За кулисами каршеринга: кто и где приводит машины в порядок

Экскурсия по станции технического обслуживания от сервиса с парком 16 000 автомобилей.

За кулисами каршеринга: кто и где приводит машины в порядок
1919

Стараюсь пользоваться Сити, так как у них больше НЕ китайских машин в живом состоянии. Видимо, это косвенный эффект от сервиса, поддерживающего в них жизнь. Измученные Киа-Рио или киа-соул в 1000 раз приятнее нового китайца в эргономике управления и динамике. Наверное, скоро китайцы научаться делать выдвижные рули под рост европейцев и такие же подлокотники на дверях и в салоне + добавят живых кнопок , чтобы машиной можно было управлять интуитивно… тогда останемся только с китайцами в обнимку.

Ответить