Там пороги сантиметров по 30 шириной - как раз потому что заморачиваются, как и в остальных спорткарах, но тут ещё и центральной стойки нет, а проём вон какой огромный. А если вы о краш-тестах, то вряд ли конечно готовую машину они бьют об стену, скорее тестируют отдельные узлы и симуляцию краш-теста проводят.
Дизайн конечно обычного спортивного автомобиля.
А что с безопасностью у таких бутиковых марок, там кто-то заморачивается на этот счет?
Комментарий недоступен
Там пороги сантиметров по 30 шириной - как раз потому что заморачиваются, как и в остальных спорткарах, но тут ещё и центральной стойки нет, а проём вон какой огромный.
А если вы о краш-тестах, то вряд ли конечно готовую машину они бьют об стену, скорее тестируют отдельные узлы и симуляцию краш-теста проводят.