Артемий Шайденко, руководитель направления веб-сайтов, управление продуктов онлайн-супермаркета Perekrestok.ru: «Мы разобрались, как персонализированные рекомендации можно внедрить в интернет-магазине. Теперь стоит поговорить о том, какие существуют стратегии этих рекомендаций. Остановимся на трех: когда пользователь открывает продукт, он может увидеть «похожие товары» — товары, аналогичные тем, которые он сейчас смотрит, «акционные товары» — в этом случае будут показываться специальные предложения, и виджет «вам может понравится» — индивидуальные рекомендации, которые появляются на пустом экране при неудачном поиске позиций. Платформа Dynamic Yield позволяет персонализировать не только наполнение рекомендаций товарами, но и сам выбор стратегии. Например, для пользователей, которые чаще интересуются товарами со скидкой, скорее покажется блок со специальными предложениями, чем с похожими товарами».
Слов у меня нету:) Перекрёсток открыл для себя "похожие товары" 😃
Не "похожие товары", а "Внедрение технологии маркетинговой персонализации рекомендаций" ))
Опять токсики набежали, я недавно начал пользоваться Перекрёстком онлайн, пока я доволен, мне нравится, что отдел доставки выдержал карантинный стресс-тест, а вот Утконос не выдержал, хотя я считал это более зрелый игрок на рынке.
Что бы тут не писали, рекомендации рекомендациям рознь, существуют различные системы, для пользователей они прозрачны, человек либо следует рекомендациям либо нет, подбор рекомендаций головная боль для поставщиков с огромным ассортиментном. И я рад, что Перекрёсток уделяет внимание рекомендательным системам, думаю от этого выигрывает и компания и клиенты.