«Яндекс.Лавка» начала тестировать в Москве платную доставку для заказов меньше минимальной суммы при повышенном спросе

Если клиент добрал до суммы минимальной корзины, доставка остаётся бесплатной.

«Яндекс.Лавка» предложила платную доставку для заказов меньше минимальной суммы, написал на странице сервиса в Facebook его руководитель Илья Красильщик. Функция тестируется в нескольких районах Москвы во время повышенного спроса.

Сумма доставки зависит от минимальной суммы заказа — чем она больше, тем больше придётся заплатить за доставку, уточнил vc.ru Красильщик. Если клиент добрал до суммы минимальной корзины, доставка остаётся бесплатной.

«Яндекс.Лавка» начала тестировать в Москве платную доставку для заказов меньше минимальной суммы при повышенном спросе

Раньше в «Яндекс.Лавке» доставку во время повышенного спроса можно было оформить только набрав минимальную корзину.

В марте «Яндекс.Лавка» временно отменяла платную доставку на время «карантина» из-за Covid-19.

В мае компания начала тестировать в Москве экспресс-доставку продуктов по ночам. Доставка была платной при заказе до 1500 рублей и стоила 99 рубля или 149 рублей.

66
50 комментариев

 Функция будет работать пока только в Москве во время повышенного спроса.

То есть примерно всегда, как и в такси?

32
Ответить

Сейчас в Москве вторник, 15:40, середина дня. Спрос повышен, минимальная стоимость заказа 900р вместо стандартных 100р.

5
Ответить

учитывая как лавка работает в повышенный спрос, сервис просто хоронить можно

заказывал пару раз в повышенный спрос, заказ висел час, позвонил в поддержку, оказалось, что заказы, висящие более получаса у них отменяются сами, но в приложении они всё ещё висят и активны

а ты сидишь голодный и ждешь заказ свой. сейчас если за это введут и оплату, у людей жеппы просто разлетаться будут и это будет последний их заказ в лавке

25
Ответить

оказалось, что заказы, висящие более получаса у них отменяются сами, но в приложении они всё ещё висят и активны

братцы, да это же рукалицо и пи*дец какой-то

5
Ответить

Интересный у вас опыт. У меня обратный – ни разу не было отмен или даже косяков. Эксплуатирую активно больше 3 мес.

2
Ответить

такое и с едой бывает, бесит нереально

1
Ответить

Практики отмены заказа через полчаса в Лавке нет. Отменяются заказы только после того, как система несколько раз не смогла найти на них свободных курьеров. При этом клиент с помощью операторов поддержки может отменить заказ, если срок ожидания истек и принять заказ позднее он уже не сможет. 

1
Ответить