Ozon впервые раскрыл инвестиции в продвижение продавцов на распродажах: 2 млрд рублей на «чёрную пятницу» и 11.11 Статьи редакции
Продавцам помогут с рекламой и продвижением, а также они получат приоритет в каталогах и поиске.
- Инвестиции пойдут на продвижение товаров продавцов на телевидении, интернете, наружной рекламе и в других каналах, рассказали vc.ru в компании. Ozon впервые раскрывает инвестиции в поддержку продавцов на распродажах.
- Все товары акций будут находиться в специальном разделе, а также получат приоритет в поисковой выдаче и каталогах. Кроме того, для участников распродаж упростят логистику — у товаров будет приоритет при приёмке, а особо популярные позиции будут бесплатно хранить на складах Ozon до конца 2021 года.
Сами акции продлятся на площадке по три дня — с 11 по 13 ноября (11.11) и с 26 по 28 ноября («чёрная пятница»). Ozon планирует сделать ставку на короткие распродажи и «горячие» предложения, в отличие от 2020 года, когда скидки длились 10 недель.
Маркетплейс планирует, что это стимулирует покупателей обращать больше внимания на распродажи. Также Ozon хочет увеличить продажи площадки в этот период в три раза.
Ozon ожидает, что благодаря инвестициям в рекламу и продвижение продавцов охват аудитории составит 100 млн человек. Результаты распродаж 2020 года маркетплейс пока не раскрывает.
0
показов
3.7K
открытий
Бредятина. Название новости - как в желтой прессе. Когда это стало равно: «Инвестировал в поддержку продавцов = 100% инвестировал в рекламу»?
Ну если ты на ровном месте и без вложений получаешь многократный рост продаж, разве это не поддержка? Тогда как раньше такие промо делались в партнерстве с каким либо брендом.
Ага, давайте заставим продавцов продавать в убыток, вбухаем деньги в рекламу и назовём это поддержкой.
Это же не WB, не хочешь, не ставь скидку, товары скрывать они вроде тоже не собираются.
Алексей, доброго вечера! Всё-таки мы не заставляем участвовать в мероприятии, но если попробовать — в ноябре сможете получить много бонусов к продвижению и рекламе своих товаров)
Хорошо, что хватило здравого смысла сделать эти распродажи короткими, а не растягивать на не пойми какой срок.
Скорее всего посчитали стоимость маркетинга для селлеров. Ну типа баннер на главной 10 млн руб, 5 млн email отправить еще 10 млн руб, 10 млн push отправить 20 млн руб и т.д.
Конечно, Озон вкладывается и в таргет и контекст, потому как я вижу свои товары в РСЯ :)
Но 2 млрд на продвижение - маркетологи, такие маркетологи.
Очень хорошая новость! А наш модуль интеграции с Ozon api-pro.ru позволит держать остатки и цены всегда актуальными!
Комментарий недоступен
Комментарий удален модератором
«Другие каналы», то есть собственные ресурсы, сожрут примерно 99% озвученных «инвестиций».
А я думаю скорее всего данная распродажа привязана к финансовым показателям по выручке перед закрытием года.....Все крупные ритейлеры зачастую этим балуются. Нужны показатели по выручке.
Пока эти пятницы в России не станут нормальными, такая говнина интересна не будет.
Сомневаюсь что озон справится в сроки с доставкой, был опыт в прошлом году... Сц_Рябиновая отказывался принимать заказы у селлеров, обосновывая это тем что "У нас нету места" "Мы не справляемся" "Приходите завтра" И приходилось обратно загружать газели и увозить товар к себе... Соответственно покупатели получали товар не в срок, равно больше отмен и невыкупов...
Комментарий недоступен
Можете верить этим буквам