Wildberries отменил 10 тысяч штрафов за подмену товара для ПВЗ и перестал начислять новые

И улучшил процесс, по которому можно оспорить начисление.

  • Wildberries улучшил сервис арбитража по оспариванию начислений за подмену товаров, сообщила компания. Кроме того, до доработки новой системы контроля маркетплейс приостановит все новые штрафы.
  • Изменения решили внести по «результатам регулярных встреч» с инициативными группами по тестированию механизма контроля подмены товаров со стороны владельцев и сотрудников ПВЗ.
  • Как пишет Baza, теперь владелец пункта выдачи, которого заподозрили в подмене товара, может в течение семи дней подать апелляцию и предоставить доказательства, что он не менял товар, — видео, где посылку принимают и выдают покупателю. Кроме того, маркетплейс начал возвращать уже удержанные средства.
  • В Wildberries отметили, что подмена товара — «чувствительная тема» для продавцов. Также в компании подчеркнули, что усилили каналы обратной связи. Ежедневно маркетплейс рассматривает около 3000 обращений по проблемным ситуациям — в результате «благодаря диалогу» решили отменить около 10 тысяч «некорректных штрафов» за подмену. В ближайшее время деньги отразятся на балансе у ПВЗ.

С одной стороны, мы уже в течение нескольких дней усиливаем наш контроль для предотвращения возможных мошеннических действий. С другой — временно замораживаем механизм списаний за подмены с владельцев партнёрских точек выдачи заказов и менеджеров ПВЗ, чтобы разобраться во всех спорных ситуациях.

Wildberries
  • В начале марта 2023 года владельцы ПВЗ пожаловались на новую систему штрафов: по ней они должны были возместить полную стоимость бракованного или подменённого товара. При этом, пока у пункта выдачи отрицательный баланс, ему запрещено выводить деньги — это не давало выплачивать зарплаты.
  • Из-за этого 14 марта владельцы ПВЗ пришли к московскому офису Wildberries, а 15 марта начали «забастовку» — часть пунктов не открылась, в ответ маркетплейс отключил некоторые ПВЗ и начал вывозить из них товары.
96
225 комментариев

Что ж ты фраер, сдал назад...
А если серьезно, владельцы ПВЗ молодцы, отстояли свои права

263
Ответить

С одной стороны, да, молодцы. Вб явно натворила дичи со штрафами. С другой стороны на ПВЗ реально бардак лютый. Воровство, подмена товаров, приемка брака закрытыми глазами.
У нас покупают игрушки, наиграются, сломают и потом сдают все, брак типа. И это принимают!!! У нас такой ужас с возвратов приходит, аж удивляешься, как вообще так можно было изуродовать, и потом как это вообще можно было принять обратно.
Даже бывали случае когда вместо наших товаров клали низкокачественные подделки. Покупают 2 товара. Дешевый и наш дорогой. Наш вытаскивают из коробки, кладут туда дешевое говно и сдают сразу, типа это не подошло. И коробка дальше пошла другим клиентам, ибо это даже как брак не фиксируется. Узнавали мы об этом только потом по фоткам тех самых счастливых клиентов, которым пришла эта подмена.
И это не разовые случаи. Это постоянно!!! У нас большая часть единиц по вине ПВЗ и складов.

114
Ответить

Просто Игорю Сечину, куратору проекта позвонил Песков и сказал - убавьте громкость.

5
Ответить

Это что получается, можно вот так?

3
Ответить

Это был саботаж, а не отстаивание.
И да, они уже не работают с WB.

Ответить

Боюсь что теперь всех участников начнут щемить по одиночке.

Ответить

Ну кто не бастовал те возможно и будут работать по новой а те кто бучу начал скоре всего уже на улице торгуют носками😂

Ответить