Миллениалы предпочитают каршеринг, а карантин закрыл автосалоны. Как в таких условиях выживать автоиндустрии

Теперь пандемия не оставила выбора — автосалоны закрыты, а планы продаж ждут выполнения. В ближайшее время авторынку придется решить две задачи — найти подход к миллениалам, которые предпочитают шеринг-экономику, и трансформироваться в онлайн-бизнес, чтобы выжить в новой парадигме.

Юрий Шишкин, CEO 24TTL. Митап «<a href="https://api.vc.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Fwww.facebook.com%2Fevents%2F1072748116397203%2F&postId=119974" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">Какие диджитал технологии драйвят автомобильный рынок?</a>»
2222

Вот только не пойдет покупка машин в онлайне. Человек же только в салоне часто принимает решение брать или не брать. Тут придется расходы на рекламу раз в 20 поднять.
Б/у вообще опасно покупать не посмотрев лично. Тут барыги будут перекрашенное х*вно продавать. 

Ответить

Нужно подождать еще немножко, чтобы у салонов закончились бабки, и тогда они включат мозг, поймут что клиент это их золото, и надо все делать чтобы ему было комфортно, начнут вежливо общаться по телефону, начнут перезванивать по заявкам, даже предложат привезти авто на просмотр авто к моему дому, или оплатят мне визит на такси. 

2
Ответить

Да камон, перед тем как пойти в офлайн люди штудирую онлайн полностью, а в салон идут потому что от предков передалось, что НАДО ОБЯЗАТЕЛЬНО ПОЙТИ И ПОЩУПАТЬ. Ну щупайте, а покупать все равно лучшее и удобнее в онлайне. Не у всех процесс отлажен еще  и есть кучу нюансов, особенно на российском рынке, но уже очень скоро абсолютно все можно будет покупать в интернете. А офлайновые покупки превратятся в спонтанную роскошь. Как раньше было в интернетом, когда все кичились ебей-заказами.

Ответить

Ставка скорее на "демо-салоны" - пришел, посмотрел, посидел, поездил. Потом дома сконфигурировал под себя, заказал - тебе ее привезли. Либо вообще - взял в аренду на месяцок, покатался - понравилось, сконфигурировал, заказал. 

1
Ответить