Заказывают тракторы «по приколу» и платья в нескольких размерах: что происходит с возвратами в онлайн-магазинах

Компании тратят на повторную упаковку и перевозку больше, чем стоил товар: иногда чтобы всё равно отправить его на свалку. Из-за кого политика «купи всё, верни потом» стала услугой по умолчанию и почему сервисам вроде Amazon проще отдать деньги и не забирать заказ — в пересказе The Atlantic.

Потребители заявляют, что возвращают такой-то товар, а на самом деле в 5-10% случаев подкидывают вместо него дохлую крысу или шлакоблок.

Тим Браун, руководитель центра логистики при Технологическом институт Джорджии
106106

Комментарий недоступен

53
Ответить

Часто попадается подобное утверждение, что продавцы изначально закладывают потери от возвратов и краж в цену товара. Но это не так! Изначально ни я, ни мои родственники-предприниматели, ни мои друзья и знакомые предприниматели не закладывали это в цену! Да и как это можно учесть, когда ты изначально можешь не знать, как воруют и возвращают, и не можешь спрогнозировать их уровень? Поэтому ИЗНАЧАЛЬНО скорее всего никто не закладывает в цену такие издержки.
Это приходит со временем, когда вдруг у тебя что-то украли в магазине или покупатель вернул пользованый товар, который ты не сможешь продать и ты понимаешь, что эти издержки надо как-то компенсировать, чтобы не оказаться в минусе. И поднимаешь цены...

21
Ответить

Все так

Ответить