{"id":13978,"url":"\/distributions\/13978\/click?bit=1&hash=638579ef2a37e1f7e909c044277a89a7a960ab4ede2730ac44864a8991184e5d","title":"\u0420\u0430\u0437\u0432\u0435\u0440\u043d\u0443\u0442\u044c \u043f\u0440\u043e\u0433\u0440\u0430\u043c\u043c\u0443 \u043b\u043e\u044f\u043b\u044c\u043d\u043e\u0441\u0442\u0438 \u0437\u0430 \u043e\u0434\u0438\u043d \u0434\u0435\u043d\u044c","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"c5c4e247-90b7-50d1-b548-b20af057f0c8"}

Epic Growth и СберМаркет запускают Ecom подкаст

Как не только выжить в красном океане конкуренции, но и преуспеть? Вас ждут 10 историй от лидеров российского и глобального ecommerce. Наши гости расскажут, как быстро адаптироваться к изменениям и запускать продукты, которые полюбят миллионы пользователей.

Первый гость — Игорь Демишев, co-founder и CPO в Jiffy Grocery, британском сервисе экспресс-доставки продуктов. В апреле прошлого года компания привлекла $3M от фонда Baring Vostok. Сегодня общая сумма инвестиций составляет $35M.

Ведущий подкаста — Борис Вольфсон, вице-президент по продуктовому развитию в СберМаркет.

В этом выпуске обсудили:

— Запуск на перегретом рынке лондонского фудтеха;

— Почему каждый район Лондона — отдельный город;

— Как разогнать маховики роста;

— Об управлении командой удаленно;

— Как взаимодействовать с курьерами;

— Каким будет ecommerce 2025.

Первый эпизод уже на YouTube. Смотреть
Не забудьте поставить лайк и не пропустите следующие выпуски.

Слушать на аудиоплощадках:

0
Комментарии
0 комментариев
null