по крайне мере через приложение.

А самое кайфовое - служба поддержки, ты тупо пишешь в чат, как другу в месенджере и потом приходит ответ и ты вообще не паришься, ну оооочень удобно.

Я просто столько натрахался с другими операторами, особенно с мегафоном....

Йота и тинькофф - это два оператора, что реально лучше других в обслуживании клиентов))

Ответить
0

Сам-то хоть понял, что написал? Набор слов какой-то. Иди в школу

Ответить
0

какой молодец, возьми конфетку

Ответить
0

А царь-то ненастоящий!

Ответить
3

Никого не удивило наличие Imo на втором месте? Это вообще что-то? Где QIP?
Где Яндекс Музыка? :)
Xvideos это типа через приложение? Мне кажется Pornhub популярнее будет.

Ответить
0

Ну а qip должен быть в топе?

Ответить
0

Ага, какой-то zvooq популярнее яндекс музыки

Ответить
0

Удивило, а квип вроде как давно умер

Ответить
–6

То есть они даже не скрывают, что шпионят за своими абонентами и собирают всю возможную инфу? Ясно-понятно.

Ответить
9

Лол, серьезно? Все операторы знают где ты, что ты пишешь, хранят все твои разговоры и переписки. Тем же занимаются соцсети. Все сервисы, Гугл/Яндекс/эпл/Майкрософт, следят за тобой. Винда вообще периодически тебя фоткает если у тебя вебка есть. И ты удивляешься тому, что оператор собирает о тебе инфу, особенно после того, как его обязали это делать на законодательном уровне?

Ответить
0

Есть ссылка на инфу про винду?

Ответить
0

https://m.habr.com/company/pt/blog/264763/

http://sovetuj.ru/dom/windows-10-voruet-u-polzovatelya-os.html

В интернете полно инфы, погугли, какую информацию Windows собирает о тебе

Ответить
2

Строго говоря, в статье данные вообще никак не в разрезе абонентов - это распределение по направлениям общего объема трафика.

Но это не значит, что у оператора нет такого же набора и с точностью до абонента. Я как продакт могу сказать - грош цена той компании, которая информацию о поведении клиентов не собирает и не использует.

Это я даже не говорю про закон Яровой.

Ответить
1

Отличный оператор мне нравится так держать Тинькофф только прошу вас добавьте подписку на амедиатеку через ваш лператор и ваще супер будет

Ответить
3

Здравствуйте. Благодарим за заинтересованность в развитии продукта, предложение передали коллегам.

Ответить
0

Я со своей стороны попросил бы добавить в бесплатные сервисы, где не считается трафик, банковские приложения. Рублей за 10 в месяц.

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

0

Как только оператор перестанет считать Ютуб Мьюзик видеосервисом нас будут ждать новые, доселе невиданные открытия в районе 1-2 места :)

Сам уже кстати давно пользуюсь Тинькофф Мобайл и в целом доволен. Несколько печалит только, что теперь раздача интернета платная. И что об этом не уведомили заранее.

Ответить
1

Здравствуйте. YouTube Music входит в пакет видео, а не музыки, так как данный сервис включает в себя возможность прослушивать музыку не только в аудио-режиме, но и вместе с видео.
Бесплатная раздача интернета — акция, которая прекратила свое действие. Всю информацию размещаем на сайте: https://www.tinkoff.ru/mobile-operator/documents. Также проинформировали всех абонентов в SMS заранее об окончании действия акции. Услуга стала платной только для пакета с безлимитным интернетом. Как альтернативу можем предложить подключение предпоследнего пакета интернета в линейке с безлимитными сервисами (видео, музыка, мессенджеры, социальные сети) по рублю за каждый, раздача будет бесплатной.

Ответить
0

Вот по этой причине я отказался от безлимитного интернета. А до этого был им очень доволен несмотря на дороговизну, но брать дополнительные деньги за раздачу на самом дорогом тарифе это перебор.

Про смс что-то не припомню. Можете назвать дату когда отправляли?

Ответить
0

Рассылку SMS-сообщений производили 12.10.2018.

Ответить
0

Вы просили - мы сделали. Теперь, чтобы узнать баланс и доступный остаток минут и ГБ, можно набрать *100# и нажать «Вызов»! Тинькофф Мобайл

Это единственное смс сообщение которое я получил от оператора 12 октября 2018 года.

Ответить
0

погугли, есть "лайфак", как не платит за раздачу. Нужно пару настроек изменить на обоих устройствах)
По крайне мере это работало с тарифом БЕЗЛЕМИТИЩЕ или как-то так вроде как у билайна))))
Я точных данных не помню, но отцу настраивал и всё ок у него стало))

Ответить

Комментарий удален

0

xvideos?????? Ахахахахахха это же порно ало

Ответить
1

зарегистрировались ради того, чтобы сообщить неожиданную и неизвестную доселе информацию?

Ответить
0

Поржал над графой XVIDEOS

Ответить
0

что смешного в порно?

Ответить
0

ничего

Ответить
0

Imo — впервые узнала о таком мессенджере вообще

а где в статистике по музыке Яндекс.Музыка?

Ответить
0

Какая такая Яндекс музыка

Ответить
0

Откуда этот IMO вылез? Как говорит википедия у него монополия в Туркмении. Следовательно из центральной Азии пролез на территорию РФ? Не? Кто его использует, ребят?

Ответить
0

Гости из узбекистана, киргизии и т.д. вот и пользуются. Постоянно замечаю, что все "азиатские гости столицы" трындят через видеосвязь.

Ответить
0

Ага, чудный оператор, который заботится о клиентах:

1. Сим карту нужно ручками что-там, где-то прописывать в смартфоне. Просто вставил – все заработало – не, не слышали и не умеем. У нас технологии, а у вас какой-то не понятный смарфон, типа топовый Самсунг, на совсем новом Андроиде.

2. Выдают какую-то непонятную пластиковую карту – её закрыть нельзя. Она жестко привязана между двумя разными юридическими лицами. Отозвать акцепт в баньке Тинькофф на списание с этой карты в пользу Тинькофф мобайл тоже нельзя, т.к сотрудники банка Тинькофф просто не знают, что такое акцепт. На прямое распоряжение клиента об отзывая акцепта им пофигу. При этом тяжело догоняют, что жалоба в ЦБ в соответствующий отдел за игнорирование прямого распоряжения распоряжения клиента - спросят по полной со штрафом и последним предупреждением.

3. Путают понята «счет» и «детализация услуг». Счетов нет как класса, при этом сами сочинят юридически значимые документы, на которые просто забивают. Конкретно:
3.1.3. выставлять Абоненту счета за оказанные Услуги, а также выставлять счета-фактуры в случаях и в порядке, установленных законодательством РФ. Счета будут предоставляться Абоненту Оператором по электронным каналам связи на указанный Абонентом адрес электронной почты или с помощью Мобильного приложения. Электронная почта может быть указана Абонентом как при заключении Договора, так и при последующем использовании Услуг через Центр поддержки клиентов
Оператора или через Мобильное приложение (далее — «Адрес доставки»)

4. О да, попробуйте побаловаться на действие персонала? Знаете, что вам ответят?

В соответствии со ст.55 Федерального закона от 07.07.2003 № 126-ФЗ «О связи», претензия должна быть подана в письменном виде с приложением копии договора об оказании услуг связи. Приложить копию договора в устном разговоре не представляется возможным, в связи с чем сотрудник проинформировал Вас о необходимости подачи претензии в письменном виде.

И как получить этот самый договор связи с клиентом? Его просто нет в природе, т.к. Тинькофф мобайл этим не париться, , но нах по нему вас пошлют.
А про авторизацию клиента дистанционными способами – сразу забывают. Не, не слышали что это такое. Ах, ну да - "решаем любые вопросы без похода в офис!" Вы в офис ходили? Нет ? Ну и фигли.

5. И как ни в чем не бывало, при этом могут позвонить в субботу, часов так в 20-00 спросить «Всё ли вас устраивает по нашим услугам?»

Просто уникальный оператор!

Интересно, сколько бабла плановое прожгли эти два чуда, которых лично нанял сам Олег Юрьевич на этот проект (хорошо про этот интимный момент пишет в свей книге) , чтобы этих зажравшихся балоболов выгнали нафиг лично акционеры?

6. Вы бы лучше рассказали, сколько абонентов у вас появилось за год, и каков отток по сравнению с вашими конкурентами.

Ответить
0

Тинькофф, я конечно не утверждаю, что ваши графики - неправда, но что касаемо одного вот...
Расскажите - как вы определили использование клиентами мессенджера Telegram, а именно MTProto?

Ответить
0

Он работает без прокси сейчас

Ответить
0

Причем тут прокси?
Мобильный клиент Telegram использует на данный момент MTProto 2.0 (https://core.telegram.org/mtproto), который работает через сетевые протоколы HTTP/S, TCP/UDP, которые практически невозможно идентифицировать как трафик Telegram, поэтому мессенджер и работает без помощи прокси в России, плюс ко всему - размер сетевого пакета тоже уже не фиксированной длины, что в течении небольшого промежутка времени можно было использовать для блокировки, но это также не давало гарантий того, что используется именно Telegram.
Вопрос в том - как Тинькофф смог определить и включить в свои графики то, что доподлинно никак не идентифицировать?

Ответить
0

А как тогда его блокировали?

Ответить
0

Если помните - были попытки, только вот ни к чему они не привели, за исключением исков к РКН от представителей бизнеса, который пострадал в результате действий цензуры, и волны критики из-за блокировки пулов адресов популярных облачных и хостинговых компаний, хотя даже тогда Telegram продолжал работу.
Можно освежить в памяти здесь:
https://vc.ru/flood/36456-hronika-kto-popal-pod-blokirovku-vmeste-s-telegram
И если вы сейчас запустите Телеграм - то он преспокойно заработает на вашем мобильном.

Ответить
0

Походил мимо и хотел заметить что вы п.....сы которые не хотят что либо решать.

Ответить
0

С виду приличный сайт, но есть тиньков... Это очень странно, неужели они платят такие большие деньги, чтобы поступиться своей репутацией.

Ответить
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovx", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "disable": true, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } }, { "id": 20, "label": "Кнопка в сайдбаре", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cgxmr", "p2": "gnwc" } } } ] { "page_type": "default" }