{"id":14253,"url":"\/distributions\/14253\/click?bit=1&hash=c3df30ba63239cdfca60f49674c864ab5b6179d6b87a2c008a77e9857fa505d2","title":"\u041f\u0435\u0440\u0432\u0430\u044f \u043f\u043e\u0434\u0432\u043e\u0434\u043d\u0430\u044f VR-\u0438\u0433\u0440\u0430 ","buttonText":"\u041f\u043e\u043a\u0430\u0436\u0438\u0442\u0435","imageUuid":"9a033227-147f-59b6-bc50-01b0d0cc9f0e"}

Ключевые новости недели на Wildberries, Ozon и Я.Маркет. Дайджест №115

Период новостной сводки: с 16.10.23 по 22.10.23

Всем привет! На связи команда Wildbox с главными новостями Wildberries, Ozon и Я.Маркет.

Подготовлено новостным Telegram-каналом для поставщиков маркетплейсов Wildbox.News

Wildberries

🆕 Кластеры. Автореклама. Пресеты

  • Выпустили бесплатного бота для проверки кластеров: @wbcluster_bot .

  • Обновили разделы для работы с кластерами, посмотреть можно по ссылке.

  • В канала Основателя Wildbox – Владлена Строканя, вышел пост о «пресетах» и почему из-за них могут быть трудности в открутке авторекламы. Почитать можно тут.

🟣 WB запустил программу компенсации стоимости товара за подмены. В случае инцидента поставщик получает полную стоимость товара, как если бы его купили. Сумма будет отражена в отчете как «компенсация за подменённый товар». Деньги поставщик получит через 30 дней после обнаружения подмены.

🟣 Wildberries ввел авторизацию по SMS в ЛК поставщика для дополнительной защиты селлеров. Ранее пресс-служба маркетплейса объявила, что специалисты WB зафиксировали активизацию мошенников, направленную на получение доступов к личным кабинетам.

🟣 В разделе «Рейтинги» появились аналитические таблицы. С их помощью можно анализировать динамику оценок и количества отзывов, заполнение карточек и процент выкупа. В будущем обновлении планируют добавить фильтры по категориям, тегам, брендам, артикулам.

🟣 WB начал тестировать функцию возврата товара на который был оставлен негативный отзыв. Ранее изъять такой товар из оборота можно было только запросив возврат всего артикула.

🟣 Теперь если в автокампаниях для начала показов недостаточно установленного CPM, WB подсветит это уведомлением о необходимости повысить ставку.

🟣 Wildberries добавил опцию отслеживания товаров от склада до покупателя для схемы «Маркетплейс». Найти детализацию можно в разделе «Сборочные задания».

🟣 Отчет «Аналитика по карточкам товаров», расположенный в разделе «Аналитика продавца», сменил название на «Воронка продаж», в остальном отчет остался прежним.

🟣 WB обновил дизайн страницы входа в ЛК поставщика, посмотреть можно по ссылке. Из интересного: в приветственном ролике на странице говорится, что теперь страховой взнос при регистрации в 10 000 рублей зачисляется на продвижение.

🟣 WB добавил отчет для отслеживания товаров, которые возвращаются к поставщику со склада. Доступны следующие статусы:

  • «В пути в ПВЗ» — ожидается поступление товара на ПВЗ.
  • «Готов к выдаче» — товар приехал, его можно забрать в течение 7 дней. Первые 3 дня хранение бесплатное, затем 10 руб. за единицу товара.
  • «Истек срок хранения на ПВЗ» — означает, что товар не забрали вовремя и он уехал на склад. При этом бракованная или запрещенная продукция отправляется сразу на утилизацию.

🟣 У Wildberries появится новый отчет «Поисковые запросы», будет доступен в блоке «Аналитика продавца». Пока что отчет в стадии закрытого тестирования, в нем можно будет посмотреть информацию по поисковым запросам и параметрам, которые влияют на выдачу товаров поставщика.

🟣 Одна из крупнейших распродаж года «11.11 День Шопинга» стартует 31.10. В этом году WB планирует вложить 67 млрд в скидку покупателя. Товары-участники получат до 20% повышения ранжирования и участие в масштабной маркетинговой кампании от WB. Подробнее

🟣 Wildberries построит логистический хаб в Чите. Будет создано более 5 тыс. рабочих мест и проинвестировано более 7 млрд руб.

🟣 WB запустил онлайн-продажи бренда одежды MAAG (магазины которого открылись на месте Zara). На старте доступны 385 наименований одежды и аксессуаров для женщин, а через несколько недель должны появиться еще 500 позиций из мужской и детской коллекций, позднее появятся и другие бренды ритейлера: Vilet, Ecru и Dub.

Ozon

🔵 Ozon обновит тариф и условия подписки Premium с 01.11. Стоимость вырастет с 2990 руб. до 4990 руб. в месяц. Селлерам с подпиской дополнительно будут доступны:

  • Более высокие позиции в поиске и каталоге для товаров с выгодной ценой, они поднимутся не на 7,5% а на 10%
  • Появятся чаты с покупателями по активным заказам
  • Продвинутая аналитика
  • 10% скидка на 5 умных рассылок бонусов продавца

Яндекс Маркет

🟡 Маркет с помощью алгоритмов будет регулировать цены на товары. Например, если логистика выходит дороже, то маркетплейс может добавить к цене до 30%. Дополнительный доход от повышения цены будет поделен между маркетплейсом и продавцом.

Больше полезных новостей для поставщиков маркетплейсов в нашем Telegram-канале

С пожеланием успеха,

команда Wildbox.ru

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда