Хроники электрификации: первый электроэкскаватор

CASE Construction Equipment представила Project Zeus — совершенно новый полностью электрический экскаватор-погрузчик CASE 580 EV, который оказался первым в отрасли. Он оснащен литий-ионной батареей мощностью 90 кВт·ч, которая может заряжаться от любого 220-вольтного/трехфазного источника.

В большинстве вариантов эксплуатации батарея выдержит 8-часовой рабочий день.

Батарея отдельно питает трансмиссию и гидравлические двигатели, что приводит к гидравлическим усилиям, равным усилию у дизельных экскаваторов, и повышает производительность при одновременной работе погрузчика и трансмиссии.

Экскаватор 580 EV может сэкономить до 90% расходов в годовом исчислении на техническое обслуживание, если принять во внимание устранение дизеля, моторного масла, мочевину для дизеля, регулярное профилактическое и долгосрочное техническое обслуживание, ремонт двигателя (и связанные с этим показатели трудозатрат и экономия времени).

Мощность и производительность 580 EV эквивалентны другим экскаваторам с дизельным двигателем, при этом у него нулевый выхлоп, мало шума при работе инизкие ежедневные эксплуатационные расходы.

Срок окупаемости около пяти лет (первоначальная стоимость выше, чем у дизеля). Два из электроэкскаваторов CASE 580 уже проданы первым клиентам в Великобритании.

2525
49 комментариев

То ли ещё будет. Тесла спровоцировала других тоже заниматься электрокарами и как следствие батареями. За 10 лет цены на батареи упали в 2 раза. Что делает рентабельным использование батарей в других типах транспорта и техники. 

8
Ответить

Через 10 лет большинство выпускаемой наземной техники будет на электричестве. Эпоха нефти, к счастью, подходит к концу

7
Ответить

Электричество ты откуда брать будешь, для всего этого парка колёсных гаджетов? Из воздуха?

7
Ответить

пока есть существенные проблемы по инфраструктуре, которые надо решать
- скорость зарядки у электромобилей ниже, чем скорость заправки у автомобилей
- дальность пробега с иодной зарядки ниже, чем дальность пробега с одной заправки
- следовательно, при массовой электрификации придется построить электрических зарядок во много раз больше, чем сейчас существует бензиновых заправок

Хорошо, построили. Возникает следующий фактор. Прибыльность электрической заправки намного ниже прибыльности бензиновой заправки, потому что ниже цена. Значит, либо будет расти цена на электричество, либо эти штуки придется делать дотируемыми.

В целом электричество намного лучше нефти, но не потому, что нефтеэкономики надо свергать, а потому что машины получаются компактнее, красивее и лучше в механической части, как пишут и в этой статье. Одно только исключение - батареи пока уродливо тяжелы, при меньшей энергоемкости.

Ждем революции в емкости аккумуляторах. Это изменит всю цивилизацию.

Ответить

В Оренбургской области на Гелиевом заводе(до недавних пор единственный в России и один из немногих в мире) используют электрические экскаваторы уже очень давно, но питание по силовому кабелю, а не с объемных аккумуляторов. Модель и марку не знаю, но модель очень интересная!

6
Ответить

Везде так, в заголовке чушь какая то. Сейчас почти любой несамоходный экскаватор запитан от силового кабеля. Но благодаря вам узнал что в Оренбургской области такой завод есть)

Ответить

господя
на стройке и в карьерах давно ужо 100 лет лепездрические экскаваторы и краны шагающие

4
Ответить