Ozon запустил онлайн-журнал о торговле на маркетплейсах «Бестселлер»

С практическими советами и материалами о личном опыте продавцов.

  • Ozon объявил о запуске онлайн-журнала «Бестселлер». Он ориентирован на начинающих и опытных предпринимателей — продавцов, владельцев пунктов выдачи, технологических партнёров, менеджеров по маркетплейсам и других.
  • Редакция сосредоточится на практических материалах, добавили в компании. Например, советах, как увеличить продажи с помощью контента, где найти поставщиков для бизнеса и других.
  • Основные рубрики — «Новичкам», «Деньги», «Продавать больше», «Закупки и поставки», «Личный опыт» и «Свой бренд». В журнале будут и истории предпринимателей, можно предложить тему по почте bestseller@ozon.ru.
Ozon запустил онлайн-журнал о торговле на маркетплейсах «Бестселлер»
  • В мае 2023 года свои онлайн-журналы также запустили «МТС Travel», «Яндекс Еда» и коммуникационное агентство Setters.
1414
36 комментариев

Как найти бренд за рубежом и привезти его в Россию

21
Ответить

Сани или повозка - выбираем способ выезда за границу

2
Ответить

Это как с москвичами. Покупаем китайский готовый авто и клеим логотип москвича, продаем в два раза дороже.

2
Ответить

слишком сильно привлекают внимания эти торбы,сразу поймут куда везут

Ответить

Возвраты одежды увеличились за год на 600 % с 20% до 120% разберите КОНСТРУКТИВНО в практическом материале почему отмены заказов В ОДЕЖДЕ И ОБУВИ увеличились в 15 раз !!!

2
Ответить

Это чем вы торгуете? У меня не больше 10% возвратов.

2
Ответить

и через месяц будет новость о том что закрыли онлайн журнал

2
Ответить