Началось. ПВЗ восстают против Ozon после объявления о введении нового пункта оферты
Началось. ПВЗ восстают против Ozon после объявления о введении нового пункта оферты

Новый виток скандалов между маркетплейсами и ПВЗ. На этот раз отличился Ozon. Смотрим какую схему проворачивает маркетплейс и как она ставит ПВЗ на грань банкротства.

381

Здравствуйте! Правильно Дмитрий написал . ОЗОН беспределы творит . Поддержка вообще не отвечает. Претензии даже с видеофиксацией приходится оплачивать . Как сказал курьер на складах работают одни не русские и языка даже не знают . Набрали дешевой рабсилы и теперь отрываются на владельцах ПВЗ . Как так можно. Мы с мужем работаем на пару и на какой хрен мне нужно воровать ??? Если мне нужно что-то, я куплю . Я сама постоянный клиент Озона .
Что как мается упаковок , то это вообще жесть . В ТЯ бросают все в подряд и масло и одежду и в одном ящике , масло иногда протекает и все , что там лежит , соответственно в нем . Так же курьер говорил , что при передаче возвратов все в кучу скидывают и потом уже разгребают . Как можно что то в бардаке найти ????
Озон закрыл глаза на все складские выходки , а владельцы должны платить .
Тут мне претензию скинули, штраф за брендированные пакеты . Якобы их нет в паз . Я в октябре покупала 400 штук , только на частное лицо, так как было переоформление пвз на другое юрлицо . Они есть все в наличии, но мне на баланс их не ставят . Теперь придется платить штраф. А за что ???
Короче не знаю кто там в руководстве работает , но похоже им всем по х.. на нас на владельцев. Обидно!!!

1
Ответить

Здравствуйте! В поддержке стараемся реагировать быстро и на все запросы, но иногда задерживаемся из-за большой нагрузки, — в любом случае, ко всем возвращаемся с ответами.

Про претензии пишете мало, поэтому разобраться в конкретной проблеме не можем, но если с чем-то не согласны, — смело отвечайте и оспаривайте. Если есть и видео, то вообще отлично — обычно это сильный аргумент в пользу агентов.

У нас на складах работают разные люди — по национальности не отбираем, зато смотрим на опыт и желание быстро обучаться новым процессам. В вопросе зарплат остаёмся в рынке, своих сотрудников не обижаем. Да и вообще за работой следим, а если возникают спорные ситуации, то смотрим записи с камер, которые установлены на складе в большом количестве.

За соседством товаром глядим в оба, но иногда действительно можем что-то пропустить, — в таких случаях не берите на себя ответственность, а сообщайте сразу в обращение, будем разбираться.

Что касается пакетов, всё-таки, нам в первую очередь важно, чтобы они были в ПВЗ, а не то, как они были куплены. Напишите в поддержку с доказательством их наличия — коллеги должны пойти навстречу и поставить их на баланс

Ответить