«Яндекс Такси» будет дольше искать машину для пассажиров, которые часто отменяют заказы «без необходимости» Статьи редакции
Это поможет компании сдерживать цены на поездки для пользователей и «оптимальнее» использовать время водителей на смене.
- Новый алгоритм постепенно заработает для всех пользователей «Яндекс Go», рассказал «Яндекс». Они получат уведомление об этом в приложении. Там же будет отображаться личная статистика по отменам — без учёта тех, что были совершены до нововведения.
- Когда пассажир отменяет поездку, чтобы тут же заказать другую, или же заказывает сразу несколько машин для себя одного, другие вынуждены дольше ждать такси или вызывать его по более высокой цене, потому что принявший заказ водитель становится «недоступным» (а чем меньше водителей, тем выше цены), поясняет компания.
- Каждая состоявшаяся поездка приносит баллы, а каждая отмена, после того как водитель уже назначен, их снижает. В зависимости от их числа есть три статуса: «Всё в порядке» (75-100), «Приемлемо» (60-74), а также «Непорядок» (59 и ниже). На втором статусе сервис будет дольше искать машину, на третьем — вдобавок к этому ограничит возможность вызова нескольких машин сразу.
- Алгоритм будет учитывать 30 последних заказов и отдавать больший «вес» последнему, чтобы пользователь мог быстрее повысить уровень. Вынужденные отмены считать не будут — это если водитель едет дольше, чем предполагалось, или долго стоит на месте. Если же пассажир просто передумал ехать на такси, лучше отменить заказ до назначения водителя, чтобы индекс поездок не изменился.
- Если пользователю покажется, что индекс снизили несправедливо, он сможет обратиться в техподдержку сервиса.
40K
показов
13K
открытий
Ещё дольше?!
Для тех, кто не отказывается "просто так", быстрее подача не будет, правильно? (-:
Они давно это делают, минимум 3-4 года точно. Регулярно натыкался на подобное когда водители в Москве брали заказ и парковались на другой стороне шоссе которое невозможно пересечь пешеходу. 2-3 таких отмены и все "машин нет, долгий поиск". Ведь куда денется раб яндексовый, почти все таксопарки выкуплены
Так это голубой океан! Сколько людей не любят яндекс такси! Создавай свой таксопарк, для водителей сделаешь супер условия, бесплатное ожидание 20 минут пока клиент не выйдет из дома, зп больше чем у яндекс а, но дешевле поездки для клиентов
надеюсь вы его сильно вдохновили, и он создаст своё такси
не надейтесь, я просто юзаю bolt 😁
А... значит не в РФ, понятно
Как-то не очень прилично звучит
😁👍если хочешь уехать дёшево придется "взять" болт.
http://lurklurk.com/Сперва_добейся
что там? билайн пишет что доступ ограничен
Лурк давно забанили
Рабочее зеркало neolurk
Это Zеркало, а не зеркало
Можно не ездить на такси, например. Другое дело, что иногда выхода нет.
+100500
На автобусе доехать уже иногда быстрее, чем по 15 минут их машину ждать.
В вечернее время общественный транспорт уже может не ходить
То-то и оно, в некоторых регионах ещё есть альтернативы, у нас, например, нет 🤷🏻♂️ Не считать же убер конкурентоя яндекса (-:
Не ну Яндекс все правильно делает. Зачем разбираться почему "просто так" клиент отказывается от машины? Зачем углубляться в это что бы узнать что все не "просто" и не "так"? Это сложно, это долго, это просит денег, а тут еще ойтишнеги чот куда-то за бугор намылились. Достаточно просто дать таким клиентам по морде и делов))) как грится just a business
Как вы видите разбирательство по поводу отмены? Операторы Яндекса будут звонить из-за каждой отмены и подробно выяснять причину отмены? Написано, что если водитель хитрит или в пробке долго стоит то никаких санкций за отмену не будет, а если заказал, а потом перехотел или очень долго собирался то тут тоже видно.
Зачем звонить? Их говноапка забита аналитикой настолько что лагает безбожно, они с каждого раба собирают бигдату. Что мешает наваять этому "ойти_гиганту" очередную модельку которая будет анализировать причины в совокупе с другими метриками? В аппке у них тоже давно есть обратная связь где можно выбрать причину отмены. Почему бы на карту это все не наложить с учетом трафика, правил движения и остановок/переходов, пробок, дорожных работ и делать выводы? Кстати лаги в приложении - это техническая проблема, которая тоже будет повышать кол-во отказов и ронять конверсию, это все база и гуглится студентом
Убер в России это и есть Яндекс. А Вы не знали?
Del
судя по роликам на ютубе от таксистов проблема не в водителях такси; точку надо нормально ставить если такое регулярно происходит
https://www.youtube.com/watch?v=suwhvBuUZ9E
Там Яндекс самодеятельностью занимается. У меня есть сохраненная точка. Так вот Яндекс сам ее двигает как хочет (перемещает в популярное место, а не туда куда я изначально выбрал)… Приходится каждый раз проверять где она в этот раз находится.
подтверждаю, много раз попадался.
приезжаешь куда (адрес выставляешь по точке).
потом едешь назад оттуда же (т.е. не указываешь начальную точку, т.к. ты "в том же месте") и вдруг оказывается что водитель ждет тебя черти где.
Ну хз. У меня например подъезд на самом деле специфически расположен и адрес выдает немного другой въезд, но Яндекс через некоторое время езды туда назад понял куда мне надо подъезжать и автоматом все нормально ставит, вообще не возникало с тех пор проблем. Оно учится.
Судя по роликам таксистов на ютубе, проблема во всем чем угодно, только не в водителях.
Реальность, правда, не всегда такая.
В обе стороны работает. Пассажиры себя в чем-то виноватыми тоже не спешат признавать.
Опять клиент виноват за собственные бабки, вот же гад какой, сервисом пользуется. По факту Яндекс давно (как вам уже пояснили) сам ставит точки, вот только их модель кривая и эти точки остановки регулярно "плавают" по улицам создавая конфузы о которых я выше писал
"сам ставит точки"
в приложении есть функция "подвинуть руками метку и поставить куда надо", ни разу не имел проблем с ней
Держите в курсе, нам очень интересно! https://neolurk.org/wiki/Я_не_такой,_как_все
Я не виноват что у меня руки растут из правильного места
Это ложь какая то, в таком случае можно не отменять, а заказать вторую машину и отменить будет вынужден водитель, я делал так когда особо хитрые отказывались подъезжать к точке вызова, даже если что то и спишут, яндекс возвращает деньги.
Смысл мне врать? Водитель просто примет заказ и начнет "выполнять". Особо ушлые в этот момент переключаются на ситимобил или другой агрегатор и принимают заказ. Все бот не будет делать вам возврат, вам нужно звонить на горячую линию (номер найти тот еще квест, кстати, ведь Яндекс - это для людей) и доказывать что вы не в машине и что водитель возит не вас.
Была похожая ситуация. Написал через несколько часов в поддержку, рассказал, они сами предложили возврат денег.
Не все в курсе. Так ж можно отменить и написать в саппорт, бот выдаёт промокод и отменяет списаие секунд за 10
Так а зачем отменять то? Проблема позвонить им и сказать приехать?
На ломаном русском вам пояснят что разворот далеко, давай ка ты отменишь заказ сам или беги по шоссе и соси сушку
Простите, кем выкуплены?
Хотите мне рассказать что в Москве есть богатый выбор альтернатив?
Вы пишите что таксопарки выкуплены. Я спрашиваю, какие именно таксопарки выкуплены.
Хотя... Похоже Вы не в курсе терминов.
Таксопарки выполняют заказы агрегатора Яндекс Такси.
Яндекс Такси выкупил агрегатор Везёт. Но не такосопарк.
Я могу сказать с другой стороны., что так заказы приходят., gps., шалит. Или люди не двигают точку вручную. У меня было так много моментов., где заказ приходил., до человека физически 20м, но нужно доезжать до него 25 минут.
А что в проблемах с gps тоже клиент виноват? А может случилось чего?
Клиент не виноват., тут скорее это факт., раньше было (я и клиент! Что важно) попадали в неприятную ситуацию., когда начать поездку можно было только, когда ты близко к точке подачи. Там и я телефоном моим клиент бегал., начинал поездку, просто сбрасывал., а клиент потом переводил мне деньги., когда клиент заказал поездку подъезжая к вокзалу и точка отметилась как здание какое-то посреди почти путей.
Я думаю это решается только одним способом., вход в профессию должен быть сложнее., а для этого Яндекс должен перестать брать 20%+ комиссии., что они делать не будут (есть офф заявление).
И получаются такие ситуации.
Я думаю, Яндекс правильно сделал! Тоже натыкался на случай, который вы описали, но это было два раза за более чем 250 поездок. Писал про этому поводу в поддержку и всегда возвращали дееьги за ожидание и давали промокод.
Часто вижу, как люди заказывают машину и начинают ждать, что быстрее приедет - общественный транспорт или такси или ещё лучше, когда начинают торговаться с водителем из-за цены