Маркетплейс китайских товаров Pandao от Mail.ru Group прекратил принимать заказы

Интернет-компания запустила Pandao в 2017 году как конкурента AliExpress, но спустя два года получила долю в его российском бизнесе.

С 15 декабря маркетплейс китайских товаров Pandao от Mail.ru Group прекратил принимать заказы, но пообещал продолжить поддержку пользователей.

Pandao продолжит принимать претензии пользователей и «дождётся», пока дойдут все товары. Площадка пообещала своим самым активным пользователям промокод на покупки на AliExpress, он должен прийти на электронную почту.

В AliExpress заявили vc.ru, что Pandao почти год работает как экспериментальная площадка в СП «AliExpress Россия». Сайт продолжает работать, но на нём нет никаких товаров — только предложение сделать заказ на AliExpress. В приложении также нельзя разместить заказ, уточнил представитель маркетплейса.

Маркетплейс китайских товаров Pandao от Mail.ru Group прекратил принимать заказы

«Приложение Pandao будет продолжать использоваться как площадка для различных тестов. Сейчас площадка выступает как будущее поле для экспериментов с бизнес-моделью, про которые мы сможем точнее говорить в 2021 году», — добавил представитель AliExpress.

По данным сервиса Similarweb, в ноябре 2020 года Pandao посетили 530 тысяч раз. Общее количество посещений падает с августа 2020 года — с 850 тысяч.

  • Холдинг запустил Pandao осенью 2017 года как аналог AliExpress.
  • В сентябре 2018 года Mail.ru Group, Alibaba, «Мегафон» и РФПИ объявили о создании совместного предприятия AliExpress Russia: в него вошли российские AliExpress, Tmall и Pandao.
  • Компании закрыли сделку в октябре 2019 года. Совет директоров новой компании возглавил гендиректор Mail.ru Group Борис Добродеев. AliExpress Russia получила доступ к аудитории Mail.ru Group в соцсетях, мессенджерах, электронной почте и онлайн-играх.
  • В конце 2019 года основатели Pandao Андрей и Сергей Цыценко и Руслан Гафуров покинули Mail.ru Group, чтобы запустить собственный проект. В апреле 2020 года они запустили приложение для онлайн-тренировок Motify.
1313
11 комментариев

Да он загнулся еще в прошлом году и интересен Pandao был только в период диких скидок в конце позапрошлого года, когда товары можно было купить по реальным 50% скидкам и больше. Народ и айфоны покупал, и ноуты, и другую технику.

Потом про него особо не вспоминали, т.к. поддержки при спорах - практически не было (там сотрудники Мейла выступали посредниками в общении, между продавцом и покупателем), цены и товары такие же как и на Али, плюс кривые описания (похоже из-за кривого парсинга с того же Алиэкспресса). И в сухом остатке оставалось, что это очередная копия Али, без каких-либо преимуществ и особенностей.

Похоже, что кто-то решил слить деньги. Для чего - другой вопрос.

4

приложение для онлайн-тренировок Motify.Чего ж не motigram?))

3

Ожидаемое окончание.  Товары там были отнюдь  не дешевле чем на али(и это без учета купонов, промокодов, кэшбека и прочего). Но при этом интерфейс и функционал был сильно хуже.  Логично что закрыли проект.

2

Насколько знаю они пытались работать с китайскими поставщиками напрямую, в Китае. Но соревноваться с китайцами, на их же территории это утопия. Даже для такого монстра как mail.ru А я им говорил.

1

Скажите, а кто-нибудь проверял какую скидку на али даёт этот код "пандао2020"?