В общем то это было очевидно. Китайцам главное продать, а дальше хоть пожар. Все это проходили с любой электроникой, где апдейт ПО либо был раз в 100 лет либо вообще никогда. Но для недорогой техники это простительно, а вот для авто уже не так здорово. Запчасти скорее всего перестанут выпускать через пару лет после премьеры авто, оборудование для диагностики либо вообще нет в природе либо его не купить. Каталоги запчастей все на китайском и там черт ногу сломит.
Поэтому надёжнее привезти любого немца, где гарантированно не останешься без запчастей, есть все каталоги и диагностику можно сделать даже самостоятельно. Даже в условиях санкций
Поэтому китайский авто - это пока красивый фантик с непонятным содержимым. Голосовать юанем за это лично я пока не готов
Оборудование для диагностики, как не странно - китайское. Вот все эти лаунчи, которыми раньше горе-электрики/диагносты пытались пользоваться на европейских авто, в 10 раз лучше работает на китайских брендах. Некоторые супер-специфические вещи, например, программирование подушек безопасности на Хавалах - пока что реально только дилеры могут делать. Вот по поводу запчастей я полностью согласен - жуткая проблема. Дилеры возят в каком-то смешном количестве, серый импорт пока что не налажен. С Лисянгами вообще жуть - машины оказались настолько популярны, что даже в Китае, просто запчасти тебе не купить из-за дефицита - ты едешь к дилеру, тебе по гарантии меняют/ремонтируют и всё, новую запчасть в руки тебе не дадут, только поставить могут.
В общем то это было очевидно. Китайцам главное продать, а дальше хоть пожар.
Все это проходили с любой электроникой, где апдейт ПО либо был раз в 100 лет либо вообще никогда. Но для недорогой техники это простительно, а вот для авто уже не так здорово.
Запчасти скорее всего перестанут выпускать через пару лет после премьеры авто, оборудование для диагностики либо вообще нет в природе либо его не купить. Каталоги запчастей все на китайском и там черт ногу сломит.
Поэтому надёжнее привезти любого немца, где гарантированно не останешься без запчастей, есть все каталоги и диагностику можно сделать даже самостоятельно. Даже в условиях санкций
Поэтому китайский авто - это пока красивый фантик с непонятным содержимым.
Голосовать юанем за это лично я пока не готов
не красивый
Какие два года?
Там на конвейере спокойно меняют запчасть на другую конструкцию и ни в какой вин это не вносится, там полный бардак...
Оборудование для диагностики, как не странно - китайское. Вот все эти лаунчи, которыми раньше горе-электрики/диагносты пытались пользоваться на европейских авто, в 10 раз лучше работает на китайских брендах.
Некоторые супер-специфические вещи, например, программирование подушек безопасности на Хавалах - пока что реально только дилеры могут делать.
Вот по поводу запчастей я полностью согласен - жуткая проблема. Дилеры возят в каком-то смешном количестве, серый импорт пока что не налажен.
С Лисянгами вообще жуть - машины оказались настолько популярны, что даже в Китае, просто запчасти тебе не купить из-за дефицита - ты едешь к дилеру, тебе по гарантии меняют/ремонтируют и всё, новую запчасть в руки тебе не дадут, только поставить могут.