Помогли новые направления бизнеса: автобусные перевозки и продажа билетов.Выручка французской компании BlaBlaCar по итогам 2019 года выросла на 71%. Об этом сообщает TechCrunch cо ссылкой на компанию. Сумму выручки компания не раскрыла. BlaBlaCar, основанная в 2006 году, развивает одноимённый сервис для поиска попутчиков.Значительный рост выручки связан с расширением бизнеса компании, пишет издание. BlaBlaCar начала предлагать автобусные поездки, а в некоторых странах ещё и продавать билеты. В ноябре 2018 года BlaBlaCar приобрела французскую автобусную компанию Ouibus и переименовала её в BlaBlaBus. В сентябре 2019 года BlaBlaCar купила российский агрегатор автобусных билетов Busfor, а затем начала интегрировать его в свой бизнес — в приложении BlaBlaCar появилась возможность покупать билеты на автобусы в России.По собственным данным, в BlaBlaCar зарегистрировано 87 млн водителей и пассажиров. Площадка работает в 22 странах. За один квартал сервис используют примерно 25 млн путешественников, сообщают в компании.techcrunch.comBlaBlaCar’s revenue grew by 71% in 2019French startup BlaBlaCar is sharing some metrics today. In 2019, the company’s revenue grew by 71% compared to 2018. The big difference between 2019 and 2018 is that BlaBlaCar diversified its activity by offering bus rides as well as bus ticketing in some markets. BlaBlaCar is still mostly known fo…#новость #blablacar
Интересно было посмотреть данные рынков России и Украины.
выручка будет только расти
в рф это просто частный автовокзал)