{"id":13637,"url":"\/distributions\/13637\/click?bit=1&hash=6eb6f4cc0fd514248f67334eed9cf9b381eca4ced68925ecf0d4e37273ec5a7a","title":"Ozon \u0440\u0430\u0437\u0432\u0435\u043d\u0447\u0438\u0432\u0430\u0435\u0442 \u043c\u0438\u0444\u044b \u043e \u0441\u043e\u0431\u0441\u0442\u0432\u0435\u043d\u043d\u044b\u0445 \u0440\u0430\u0441\u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0436\u0430\u0445","buttonText":"\u041f\u043e\u043a\u0430\u0436\u0438\u0442\u0435","imageUuid":"7d00f3f0-9073-5cd7-b901-ee3a06a62041","isPaidAndBannersEnabled":false}
Торговля
Seller Den

Тише, мыши! Мертвые животные в посылках от Wildberries — слух или есть доказательства?

Уж чем только не удивляли клиентов Wildberries: заказываешь комплект носков — приходит один, покупаешь красное коктейльное платье — приходит алая майка. Продавцы тоже не скучают: им возвращают использованные газонокосилки, старые ботинки и чужие вещи с перешитыми бирками. Но если есть дно, его всегда можно пробить. Все как в сказке. Достаточно, чтобы рядом пробегала мышка.

В чем соль проблемы?

Все начало с того, что в официальном чате Wildberries появилось гневное сообщение от продавца в котором он пожаловался на ситуацию с покупателем. Даже не так: селлер прямо указал на то, что не готов разбираться с покупателем, потому что товар в его заказе был погрызан мышами.

Но мы то с вами знаем — отзывы бывают разными, а те, что подкреплены лишь крепким словцом часто не имеют ничего общего с реальностью. Что можно предположить? Например, что такой отзыв оставил конкурент продавца. Возможно и другое: ботинки успел износить предыдущий покупатель, который после просто оформил возврат и сдал их на ПВЗ. Звучит дико, но мы с вами знаем массу похожих примеров. Третий вариант — самый странный: товар, правда, могли погрызть мыши. Конечно, продать плохой товар может и сам селлер, но доставкой занимался Wiildberries.

Мы хотели было верить в чудо, но в чат поставщиков продолжили поступать сообщения с описанием похожих проблем. Очередной продавец оставил сообщение в котором пожаловался на отзыв покупателя. В нем черным по белому было написано, что товар в посылке был покусан мышами. Самое страшное, что клиент оставил в качестве доказательства фотографии истерзанной обуви.

Продавец, что логично, также предпочел сбросить решение проблемы на сам маркетплейс. А как иначе, если товар из отзыва хранится на складе Wildberries и доставляется его силами?

Следом поступила еще одна жалоба, подкрепленная фотографиями. Снова, посвященная усам и хвостам. Честно, все это выглядит просто как посылка в которую на складе или в ПВЗ свалили еще и кучу мусора. Согласитесь, так выглядит половина возвратов с Wildberries, судьбу которых разгадать практически невозможно.

Кто-то скажет, что потрепанная обувь и впечатлительные покупатели — вовсе не доказательство проживания мышей на складах и в посылках Wildberries. Прописку у хвостатых никто не проверял. Но шутки шутками, а мыши — дело серьезное. И если вы относитесь к ним с пренебрежением или, напротив, дикой любовью — просто закройте глаза при просмотре следующей фотографии. Она не понравится ни первым,ни вторым. Собственно, в шоке от увиденного остался как продавец, так и покупатель. Честно, мы тоже.

Итого, всего за пару дней в чате появилось сразу несколько сообщений о том, что на складах Wildberries помимо грузчиков и комплектовщиков, работает еще и серый отряд. Это все жутко, но лично нам интересно как мыши попадают в коробки с товарами, учитывая, что на фото не видно никаких внешних повреждений. Это происходит во время хранения посылок на складах или все-таки во время транспортировки? А, быть может, посылки становятся домом для братьев меньших уже на пунктах выдачи заказов?

Как бы то ни было, на месте Wildberries, мы бы всерьез занялись этой проблемой и обращениями продавцов и покупателей. Страшно представить, каких масштабов может достичь эта проблема в будущем. А еще хочется узнать как обстоят дела с условиями хранения товаров на складах WB, если там даже мыши дохнут.

0
40 комментариев
Написать комментарий...
Andrew Muralov

- Вы продоете мышов?
- Нет, просто показываем.

Ответить
Развернуть ветку
Мсье Риддлер

Красивые

Ответить
Развернуть ветку
MiDDeT

Надо говорить "КрасивОе".

В среднем роде оно не просто так же) 

Ответить
Развернуть ветку
Виктория Шутвик

Это на складах ... Пвз достаточно мелкие, что б не плодить таких товарищей 😒 было пару раз девчонки открывали общую коробку с завозом товара, а оттуда выпрыгивала мышь. Ставили мышеловки, что б отловить их. Слышала один раз клиентка тоже обувь открыла, а там с выводком аж сидит дамочка. Мы так поняли они через боковое отверстие в коробке туда залазят 🙄

Ответить
Развернуть ветку
Komorebi

Хочу кресло-грушу, полностью заполненную мертвыми мышами

Ответить
Развернуть ветку
Владимир Иванов

Лучше живыми , сразу с массажем будет. 

Ответить
Развернуть ветку
Thomas Gephard

Лучше тогда с крысами, массаж будет более эффективный...

Ответить
Развернуть ветку
Zalina Bekoeva

Купила на чудесном сайте wildberries радиатор. На пункте выдачи товаров мне не позволили вскрывать заводскую упаковку, до момента оплаты, а после не признали брак, хотя на видео все видно, что это реальные дефекты, которые явно с завода упакованы, этот магазин, который мне продал непотребный товар и есть видео доказательство того что товар был таким, отклонил мою заявку на брак шесть раз, на мои обращения отвечали очень интересно, то не дав ответа на мой вопрос, то посоветовав подать заявку, то сделать экспертизу, в конечном итоге вовсе сказали что они не передумают, мол пользуйтесь радиатором наздоровье. В общем то с сайтом я не первый день знакома, общая сумма покупок 860 тысяч, но видимо им не важно, им нужно было сбыть брак, хамское отношение, отвратительный сервис, нечестные и непорядочные люди это все про waildberries.

Ответить
Развернуть ветку
Алена Алена

идите в суд, фото и видео по новым законам, является доказательством, и не забудьте моральный вред наложить и судебные издержки... кстати, я хотела было начать пользоваться этим W, но стала натыкаться, ч то с ними и продавцы судяться, там на сотни лямов и обычные покупатели..... 

Ответить
Развернуть ветку
Bespe4nui 1988

А почему вы не вскрыли товар в пвз? На вашем видел я вижу дефекты на упаковке, что говорит о мех. повреждениях во время перевозки, а не заводском дефекте. Вскрытие товара вы проводите дома. Так же смущает что ведётся запись, вы все снимаете что получаете? Или только когда есть подозрения на повреждения товара?) 

Ответить
Развернуть ветку
Zalina Bekoeva

На пвз вскрывать разрешили только после оплаты, вторых рук для съемки не было, соответственно вскрывали дома, как появилась вторая пара рук, я выше написала как все было.

Ответить
Развернуть ветку
Bespe4nui 1988

Если вскрываете в пвз зачем снимать? Там камеры стоят. После оплаты вы можете тут же отказаться от товара с повреждениями, тк вскрытие проводилось в присутствии сотрудника

Ответить
Развернуть ветку
Zalina Bekoeva

Ну хорошо что вы в курсе всего этого, я предполагаю что у вас не было таких ситуаций, очень рада за вас, а это мой опыт, и все что последовало далее, своей ошибкой не считаю, это недобросовестное отношение магазина и его сотрудников.

Ответить
Развернуть ветку
Zalina Bekoeva

Все снимаю, всегда

Ответить
Развернуть ветку
Bespe4nui 1988

Это правильно. Но проверять внешний вид всегда и везде надо сразу. В любом магазине в любой стране. Если где то и меняет товар с механикой, то это не по закону, а по лояльности. Опять же учитывайте специфику товара. Покупая вазу из хрусталя вы же сразу посмотрите её, а не дома?) 

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Истомин

На видео мужик вроде говорит типа вмятина это ничего страшного, мол это всего лишь пластина.

Ответить
Развернуть ветку
Zalina Bekoeva

Там помимо вмятины краска облезла, до конца видео, просто в начале заметили вмятину, и по его мнению, с этим можно было смириться, так как она с внутренней стороны, а дальше увидели с лицевой краску, которая слазит..и пузыри.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Истомин

Краска на характеристики никак не повлияет)

Ответить
Развернуть ветку
N&N N

Это неважно, влияет на работу, или нет. Содранная краска - это брак, только покупатель решает, мириться с этим браком, или нет. Кто-то может всю квартиру обставить себе покоцанной техникой, получив за эту скидку, но продавец не имеет права навязывать (не производя возврат) такие товары покупателю. Вот если бы в магазине товар изначально выставлялся как "уценка" с указанием конкретного брака, и покупатель купил бы его, вот тогда бы продавец мог качать права. В данном случае явное беззаконие.

Ответить
Развернуть ветку
Zalina Bekoeva

Внимание вопрос: о каких имеено вы сейчас характеристиках? Внешних или рабочих?
Опережая ваш ответ, скажу сразу, для меня имеет значение и те и другие. 

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Истомин

Какое значение для вас играет наличие или отсутствие облупленной краски на приборе чья единственная функция это нагреваться?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Истомин

Тебя интересует мой прибор? Хочешь поговорить о моем приборе?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Истомин

Ты же ещё не трогал мой прибор. Откуда ты знаешь что он тебе не интересен?

Ответить
Развернуть ветку
Zalina Bekoeva

Это вы так решили, что это единственная фукция, это часть ремонта и интерьера комнаты, это первое, и второе, в описании к карточке товара, а также на фото такой информации не было, очевидно что если бы данная информация присутствовала, товар бы я такой не выбрала, а посему, сделать объективный выбор, магазин мне не предоставил возможности, удивительно что у вас данного рода вопросы возникают, наводит на мысли...

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Истомин

Если бы так писал мужик я бы подумал мол дурачок какой то, ну а для женщин ничего удивительного, ладно заморачивайтесь дальше, успехов в бою)

Ответить
Развернуть ветку
Zalina Bekoeva

Агрессия и комплексы, и вам успехов в бою)

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Истомин

Скорее циничность и безжалостность.

Ответить
Развернуть ветку
Zalina Bekoeva

Хотя нет)не удивительно)

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Истомин

Удивительно что вы ответили самой себе)

Ответить
Развернуть ветку
Bob Marly

и как обычно фото как будто НЛО ловили, нихера не видно, мышь декоративная какая то, вы что мышей не видели диких???

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Истомин

По твоему дикие мыши в пол метра ростом?

Ответить
Развернуть ветку
Yury

И проглатывают обувь целиком

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Порожняков

Дикие мыши в размерах меньше тех которые живут близко с людьми если чо

Ответить
Развернуть ветку
Дугина Анна

ВБ - дно. Во всех смыслах

Ответить
Развернуть ветку
Nikolay Kenig

Добавил в чат 🤣🤣🤣

Ответить
Развернуть ветку
Алена Алена

на последнем фото, вообще мыша засушенная,.... скорее, они туда попадают, через саму обувь, залазеют туда, а потом их упаковывают... мыши любят в обувь залазить....... 

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Хуторов

Это вы еще не представляете сколько продуктов съедают мыши на складах wb

Ответить
Развернуть ветку
N&N N

Мне конфеты грильяж приходили погрызенными вместе с фантиками и целлофановой упаковкой, и что вы думаете? WB "заботливо" переупаковал разорванный пакетик в свой (на нем следов "погрыза" не было 😀), и отправил мне прям с погрызенными конфетами)

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 40 комментариев
null