«Яндекс Такси» будет дольше искать машину для пассажиров, которые часто отменяют заказы «без необходимости» Статьи редакции

Это поможет компании сдерживать цены на поездки для пользователей и «оптимальнее» использовать время водителей на смене.

  • Новый алгоритм постепенно заработает для всех пользователей «Яндекс Go», рассказал «Яндекс». Они получат уведомление об этом в приложении. Там же будет отображаться личная статистика по отменам — без учёта тех, что были совершены до нововведения.
  • Когда пассажир отменяет поездку, чтобы тут же заказать другую, или же заказывает сразу несколько машин для себя одного, другие вынуждены дольше ждать такси или вызывать его по более высокой цене, потому что принявший заказ водитель становится «недоступным» (а чем меньше водителей, тем выше цены), поясняет компания.
  • Каждая состоявшаяся поездка приносит баллы, а каждая отмена, после того как водитель уже назначен, их снижает. В зависимости от их числа есть три статуса: «Всё в порядке» (75-100), «Приемлемо» (60-74), а также «Непорядок» (59 и ниже). На втором статусе сервис будет дольше искать машину, на третьем — вдобавок к этому ограничит возможность вызова нескольких машин сразу.
  • Алгоритм будет учитывать 30 последних заказов и отдавать больший «вес» последнему, чтобы пользователь мог быстрее повысить уровень. Вынужденные отмены считать не будут — это если водитель едет дольше, чем предполагалось, или долго стоит на месте. Если же пассажир просто передумал ехать на такси, лучше отменить заказ до назначения водителя, чтобы индекс поездок не изменился.
  • Если пользователю покажется, что индекс снизили несправедливо, он сможет обратиться в техподдержку сервиса.
«Яндекс Такси» начнёт снижать комиссию для водителей в периоды высокого спроса Статьи редакции

Её размер будет зависеть от конкретного заказа.

Фото ТАСС
0
385 комментариев
Написать комментарий...
nochnoy.ru

"Когда пассажир отменяет поездку, чтобы тут же заказать другую, или же заказывает сразу несколько машин для себя одного"
Что реально такие мудаки бывают?

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Дроздов

Яндекс пишет при выборе тарифа (машина будет через 3 минуты), нажимаешь на тариф и поиск: будет через 10 минут. Я в таких случаях отменяю. При том, что Яндекс показывает, что якобы есть машина прям рядом, но ей заказ не предлагается, а идет к чуваку на другом конце Москвы.

Ответить
Развернуть ветку
Ale K

Бывает, что те кто рядом просто не захотели вас везти, а те кто далеко - согласились, как вариант

Ответить
Развернуть ветку
D K

Нее., так редко бывает., там яндекс вообще алгоритм работает по другому., люди проверяли., там рейтинг важнее., скажем у меня рейтинг лучше и мне дадут заказ с подачей в 15 минут., еще в цепочке( большинство заказов так приходят)., посреди заказа прилетает другой и ты его берешь., но куда ехать., сколько там яндекс считает., что ты будешь ехать от своей конечной точки.,- загадка.

Еще часто бывало., что Яндекс тупо считал., я завез заказ, а на который он дал по цепочке., уже опоздал.., завершил заказ и видишь следующий., а там таймер по времени уже -7 минут. 🤷‍♂️

А клиентам всегда врет Яндекс., и врал с временем подачи., он пишет 5 минут., хотя сразу видно по карте., что там минут 15, если прямо повезет.

Ответить
Развернуть ветку
382 комментария
Раскрывать всегда