Как по рельсам: что изменилось в Москве с запуском МЦД-3 и МЦД-4

Всем привет! Это директор НИИ «МосТрансПроект» Владимир Титов. Полгода назад произошло большое историческое событие в Москве запустились два новых диаметра — МЦД-3 «Ленинградско-Казанский» и МЦД-4 «Калужско-Нижегородский». Сегодня они перевозят ежедневно 650 тыс. пассажиров. О том, что изменилось в столице с их запуском и как будет развиваться сист…

33

современные ЭП2Д, ЭП2ДМ и поезда последнего поколения «Иволга 3.0»

ЭП2Д и ЭП2ДМ - суть ЭР2, просто причёсснные. Да и чего в них современного и удобного, когда буквально на каждой остановке они оглушительно скрипят тормозами, а как минимум на центральном участке D4 машинисты сами объявляют атанции вместо информатора?

Полное обновление подвижного состава на МЦД-3 произойдет уже в этом году, на МЦД-4 — до конца 2025 года

А почему раньше не могли изготовить достаточное количество ПС, чтоьы не пришлось ждать?

дополнительная третья пара дверей в каждом вагоне (во всех, кроме головных)

На МЦК бы их..

Ездить на них — одно удовольствие

Оглушительные тормоза на якобы современных электропоездах от Демиховского завода, несоответствие высоты платформы высоте пола даже на новых станциях (ой, вокзалах. Это, кстати, придумал тот же чинуша, что и Лошадь трёх вокзалов?), из-за чего приходится натурально спрыгивать с поезда, опоры контактной сети стоят буквально посреди платформы даже на новых ОП, хотя на Курском вокзале научились их крепить к навесу, старые турникеты, на экранах которых мало что видно, старые раздрызганные и ографиченные ЭД4М, информация на табло в поездах (даже в Иволгах), оставляющая желать лучшего...

Ответить