Миллениалы предпочитают каршеринг, а карантин закрыл автосалоны. Как в таких условиях выживать автоиндустрии

Теперь пандемия не оставила выбора — автосалоны закрыты, а планы продаж ждут выполнения. В ближайшее время авторынку придется решить две задачи — найти подход к миллениалам, которые предпочитают шеринг-экономику, и трансформироваться в онлайн-бизнес, чтобы выжить в новой парадигме.

Юрий Шишкин, CEO 24TTL. Митап «<a href="https://api.vc.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Fwww.facebook.com%2Fevents%2F1072748116397203%2F&postId=119974" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">Какие диджитал технологии драйвят автомобильный рынок?</a>»
2222

Пару лет назад была четкая уверенность, что всегда будут товары, которые только в офлайне можно купить. Но и без коронавируса было понятно, что это нет. 

3
Ответить