Gett возобновила работу по тарифу «Премиум» в Москве: поменяла машины на белые с жёлтой полосой Материал редакции

Премиум-такси попали под запрет в апреле по указу властей, которые разрешили перевозки только белым и жёлтым автомобилям.

В закладки

Автомобили Mercedes-Benz, принадлежащие агрегатору Gett, возобновили работу по тарифу «Премиум» в Москве. Об этом vc.ru сообщили в компании.

Для перевозки сервис будет использовать белые машины с жёлтой полосой. Им разрешено обслуживать пассажиров во время действия ограничительных мер, пояснили в Gett.

«В отличие от черных премиум-автомобилей, белые такси класса "Премиум" смогут ездить по выделенной полосе», — подчеркнули в компании.

Gett

С 13 апреля 2020 года в Москве был наложен запрет на работу каршеринга, перевозку пассажиров по заказу и такси, за исключением перевозчиков с разрешением для работы в столице.

Указ мэра Москвы Сергея Собянина разрешал перевозки только белым и жёлтым такси со специальной разметкой (например, жёлтой полосой). Премиум-класс работает с чёрными автомобилями без логотипов, поэтому они находились в правовом поле договоров перевозки пассажиров по заказу (фрахтования), отметили в Gett.

Поскольку указом фрахт запрещался, премиум-класс такси и сервисы типа Wheely не могли обслуживать пассажиров. 24 апреля столичные власти пообещали допустить их к работе при соблюдении требований безопасности.

{ "author_name": "Галина Мубаракшина", "author_type": "editor", "tags": ["\u0442\u0430\u043a\u0441\u0438","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","\u0431\u0438\u0437\u043d\u0435\u0441\u043d\u0430\u043a\u0430\u0440\u0430\u043d\u0442\u0438\u043d\u0435","gett"], "comments": 78, "likes": 19, "favorites": 6, "is_advertisement": false, "subsite_label": "transport", "id": 123488, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Mon, 27 Apr 2020 19:45:51 +0300", "is_special": false }
Офлайн
Провайдер ИТ-инфраструктуры Selectel открыл представительство в Узбекистане и запланировал выйти на рынок Белоруссии
По словам эксперта, Selectel первым из российских ИТ-провайдеров вышел на рынок Узбекистана.
Объявление на vc.ru
0
78 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
30

Что тут сказать, абсурд

Ответить
47

Не, почему абсурд?
Британским учёными уже давно установлено, что коронавирус боится белого и жёлтых цветов и быстро погибает при одном только виде белых такси с жёлтой наклейкой.
Стопудово!
© Собя.

Ответить
1

Я вам хочу сказать, что не только коронавирус их боится...

Ответить
2

Тёлки еще

Ответить
18

В этом нет никакого абсурда с точки зрения контроля. Такси с явными опознавательными знаками легче в потоке видеть. Можно лишний раз не останавливать, если цели проверить такси нету.

Ответить
1

Я не очень понимаю зачем останавливать всех подряд если нет признаков нарушения.

Ответить
4

«В отличие от черных премиум-автомобилей, белые такси класса "Премиум" смогут ездить по выделенной полосе», — подчеркнули в компании.

расшифровываю: черный автомобиль на выделенной полосе - хз кто. белый с желтой полосой - такси.

Ответить
0

Какое это имеет отношение к моему комментарию?

Ответить
3

движение по выделенной полосе это нарушение, если ты не общественный трансопрт, или у тебя нет разрешения.
получается, что машина без опознавательных знаков на такой полосе – потенциальный нарушитель

upd: туда же парковка/стоянка в местах для посадки пассажиров, желтые зоны в аэропорту и так далее.

Ответить
0

Это уже давно камерами решается с автоштрафами по номера. Зачем тут ГИБДД?

Ответить
1

ебать конечно вопрос, ты наверное программист? для миллиарда причин. например чтобы всякие пидары с замазанными номерами не ездили. чтобы те, для кого штраф ниочем не мешали движению общественного транспорта. 

камеры выписывают штраф за нарушение, гибдд должны эти нарушения предотвращать. мне лично без разницы, получит ли штраф чувак, который может потенциально спровоцировать аварию, я предпочту чтобы ему не давали возможности её провоцировать.

Ответить
0

Например путевой проверить. Это самое распространенное нарушение. Если его нет, гигантский штраф для перевозчика и машину на штрафку МАДИ на 2 мес.

Ответить
1

Я скорее про обычные машины а не такси.

Путевой думаю можно (и подозреваю что сделают скоро) электронный и будут проверять по камерам. 

Ответить
1

В светлом будущем. Ждём. Путевой выдаётся не на машину, а на человека. 

Ответить
0

Я скорее про обычные машины а не такси.

Я умоляю: кто-то пьяный ездит, кто-то с истёкшей страховкой (это можно было бы в электронном виде палить), кто-то ещё что-то. Мы же в России - тут чисто статистически кто-то нарушает ибо думает, что законы не работают. 

Ответить
0

Тут думают что законы не работают потому что нет стопроцентной вероятности что за нарушение будут последствия. Остановка на дороге это чаще всего взятка и кормушка для людей в погонах, а не наказание.

Ответить
24

А если кованые диски поменять на литые, можно пассажиров без пропусков возить?

Ответить
16

Непремиальненько выходит в такой раскрасочке-то

Ответить
6

Непримиально вот что: полосы нужно делать в тип краски автомобиля, а не золотистую фольгу клеить. Русская деревня, совхоз Пердыщинск, катафота на тракторе.

Все, что блестит - премиум. Какая же, сука, уебанская ментальность у Get Taxi. 

Ответить
2

И правда, выглядит колхозно.

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

1

В чем ментальность, не понял.

Ответить
1

в желтой еще хуже было бы

Ответить
3

А вот и нет

Ответить
5

Эта фотка - символ беспонтовых понтов, или бабской тупизны, хз как это назвать:
1. Мерседес старый, о чем баба наверняка не знает.
2. Обклеен винилом - не так уж и дорого обклеить золотым венилом тачку (яндекс оптимы так обклеивает - выглядит круто, но бабы почему то возле оптим не фоткаются).
3. На переднем фоне как бы выделяются ноги и выскопрофильные  шины с дешманскими обшарпаные дисками.

Все эти признаки говорят о том, что на фотке колхозная чайка, которая решила впечатлить своих подруг-колхозниц.

Ребят, я не сексист и не бабский хейтер, просто чутка поржал над нелепостью фоткой и недалекостью бабцы :D

Ответить
8

Это такси из казино сочи, над чем ты ржешь не ясно

Ответить
0

Я ржу над нелепостью и безвкусием.

Ответить
0

Легковой автомобиль — верх глупости и безвкусия.

Ответить
0

Верх глупости и безвкусия, фоткаться на фоне золотого автомобиля, чтобы вызвать у клиентов казино иллюзию богатства и успешности. Но действительно богатые и успешные люди поймут, что девушка на фоне золотого мерседеса - не символ богатства и успеха, а символ разводилова неискушенных обывателей.

Ответить
2

Это же её работа, она получила бабло от казино за фотосессию, в чем проблема?

Ответить
1

Да почему вы думаете, что обклеивает тачки ЯНДЕКС ? обклеивает владелец 

Ответить
0

в смы старый? 222 актуальный жы. или дорестайл?

Ответить
0

это дорестайловый

Ответить
1

Сань, а Сань, покажи свой золотой унитаз уже, давай сразу с феерии, чтобы мы поняли кто вы и что, и сразу зауважали. 

Ответить
0

Мерседес — он как Волга. Либо черный, либо белый

Ответить
–1

Подружкам-колхозницам зайдет, не переживай :)

Ответить
0

Что плохого в сельской местности?

Ответить
0

Общая разруха и необустроенность.
Отсутствие рабочих мест.
Полное отсутствие общественных пространств.
А так все норм.

Хотя стоп. Я сейчас Россию целиком практически описал

Ответить
0

Вообще-то "это вы сейчас Россию описали" — моя реплика.

Ответить
0

Маргарита, вот у меня вопрос, что происходит в Вашей голове, какие мысли, что Вы спроецировали крылатое выражение, которое описывает не человека из сельской местности, а состояние разума? Ну как так то...  

Ответить
0

Премиальненько так-то машина смотрится, но сейчас, похоже, снова в моде лошади. Вот пруфы на счет лошадей https://www.instagram.com/sofiaabramovich97

Ответить
0

Золотой :) мерин. Почувствуй себя цыганским наркобароном.

Ответить
2

что поделаешь =) 

Ответить
0

Не совсем понятно, кто использует услуги премиум такси? То есть зачем этим явно не богатым людям завышенная тарификация? Либо ты себе или юрлицу купил автомобили, нанял водителей и в обычном будничном режиме используешь их, либо ты на такси. Водитель всегда с тобой посменно или на постоянке, а в чем премиальность такси?

Ответить
16

больше места, очень важно если нужно поработать, очень плавная езда, что тоже важно, водитель точно не будет говорить по телефону или видеосвязи когда тебя везет

если вкратце, то для рабочих поездок то что нужно, на то он и бизнес

Ответить
–5

Кем надо работать, что бы работать в машине? Читал как-то бизнес-литературу, там даже подъемы в 5 утра пропагандируются, якобы ради бизнеса и работы. Суды, налоговая, адвокаты, рестораны вообще не круглосуточные организации, на переговоры в такую рань никто точно не согласится. И в машине тоже что можно делать, кроме как спать, по сторонам глазеть болтать с водителем за жизнь? Понимаю, экипаж реанимации в машине может в прямом смысле работать, а в остальных ситуациях как работать в машине?

Ответить
18

любому менеджеру который скачет от встречи до встречи

Ответить
10

С помощью смартфона/планшета/ноутбука/блокнота. В дороге между встречами много времени провожу. Был бы за рулем, то весь день проходил бы впустую. А так, работаешь себе спокойно пока едешь. 

Ответить
6

ну вот был я на свадьбе гостем, на солярисе некошерно же! на с классе приехал яндексовом, дорохо-бохато жы есть

Ответить
4

В спб эконом ну такое.
Я езжу на к+

Бизнес машины нужны по работе, праздники и тп

Ответить
0

По работе? 

Ответить
2

Я, например, хотела вызвать маме "Премиум" на днях — она в самой высокой группе риска. Не повыпендриваться, а чисто из соображений безопасности — по понятным причинам там  через салон за день прошло меньше пассажиров, чем в "Экономе".

Ответить
5

Более вероятно что в премиуме прокатился тот, кто недавно отдыхал за рубежом.

Ответить
0

Это скорее плюс - в России зараженных уже больше чем за рубежом. Осталось только штаты догнать.

Ответить
2

Большинству личный водитель не нужен, а за 2500 после пьянки в пятницу не так и жалко на мерседесе с подругой домой поехать.
Так же у такого такси постоянный клиент это вип проститутки и бизнес поездки.

Ответить
1

Я на ночью и ранним утром всегда на бизнесе езжу, потому что водители на всех категориях кроме бизнеса могут по 14 часов ездить, устав и потеряв концентрацию. Проще переплатить, чем ездить с водителем у которого в организме Ред Булла больше чем крови.

Ответить
1

В премиальных классах водители так же по 16 часов в сутки рулят. Та же арендная система. Только выручка и расходы больше.

Ответить
1

я знаю одного такого, ему разговоры и музыка в экономе не нравятся, говорит

Ответить
1

Не все ездят по делам каждый день, в будничном режиме, некоторые раз в неделю (работа из дома внезапно не вчера родилась). А еще люди бывают по делам в других городах, в том числе в Москве, не держать же там водителя круглый год если прилетаешь раз в месяц.

Ответить
0

Например потому что не всегда хочется самому ехать за рулем. Потому что свой водитель, если постоянно не ездить, будет простаивать, а деньги надо платить. Потому что автопарк - это куча расходов, администрирования и прочих горюче-смазочных материалов.

Ответить
6

Закон — что дышло: куда повернёшь — туда и вышло.

Ответить
6

Я не понял, за что Собянин не любит черных?

Ответить
0

Не в цвете дело ж ;-(

Ответить
4

Все же понимают, что с этой новостью не так. Правительство запретило работу машин без лицензии. Эти с лицензией. Дело конечно не в цвете, и не в Гетт ;-) Эти машины могут легально работать в любом сервисе. Ещё нужен фонарь, шашки по бокам и путевой, иначе гигантские штрафы на перевозчика (если лицензия получена легально, в чем есть сомнения) и штрафстоянка МАДИ (в связи с карантином проверок почти не стало, впрочем). 

Ответить
0

А номера же тоже вроде должны быть желтые

Ответить
1

Не, это баловство. 

Ответить
–2

Так это для чикулек, которые в салоны ходят.
Скоро премиум рестораны откроют с лицензией.
Премиум ЦУМ и т.д.
Типо все по закону, а голодный народ пускай дома сидит. Вроде мы есть, а вроде и нет.)
Это просто дикий цирк, что сейчас происходит.

Ответить
5

Я вас сильно удивлю, если расскажу, то в Астраханской области сейчас закрыто для простых смертных все понизовье Волги? По очень простой причине: сейчас там "отстаивается" властный сброд, который обычно в сложных ситуациях привык отсиживаться за границей, но в этот раз не получилось.

Есть у меня устойчивое подозрение, что ровно такая же ситуация сейчас происходит на Алтае, например. Или на Кавказе. Или в любом другом регионе РФ, где есть премиальные места, зарезервированные для этих скотов? А вы про ЦУМ...

Ответить
2

Сейчас, конечно, очень актуально ездить по выделенным полосам

Ответить
0

еще в прошлую пятницу так ездили они.

Ответить
0

Долбоебизм

Ответить
0

через три дня езды по Москве они станут черные с черной полосой. Идиотский выбор цвета.

Ответить
0

Белые машины с желтой полосой - это обычный стандарт оклейки такси в Московской области (по ГОСТ, https://оклейка-такси.рф/услуги/оклейка-такси-для-московской-области), и без такой оклейки нельзя получить лицензию. В Москве такси должны быть желтого цвета. Так что просто им, видимо, было проще договориться в области, чем в столице.

Ответить
0

Ну вообще для обычного человека без разницы в какой окраске авто (главное комфорт и безопастность)... А вот кто можорился  раньше для телок и просто пыль в глаза на селе пускал, теперь в пролете будут...)))

Ответить
0

Не стоит прогибаться под изменчичый мир... 

Ответить
–1

Бизнесу нужны четкие правила!

Ответить
–2

" смогут ездить по выделенной полосе"
почему это?

Ответить
0

Прямо такие нет, а вообще могут, если фонарь поставить. Потому что машины с лицензией.

Ответить

Прямой эфир