Все мы сталкиваемся с цифровыми коммуникациями. В жизни таких взаимодействий часто в разы больше, чем живого общения. Так, например, вы получаете СМС-рассылки об акциях в любимых магазинах, mail о мероприятиях, звонки с предложениями услуг, а также общаетесь с электронными ассистентами в мобильных приложениях и на сайтах. Сегодня технологии увлекают нас в мир цифровых контактов и создают новые паттерны общения.
Давний тренд на персонализацию сообщений упрощает большое количество бытовых вещей: от заказа продуктов и товаров до путешествий и поиска работы. Многие компании действуют ради коммерческой выгоды, но, развивая технологии, автоматически улучшают пользовательский опыт клиента.
Интересно, что если рассматривать как клиентов получателей наших сообщений, то база Московского транспорта – это целый мегаполис с 12 млн. жителями. А наша бесплатная услуга – это целевое информирование о городских и транспортных событиях. Мы отправляем сообщения в случае, если тема потенциально может заинтересовать и быть полезной получателю: закрытие метро, проведение городского мероприятия, появление новых маршрутов, создание сервисов и др. То есть сообщение обязательно связано с работой Московского транспорта и организацией дорожного движения.
Сегодня рассылки охватили почти все сферы жизни человека и дают возможность получать информацию в короткие сроки.