Ozon впервые раскрыл инвестиции в продвижение продавцов на распродажах: 2 млрд рублей на «чёрную пятницу» и 11.11 Статьи редакции

Продавцам помогут с рекламой и продвижением, а также они получат приоритет в каталогах и поиске.

  • Инвестиции пойдут на продвижение товаров продавцов на телевидении, интернете, наружной рекламе и в других каналах, рассказали vc.ru в компании. Ozon впервые раскрывает инвестиции в поддержку продавцов на распродажах.
  • Все товары акций будут находиться в специальном разделе, а также получат приоритет в поисковой выдаче и каталогах. Кроме того, для участников распродаж упростят логистику — у товаров будет приоритет при приёмке, а особо популярные позиции будут бесплатно хранить на складах Ozon до конца 2021 года.
  • Сами акции продлятся на площадке по три дня — с 11 по 13 ноября (11.11) и с 26 по 28 ноября («чёрная пятница»). Ozon планирует сделать ставку на короткие распродажи и «горячие» предложения, в отличие от 2020 года, когда скидки длились 10 недель.

  • Маркетплейс планирует, что это стимулирует покупателей обращать больше внимания на распродажи. Также Ozon хочет увеличить продажи площадки в этот период в три раза.

  • Ozon ожидает, что благодаря инвестициям в рекламу и продвижение продавцов охват аудитории составит 100 млн человек. Результаты распродаж 2020 года маркетплейс пока не раскрывает.

0
15 комментариев
Написать комментарий...
Алексей Трухин

Бредятина. Название новости - как в желтой прессе. Когда это стало равно: «Инвестировал в поддержку продавцов = 100% инвестировал в рекламу»?

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

Ну если ты на ровном месте и без вложений получаешь многократный рост продаж, разве это не поддержка? Тогда как раньше такие промо делались в партнерстве с каким либо брендом.

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Трухин

Ага, давайте заставим продавцов продавать в убыток, вбухаем деньги в рекламу и назовём это поддержкой.

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

Это же не WB, не хочешь, не ставь скидку, товары скрывать они вроде тоже не собираются.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Алексей, доброго вечера! Всё-таки мы не заставляем участвовать в мероприятии, но если попробовать — в ноябре сможете получить много бонусов к продвижению и рекламе своих товаров)

Ответить
Развернуть ветку
Александр Романов

Хорошо, что хватило здравого смысла сделать эти распродажи короткими, а не растягивать на не пойми какой срок.

Ответить
Развернуть ветку
Basil

Скорее всего посчитали стоимость маркетинга для селлеров. Ну типа баннер на главной 10 млн руб, 5 млн email отправить еще 10 млн руб, 10 млн push отправить 20 млн руб и т.д.
Конечно, Озон вкладывается и в таргет и контекст, потому как я вижу свои товары в РСЯ :)
Но 2 млрд на продвижение - маркетологи, такие маркетологи.

Ответить
Развернуть ветку
Александр

Очень хорошая новость! А наш модуль интеграции с Ozon api-pro.ru позволит держать остатки и цены всегда актуальными!

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Eugene Kostylev

«Другие каналы», то есть собственные ресурсы, сожрут примерно 99% озвученных «инвестиций».

Ответить
Развернуть ветку
Ahsaq

А я думаю скорее всего данная распродажа привязана к финансовым показателям по выручке перед закрытием года.....Все крупные ритейлеры зачастую этим балуются. Нужны показатели по выручке.

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Yashin

Пока эти пятницы в России не станут нормальными, такая говнина интересна не будет.

Ответить
Развернуть ветку
Вадим Николов

Сомневаюсь что озон справится в сроки с доставкой, был опыт в прошлом году... Сц_Рябиновая отказывался принимать заказы у селлеров, обосновывая это тем что "У нас нету места" "Мы не справляемся" "Приходите завтра" И приходилось обратно загружать газели и увозить товар к себе... Соответственно покупатели получали товар не в срок, равно больше отмен и невыкупов... 

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Стас Иванов

Можете верить этим буквам

Ответить
Развернуть ветку
12 комментариев
Раскрывать всегда