Не очень понимаю почему вдруг "бюджетный" электромобиль это 25к зелени. На мой взгляд бюджетная электричка это то, что делают в Китае за пару тысяч долларов на 2 пассажирских места. А если уж чуть поднажать то и за 10 можно сделать вполне себе "полноценный" автомобиль гибридный со всем необходимым. Понятное дело, что он будет простой и без автопилота, но это и будет действительно решением большинства проблем для "большинства" потребителей.
В последнее время никто кроме китайцев не хочет выпускать модели дешевле 15к-20к. Может быть потому, что не очевиден выбор между условным 10-летним поддержанным VW за 7к и новым гипотетическим ультрабюджетным Logan за те же деньги.
Не очень понимаю почему вдруг "бюджетный" электромобиль это 25к зелени. На мой взгляд бюджетная электричка это то, что делают в Китае за пару тысяч долларов на 2 пассажирских места. А если уж чуть поднажать то и за 10 можно сделать вполне себе "полноценный" автомобиль гибридный со всем необходимым. Понятное дело, что он будет простой и без автопилота, но это и будет действительно решением большинства проблем для "большинства" потребителей.
Во Франции тоже такие делают. Более того, они там проходят по законам "мопедов", то есть можно управлять с 14 лет.
В последнее время никто кроме китайцев не хочет выпускать модели дешевле 15к-20к. Может быть потому, что не очевиден выбор между условным 10-летним поддержанным VW за 7к и новым гипотетическим ультрабюджетным Logan за те же деньги.
А у них есть проблемы что бы брать это говно?
Можно пойти и взять тысяч за 10 нормальный БУ гибридный приус например.
В Америке свои понятия о бюджетности, там даже смартфоны бюджетными считаются если дешевле $500 стоят (да, я завидую)
Вот и Маск сначала не понял, а сейчас как понял