Автодилеры рассказали о проблемах при ремонте привезённых по параллельному импорту китайских машин

Последние сложно найти в базе, даже если в России работает официальное представительство бренда.

Источник фото: «<a href="https://api.vc.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Fwww.google.com%2Furl%3Fsa%3Di%26amp%3Burl%3Dhttps%253A%252F%252Fauto.ru%252Fmag%252Farticle%252Fkitayskiy-polnyy-privod-u-kogo-rabotaet%252F%26amp%3Bpsig%3DAOvVaw2TIO7BUzu4dIu8x1wCYIjY%26amp%3Bust%3D1706634686034000%26amp%3Bsource%3Dimages%26amp%3Bcd%3Dvfe%26amp%3Bopi%3D89978449%26amp%3Bved%3D0CBQQjhxqFwoTCJC7kuOLg4QDFQAAAAAdAAAAABAE&postId=1006770" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">Авто.ру</a>»
2626

В общем то это было очевидно. Китайцам главное продать, а дальше хоть пожар.
Все это проходили с любой электроникой, где апдейт ПО либо был раз в 100 лет либо вообще никогда. Но для недорогой техники это простительно, а вот для авто уже не так здорово.
Запчасти скорее всего перестанут выпускать через пару лет после премьеры авто, оборудование для диагностики либо вообще нет в природе либо его не купить. Каталоги запчастей все на китайском и там черт ногу сломит.

Поэтому надёжнее привезти любого немца, где гарантированно не останешься без запчастей, есть все каталоги и диагностику можно сделать даже самостоятельно. Даже в условиях санкций

Поэтому китайский авто - это пока красивый фантик с непонятным содержимым.
Голосовать юанем за это лично я пока не готов

38
Ответить

не красивый

8
Ответить

Какие два года?
Там на конвейере спокойно меняют запчасть на другую конструкцию и ни в какой вин это не вносится, там полный бардак...

1
Ответить

Оборудование для диагностики, как не странно - китайское. Вот все эти лаунчи, которыми раньше горе-электрики/диагносты пытались пользоваться на европейских авто, в 10 раз лучше работает на китайских брендах.
Некоторые супер-специфические вещи, например, программирование подушек безопасности на Хавалах - пока что реально только дилеры могут делать.
Вот по поводу запчастей я полностью согласен - жуткая проблема. Дилеры возят в каком-то смешном количестве, серый импорт пока что не налажен.
С Лисянгами вообще жуть - машины оказались настолько популярны, что даже в Китае, просто запчасти тебе не купить из-за дефицита - ты едешь к дилеру, тебе по гарантии меняют/ремонтируют и всё, новую запчасть в руки тебе не дадут, только поставить могут.

Ответить