{"id":14284,"url":"\/distributions\/14284\/click?bit=1&hash=82a231c769d1e10ea56c30ae286f090fbb4a445600cfa9e05037db7a74b1dda9","title":"\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c \u0444\u0438\u043d\u0430\u043d\u0441\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435 \u043d\u0430 \u0442\u0430\u043d\u0446\u044b \u0441 \u0441\u043e\u0431\u0430\u043a\u0430\u043c\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Карточки как у «сына маминой подруги»: выходим в ТОП за счет качественного контента

На фоне бурного развития екома и растущей популярности онлайн-покупок контент становится главным триггером продаж. О том, как сделать так, чтобы именно ваша карточка затмила предложения десятков, сотен и даже тысяч конкурентов — рассказываем и показываем в новой статье.

«Встречают по одежке»: почему так много внимания нужно уделять карточкам?

Процесс выбора товара на маркетплейсах схож с покупкой в розничном магазине. В офлайне клиент ходит вдоль торговых рядов в поисках конкретного товара — и если витрина не «радует глаз», в ней не прослеживается единого стиля, отсутствуют красиво развешенные вещи или гармонично расставленные предметы интерьера, значит, покупатель просто пройдет мимо. На онлайн-площадках процесс аналогичен: вот только торговые ряды — это поисковая система платформы, а за привлечение внимания и визуальное знакомство с продукцией отвечает карточка. Рассмотрим подробнее, какие важные задачи она закрывает:

Задача №1. Помогает товару выше показываться, а значит, чаще «попадаться» на глаза.

Для того чтобы карточка не пряталась на какой-нибудь n-ной странице, а попала в ТОП, придется поработать с названием и характеристиками — эти элементы алгоритмы маркетплейсов чаще всего учитывают для ранжирования в поисковике.

Название лучше всего строить следующим образом:

Тип + Название бренда + Модель/серия + Ключевые характеристики (к примеру, цвет или размер)

При этом важно помнить про специфику каждой из площадок: так, на Wildberries бренд автоматически добавляется в начало названия, поэтому дублировать его не нужно.

Приведем антипример: карточка ниже совсем не отражает специфики и особенностей товара.

Но перегружать название, как это ниже, тоже не стоит.

Кроме того, поисковые алгоритмы маркетплейсов уже научились считывать синонимы, различные падежи, английскую или русскую раскладку, поэтому нет необходимости в повторе одного слова в разных формах.

В характеристиках очень важно заполнить по максимуму все поля.

На всех маркетплейсах в поиске есть фильтры, с помощью которых можно сузить перечень товаров. Например, при выборе смартфона достаточно указать операционную систему и диагональ экрана, и продукция с отличными от вашего запроса параметрами скроется из листинга.

Поэтому заполняйте все поля по максимуму, иначе товар после фильтрации просто не попадет в выдачу, а это — потеря потенциальных покупателей и прибыли.

Задача № 2. Привлекает внимание аудитории.

Фото чуть ли не самое важное в карточке, потому у пользователей нет возможности «пощупать» продукцию. С помощью изображений и видео можно зацепить клиента так, чтобы он хотел рассмотреть товар с разных сторон, узнать об особенностях продукции. Так например, для косметических средств важно продемонстрировать их текстуру и консистенцию.

В карточке должно быть не менее 3-5 фото с разных ракурсов. Отличным вариантом будет добавить в зависимости от категории товара — фото использования ассортимента, например, как выглядит в интерьере или сидит на модели.

Кроме того, дополнительно стоит показать все, что входит в комплектацию товара — например, указать, что в комплекте с очками идет чехол. Не стоит скрывать от пользователей наличие подарочной упаковки у товара — обязательно покажите её, ведь это сразу же упрощает жизнь покупателю, заказывай и дари.

Добавление в карточку инфографики и рич-контента существенно повышает её кликабельность, во-первых, за счёт того, что карточка выделяется в общей поисковой странице, а во-вторых, за счёт того, что покупателя сразу же цепляют ключевые преимущества товара.

Очень важно не перегружать инфографику, не пытайтесь вставить на один слайд все характеристики товара, лучше сделайте несколько слайдов. Главное фото должно сразу же цеплять покупателя, разместите на нём самые основные преимущества (не более 3-4 штук) или УТП. Поскольку в общем поиске карточка товара показывается в уменьшенном размере, важно сделать текст читабельным, а также показать товар крупным планом.

Для сложных товаров рич-контент просто необходим, он позволяет подробнее раскрыть особенности вашего товара и в среднем увеличивает конверсию в покупку на 20%.

Задача №3. Усиливает желание приобрести товар.

Описание помогает ответить на вопросы покупателя и закрыть возражения, которые могут возникнуть при принятии решения о покупке. При этом абсолютно бессмысленно использовать общие фразы «самый лучший», «модный», «очень красивый» и т.п. — они не несут никакой смысловой нагрузки и не помогают покупателю определиться с выбором.

Чтобы описание было действительно продающим, недостаточно просто рассказать о каком-либо свойстве товара, нужно указать, как это преимущество решит проблему покупателя.

Пример: возьмём увлажнитель воздуха. Если мы покажем, что его объём — 5 литров, никакого смысла для покупателя информация не несет.

Другое дело: написать, что благодаря такому объёму, вам нужно будет заливать воду не чаще, чем раз в 2-3 дня при средней мощности. Так мы раскрываем качество товара и показываем, что покупателю будет не нужно по несколько раз в день заливать воду.

Естественно, текст должен быть грамотным, без ошибок и ссылок на сторонние источники, удобно читаемым и разделённым на абзацы.

Подытожим

Качественный контент — залог успешных продаж. Сделав его хорошо, можно получить неплохие продажи даже без подключения рекламных инструментов. Указывайте полную информацию о товаре, следите за требованиями площадок и делегируйте работу по созданию и заполнению профессионалам — так вам не придется тратить время и ресурсы на исправление ошибок ;)

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда