Тысячи исков в месяц и тысячи долларов выплат: как бразильцы судятся с авиакомпаниями за задержки рейсов и потерю багажа

По данным Международной ассоциации воздушного транспорта, именно в Бразилии оформляется 98,5% всех жалоб против авиаперевозчиков, пишет Bloomberg.

Источник: <a href="https://api.vc.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Fwww.google.com%2Furl%3Fsa%3Di%26amp%3Burl%3Dhttps%253A%252F%252Fktvz.com%252Fcnn-other%252F2021%252F12%252F08%252Fbrazil-will-have-sold-off-dozens-of-airports-by-end-of-2022-government-says%252F%26amp%3Bpsig%3DAOvVaw3AXqASdR3j1GrHGM_TzbBz%26amp%3Bust%3D1709471771709000%26amp%3Bsource%3Dimages%26amp%3Bcd%3Dvfe%26amp%3Bopi%3D89978449%26amp%3Bved%3D0CBQQjhxqFwoTCJiu4N7U1YQDFQAAAAAdAAAAABAJ&postId=1056476" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">KTVZ</a>
55

За потерю багажа однозначно нужно штрафовать, это ответственность компании. Но вот как можно оштрафовать за задержку рейса по погодным условиям или заминке в обслуживании самолёта, я не представляю. Вот в данный момент после прилёта в аэропорт у самолёта образовалась какая-то неисправность, он с ней не может лететь дальше и её нужно устранять, у пассажира есть два выбора: 1) смириться с тем, что существует физика и всё вокруг подвержено износу и поломке; 2) не летать.

Ответить