Wildberries сместил «Спортмастер» с первого места на российском fashion-рынке по размеру выручки

«Спортмастер» был лидером рынка несколько лет, отмечают эксперты.

  • По данным Infoline, выручка интернет-магазина Wildberries за январь-июнь 2019 года составила 85 млрд рублей, что на 79% больше, чем за аналогичный период 2018 года. На одежду, обувь и аксессуары пришлось около 73% продаж, или 62,4 млрд рублей. В компании связывают рост с появлением на площадке новых брендов и увеличением пула поставщиков в два раза — до 13,5 тысяч компаний, пишет «Коммерсантъ».
  • Wildberries обошла по размеру выручки группу «Спортмастер», которая была лидером российского fashion-рынка последние несколько лет, отмечает гендиректор Infoline Иван Федяков. За первую половину 2019 года выручка «Спортмастера» составила 51,5 млрд рублей без НДС (+6-7% год к году).
  • По словам Федякова, в последнее время выручка «Спортмастера» увеличивалась в основном за счёт открытия новых магазинов — в 2018 году торговая площадь сети выросла на 12%, до 428 тысяч м². В «Спортмастере» не ответили на запрос издания.
  • «Спортмастер» основана в 1992 году, основатели — братья Николай и Владимир Фартушняки и Дмитрий Дойхен. Группа управляет сетями Columbia, Skechers по франшизе, владельцы компании также развивают магазины O`stin и FunDay. По собственным данным, у группы более 500 магазинов в России, Белоруссии, на Украине, в Казахстане и Китае.
  • Wildberries основана в 2004 году Татьяной Бакальчук и её мужем Владиславом. В феврале 2019 года Forbes оценил интернет-магазин в $1,2 млрд.

#новость #wildberries #спортмастер

{ "author_name": "Татьяна Боброва", "author_type": "editor", "tags": ["\u0441\u043f\u043e\u0440\u0442\u043c\u0430\u0441\u0442\u0435\u0440","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","wildberries"], "comments": 61, "likes": 24, "favorites": 23, "is_advertisement": false, "subsite_label": "trade", "id": 78599, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Thu, 08 Aug 2019 09:46:47 +0300" }
{"average":26063,"one":95,"ten":75}
Сколько денег вы откладываете в месяц?
Ответьте и узнаете, сколько копят другие.
0 ₽
70 000+ ₽
0 ₽
{ "id": 78599, "author_id": 283507, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/78599\/get","add":"\/comments\/78599\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/78599"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199122, "last_count_and_date": null }
61 комментарий

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
89

От сочетания слов «fashion» и «Спортмастер» испытываю когнитивный диссонанс.

«Очередной fashion-показ состоялся на неделе моды во дворе в Купчино. Прохожим показали новые спортивные штаны и кузькину мать».

Ответить
7

Не, ну нормально) "Спортмастер" - лидер в фешн-продажах, "Роснефть" - в продажах алкоголя, а "Фикс прайс" - электроники и бытовой техники))

Ответить
6

В Спортмастере неполный комлект для «пацанчика с раёна» - нет туфлей, барсеток, кожаных кепок. Так что есть еще куда расти и развиваться.

Ответить
2

Есть штанцы с большими карманами для семок. Фешн же

Ответить
2

Поэтому Wildberries и обогнал их)

Ответить
0

А майки-педовки есть?

Ответить
0

Поэтому вайлдберриз и выбились. Там и семечки можно с туфлями сразу заказать.

Ответить
0

Неужели в комплекте уже продают?

Ответить
1

Советую вам почитать про бренд FILA и его место в современной моде. А также кто купил лицензию на его использование в России.

Ну и Остин- вполне нормальный масс-маркет фэшн бренд

Ответить
0

А от сочетания fashion и Армия России падаешь в обморок?)))

Ответить
7

Не удивительно, учитывая сколько продавцов подделками теперь торгует под крышей wildberries.
Например, там можно купить за 14k очки замечательной китайской фирмы "Roy Bon".

Поражает только неумолимая и беспощадная логика покупателей, как можно оставить 5 звёзд получив подделку за ~14 т.р.

Кстати! Отдельный привет "безопасности" личных данных клиентов.
Жамкнув по имени пользователя в отзыве (той же Ларисы из отзыва на картинке), мы можем узнать её рост, размер обуви, параметры тела, любимые бренды, что покупает.
С хера ли магазин решил что это достояние гласности, непонятно.

https://www.wildberries.ru/catalog/1591348/detail.aspx?targetUrl=GP

Ответить
0

Такие смешные разоблачители, я не могу, ведётесь на отзывы.
ВБ страдает от менталитета наших сограждан. Народ заказывает очки/кроссы/etc, приходит в пункт выдачи, в примерочной меняет на паль/ношеное/etc и уходит, сдав шмот «не подошло». Причем раньше сотрудники спрашивали почему не подошло, проверяли брак, но сейчас такой поток клиентов, что даже не открывают посмотреть сданное.
А Лариса сама по доброй воле указала свои ТТХ и разрешила их просматривать остальным. Безопасность...

Ответить
4

Скоро останется три экосистемы - Сбер, Вайлдберриз и Озон:))

Ответить
9

Или это всё будет Сбер. ;)

Ответить
–2

Не или, а именно будет Сбер.

Ответить
1

Скорее всего речь не об экосистемах, а о e-commerce. Уверен, окно возможностей пока еще открыто и для новых игроков.

Ответить
5

Ну хз, окно в екомерс открыто для тех кто хочет потягаться в запасе денег, которые надо тупо сжигать лопатами на скидки и прочее. Пичем тягаться со сбером яндексом и прочим, что считай не возможно.

Ответить
0

Согласен. Запустить магазин на шаблоне WordPress больше не получится

Ответить
1

Зачем вообще запускать магазин, когда можно пойти поставщиком в гудс, например, по системе витрина + доставка, накинуть 10% сверху, что бы их комиссию отбить, и получить отличный лк, отличные карточки товаров, бесплатную логистику и забор заказов, и все остальные плюшки в виде адово мощной рекламы от таргето до телека. И все это сделали за тебя.
Заодно зайти в озон и в беру по той же схеме или по фулфилменту.

Ответить
0

Поэтому Goods и не выживет, потому что наценка никому не нужна

Ответить
0

Скажем так "гроссен тройка маркетплейсов" подомнет под себя всех, и будт покупать только там ибо больше негде

Ответить
0

Ну да. Это в ближайшей перспективе. Пока не ясно, кто будет эта тройка. Может Ali придет и с Мейлом что-нибудь замутит. Тогда ни Ozon, ни тем более Беру не выживут.

Ответить
1

Ну да, е-ком в экосистеме, который все что можно доставляет куда надо)

Ответить
2

У Ozon нет никакой экосистемы, просто АФК Система :-)

Ответить
2

Скорее скоро будут обыски в офисе ВБ, а через полгода объединение с другой сетью. Такой вот подарочек кому то на НГ будет

Ответить
0

Сберберрис

Ответить
0

Wildsberries

Ответить
0

Тут уже точно Wild Sberries!

Ответить
2

Кажется, мы «стали более лучше одеваться»

Ответить
9

Я в восток-сервис перешёл. Качественно и недорого. Кэжуал. Обувь просто лучшая из того, что знаю. Спортмастер в последнее время даже футболки одноразовые начал делать, в декатлоне лучше на порядок (3 года отходили почти) и чуть дешевле.

Ответить
16

Интересный комментарий. Это от недостатка общения? )

Ответить
2

Это про то, куда лучше смотреть, если нормальная повседневка нужна, которая не испортится через неделю ношения.
За WB не простые дяди стоят. Это видно по многим отзывам сотрудников. Трудовая молчит.

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

0

3 года в футболке из декатлона это показатель... а то, что Вы перешли в восток-сервис (Кэжуал! ))) - это звоночек владельцам спортмастера и вайлдберриз... теперь их выручка полетит вниз.

Ответить
3

Извините, что инсайт. Акции их уже сбросил. :)))

Ответить
5

Спортмастер не фешн рынок, спортмастер тупо рынок.
Что не уменьшает его достоинств в виде кросовок за 700р и прочей одежды для вылазок в гараж или на природу.

Ответить
0

Я купил там гениальные шлёпанцы! Года 3 уже сноса нет. Joss, кмк звались

Ответить
5

Это не удивительно, попробуйте стать поставщиком СпортМастера или М.Видео или не дай бог Детского мира, вы сразу прочувствуете алчность, высокомерность закупщиков и категорийных менеджеров, отдельная боль это 150-180 дней отсрочки платежа. По этому СпортМастер со своими Демиксами, Остинами и прочими СТМ должен умереть, а несколько десятков тысяч независимых поставщиков всегда смогут обслужить рынок лучше чем два десятка категорийных менеджеров, товарищи Ма и Безос уже это доказали.

Ответить
0

так пусть не работают с см, дм или мвидео, не? что их там держит, может пытками и угрозами расправы туда заталкивают?

Ответить
4

Я жду когда сбер,кб, wb объединятся в огромного автобота и будут давать кредит+Балтику+Кросы )

Ответить
1

Мне нужна твоя одежда и твой мотоцикл! .., В смысле - бери купоны на скидку по программе утилизация!

Ответить
4

Не удивительно. Хуже консультантов в магазинах электроники только консультанты в магазинах одежды.

Ответить
0

хуже вышеперечисленных консультантов только консультанты в люберцах.

Ответить
0

в люберцах есть консультанты? )

Ответить
2

Консультируют за жизнь

Ответить
0

а как же бирюлевские?

Ответить
2

Ну неудивительно. Преимущественно оффлайновский «Спортмастер» – наше прошлое. Онлайновский «Вайлдберриз» (и иже с ним) – наше настоящее.

Ответить
2

ну по количеству точек выдачи еще кто более оффлайновый можно поспорить. если сложить все эти площади то как бы и не больше у вайлдов получилось.

Ответить
1

Точка выдачи не хранит товар, не содержит штат консультантов, не несет потери на воровстве, аренда таких точек за м2 гораздо ниже, продолжать можно долго. Так что это никакой не оффлайн.

Ответить
2

ну люди там сидят. и воровство тоже имеется, когда взаместо оригинала на возврат отправляют паль.

Ответить
0

Это не сравнимые объемы потерь.

Ответить
0

Стрит-ритейловские точки на проходных местах стоят дороже вторго-третьего этажа в ТЦ за метр?

Ответить
2

Я не знаю как дела обстоят в вашем городе, а в Санкт-Петербурге "на проходных местах" точек Wildberries я не видел, потому что точка на действительно проходном месте стоить будет конских денег, и никто в своем уме там ее открывать не будет. Они открываются на второстепенных улицах, вне большого трафика, потому что трафик им не нужен, важно равномерно закрывать территорию.

Ответить
1

Могу сказать за Воронеж. Недавно в моем доме открыли точку на второй линии. Трафик 30-50 человек в час. До ближайшего проходного места метров 300.

Ответить
0

Допустим в Курске на перекрестке Ленина и Перекальского в бывшем первом Гастрономе.
То, что многие ПВЗ расположены не в самых удобных местах, - есть такое. Так и спортмастер тоже не самые дорогие места выбирает

Ответить
0

у нас в Рязани точки есть как в спальниках. так и в центре города в достаточно оживленных местах.

Ответить
1

Спортмастер в fashion - еще ладно, вот если б Ашан был на первом месте в России в fashion - тут все, надо срочно брать билет из этой страны.

Ответить
0

ну мелочевку типа носков/колготок там думаю разбирают на хорошие суммы.

Ответить
0

на з\п обманутых работников поднялись?

Ответить
0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Нейронная сеть научилась читать стихи
голосом Пастернака и смотреть в окно на осень
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }