{"id":14268,"url":"\/distributions\/14268\/click?bit=1&hash=1e3309842e8b07895e75261917827295839cd5d4d57d48f0ca524f3f535a7946","title":"\u0420\u0430\u0437\u0440\u0435\u0448\u0430\u0442\u044c \u0441\u043e\u0442\u0440\u0443\u0434\u043d\u0438\u043a\u0430\u043c \u0438\u0433\u0440\u0430\u0442\u044c \u043d\u0430 \u0440\u0430\u0431\u043e\u0447\u0435\u043c \u043c\u0435\u0441\u0442\u0435 \u044d\u0444\u0444\u0435\u043a\u0442\u0438\u0432\u043d\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f71e1caf-7964-5525-98be-104bb436cb54"}

Epic Growth и СберМаркет запускают Ecom подкаст

Как не только выжить в красном океане конкуренции, но и преуспеть? Вас ждут 10 историй от лидеров российского и глобального ecommerce. Наши гости расскажут, как быстро адаптироваться к изменениям и запускать продукты, которые полюбят миллионы пользователей.

Первый гость — Игорь Демишев, co-founder и CPO в Jiffy Grocery, британском сервисе экспресс-доставки продуктов. В апреле прошлого года компания привлекла $3M от фонда Baring Vostok. Сегодня общая сумма инвестиций составляет $35M.

Ведущий подкаста — Борис Вольфсон, вице-президент по продуктовому развитию в СберМаркет.

В этом выпуске обсудили:

— Запуск на перегретом рынке лондонского фудтеха;

— Почему каждый район Лондона — отдельный город;

— Как разогнать маховики роста;

— Об управлении командой удаленно;

— Как взаимодействовать с курьерами;

— Каким будет ecommerce 2025.

Первый эпизод уже на YouTube. Смотреть
Не забудьте поставить лайк и не пропустите следующие выпуски.

Слушать на аудиоплощадках:

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда