Началось. ПВЗ восстают против Ozon после объявления о введении нового пункта оферты
Началось. ПВЗ восстают против Ozon после объявления о введении нового пункта оферты

Новый виток скандалов между маркетплейсами и ПВЗ. На этот раз отличился Ozon. Смотрим какую схему проворачивает маркетплейс и как она ставит ПВЗ на грань банкротства.

381

Так сам озон никак не защищает продавцов на их площадке! Мы отправили товар целым и невредимым, с видеопроверкой, в итоге нам подменили товар на сгоревший!!!! На фотографиях которые покупатель приложил к возврату, ВИДНО что товар разный!!!! Другой, на нашу притензию Озон просто отморозился шаблонным ответом и всё) А в будущем они запрашивают видеозапись Распаковки, и запись упаковки товара с проверкой, каждый товар так не запишешь, что за абсурд!
Плюс к ещё одному обращению они ответили так: Ozon не должен нести ответственность за повреждения, которые возникли в результате клиентского касания, т.к. наша ответственность прекращается в момент фактической передачи товара клиенту.
Т.е. Недобросовестный клиент покупает, меняет на поломанный товар, возвращает, и покупатель ничего не может сделать!???

4
Ответить

Подтверждаю, если есть видеозапись сборки товара и запись получения возврата на пвз, в случае если товар другой- по ошибке, например вместо возвратной обуви пришли джинсы, то могут компенсировать с учётом всех комиссий и логистики, а если вернули обувь б.у. без какого либо брака, походил человек неделю в кроссовках и вернул под любым предлогом НИЧЕГО НЕ КОМПЕНСИРУЮТ, очень обидно если товар дорогой и уже б.у. Многие люди считают нормально попользоваться вещью и вернуть, например, размер не подошёл, ну походи ты дома, а не на улице, подумай о продавце (подумай про меня) как я их продам потом ёпрст!

3
Ответить

Если они не несут ответсвенности, то зачем без проверки обратно товар принимают!???

2
Ответить

Видеозапись сборки заказа необходима по регламенту в таких спорных ситуациях. При его наличии компенсацию рассматриваем

Ответить