{"id":14270,"url":"\/distributions\/14270\/click?bit=1&hash=a51bb85a950ab21cdf691932d23b81e76bd428323f3fda8d1e62b0843a9e5699","title":"\u041b\u044b\u0436\u0438, \u043c\u0443\u0437\u044b\u043a\u0430 \u0438 \u0410\u043b\u044c\u0444\u0430-\u0411\u0430\u043d\u043a \u2014 \u043d\u0430 \u043e\u0434\u043d\u043e\u0439 \u0433\u043e\u0440\u0435","buttonText":"\u041d\u0430 \u043a\u0430\u043a\u043e\u0439?","imageUuid":"f84aced9-2f9d-5a50-9157-8e37d6ce1060"}

6 ключевых тенденций в области электронной коммерции текущего года

Наступивший 2023 год, к счастью, не приготовил для нас сюрпризов - мы видим, что онлайн-продажи растут, а потребители стали больше думать о цифровых технологиях, чем когда-либо прежде. Этот сдвиг в покупательском поведении почти наверняка продолжит влиять на тенденции, которые мы наблюдаем в электронной коммерции. Крайне важно оставаться в авангарде постоянно меняющегося сектора. В этой публикации мы рассмотрим некоторые из наиболее важных тенденций 2023 года и дадим вам действенные советы по планированию приоритетов электронной коммерции в текущем году.

1. Экспериментируйте с социальными сетями.

Даже если у вас уже есть отличный интернет-магазин, не пренебрегайте возможностями социальных сетей. Исследование агентства Alter Agents показало, что две трети покупателей используют социальные сети при выборе покупок. Поэтому не забывайте размещать в социальных сетях свой товар, помечать продукты хэштегами, и настраивать таргетированную рекламу, чтобы охватить желаемую аудиторию.

Экспериментируйте с функционалом. Все основные социальные сети позволяют брендам демонстрировать свои продукты зрителям во время прямых трансляций. Используйте эту возможность, чтобы больше рассказывать о вашем бренде и товаре.

Еще больше растет эффективность рекламы у блогеров: треть покупателей теперь обращаются к лидерам мнений в социальных сетях, чтобы узнать о продуктах, и, по оценкам, 72,5% маркетологов США использовали данный вид продвижения в 2022 году.

2. Сфокусируйтесь на контент-маркетинге.

Создание полезного и образовательного контента, который вдохновляет на принятие решений о покупке, было важным всегда, но в цифровой коммерции он играет особую роль. Потребителям нравится чувствовать, что они контролируют ситуацию и сами принимают решения, а не получают рекламную презентацию. Вместо того, чтобы просто создавать рекламные тексты, брендам лучше сосредоточиться на том, чтобы помочь потенциальным клиентам больше узнать о той области, к которой относится ваш товар. Позиционируйте себя, как эксперта. Например, если вы продаете матрасы, ваш контент не должен быть только о ваших матрасах. В дополнение к советам по выбору правильного продукта и преимуществам хорошего матраса, вы также можете создать контент, посвященный советам по гигиене и привычкам сна. Таким образом, вы не только будете обучать потенциальных клиентов, но и привлечете целый пул новых покупателей, которые заходят на ваши статьи о сне в поисковых запросах.

3. Реализуйте многоканальную стратегию.

Чтобы процветать в 2023 году, компаниям необходимо быть там, где находятся их клиенты. А последние тенденции уходящего года говорят нам о том, что каналов становится больше. Брендам необходимо быть представленным везде. Развивайте ваш сайт, страницы вашего товара в социальных сетях, осваивайте новые маркетплейсы.

При этом важно максимально упростить покупателю процесс совершения покупок в каждой точке взаимодействия. Процедура оформления заказа, оплата, доставка должны быть на высшем уровне. Еще лучше, если вы обеспечите плавный переход между каналами и создадите больше «касаний» потенциального покупателя с вашим товаром, тем самым дополнительно его «прогрея».

Для обеспечения многоканального опыта можно использовать настраиваемый виджет, который не только позволит быстро перенаправить покупателя с вашего сайта на различные маркептлейсы, где представлен ваш товар, но и даст возможность сравнить цены, избежать лишних хлопот с авторизацией и получить максимальный уровень сервиса при оформлении заказа.

4. Работайте с рейтингом и отзывами

Статистика показывает, что примерно 90% потребителей ориентируются на рейтинги и читают отзывы клиентов перед совершением покупки. Покупая что-либо в Интернете, покупатели не могут вживую посмотреть и потрогать товары, поэтому честные отзывы помогают нарисовать реальную картину и гарантируют, что покупатели примут правильное решение о покупке.

Отзывы также побуждают клиентов совершать покупки у вас, а не у конкурентов, и могут повлиять на репутацию вашего бренда. Стимулируйте покупателей оставлять положительные отзывы о вашем продукте. Таким образом вы не только поднимите свой рейтинг, но и продемонстрируете вашим покупателям, что вы заботитесь о них и их мнение для вас важно.

5. Проводите онлайн и офлайн мероприятия.

Посещаемость магазинов снижалась еще до пандемии COVID-19, и было много разговоров о переосмыслении роли офлайн магазинов. Одним из удачных решений для привлечения покупателей в офлайн-магазины стало проведение в магазинах мероприятий для покупателей. Так магазины давали возможность познакомить потенциальных покупателей с их продуктом, потрогать и померить их. И, конечно же, купить.

Однако в результате того, что на протяжении всей пандемии события переносятся в онлайн, различные онлайн-мероприятия становятся отличным стимулятором продаж.

6. Соответствуйте высоким ожиданиям клиентов

Консалтинговая компания PWC утверждает, что 73% людей считают качество обслуживания клиентов важным фактором при принятии ими решения о покупке. Они также подчеркивают, что клиенты сегодня предъявляют более высокие требования к предоставляемому уровню сервиса, чем когда-либо прежде. Убедитесь, что ваш клиентский опыт находится на должном уровне. Произведите впечатление на своих клиентов, облегчив им покупку вашей продукции, и, в свою очередь, они расскажут о вас своим друзьям и знакомым.

В заключение добавим — манера совершать покупки за последнее время во многом изменилась и продолжает меняться. И хотя для многих это не будет новостью, но чтобы добиться успеха в 2023 году, бренды и маркетологи должны быть в состоянии адаптироваться к постоянно меняющемуся покупательскому поведению.

0
Комментарии

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
-3 комментариев
Раскрывать всегда