Сервис личных водителей Wheely решил возобновить работу в Москве, но данные машин и водителей передавать отказался
Компания выполнила остальные требования столичных властей: о санитарных нормах и цифровых пропусках.
- Wheely возобновил работу в Москве в полном объёме, рассказали vc.ru в компании. Сервис личных водителей соблюдает необходимые для этого санитарные требования, а также внедрил в приложении систему проверки цифровых пропусков пассажиров перед каждой поездкой.
- В Wheely отметили, что не изменили позицию насчёт передачи данных о машинах в Единую региональную навигационно-информационную систему (ЕРНИС) департамента транспорта Москвы. Передача сведений о машинах ставит под угрозу безопасность перевозок и не связана с пандемией, заявили ранее в Wheely.
- Согласно указу мэра Москвы Сергея Собянина, сервисы перевозок по заказу, к которым относятся премиальные такси, могли возобновить работу в мае при условии передачи данных в ЕРНИС. 12 мая дептранс определил, о каких данных идёт речь: геолокация в режиме реального времени, информация об автомобиле, данные водителя, статус машины.
- В пресс-службе департамента отметили, что не запрашивают данные пассажиров, а информация о водителях необходима, чтобы обеспечить безопасность поездок.
- Власти Москвы приостановили работу премиальных такси и каршеринга в начале апреля и несколько раз продлевали ограничения. Сейчас каршеринг запрещён до 31 мая, такси разрешили работать при соблюдении ряда требований. Сервис Wheely работал в апреле в режиме «Личный помощник».
Её план как замгендиректора должен «расшевелить болото».
Ранее на релиз намекал основатель мессенджера Павел Дуров.
Собрали самые интересные актуальные цифры по сфере IT.
Собрали первые примеры пользователей.
Глава OpenAI уточнил, что это «ошибка» и её скоро исправят.
Собираем новости, события и мнения о рынках, банках и реакциях компаний.
▪— Создание презентаций на Gamma
▪— Импорт готового материала
▪— Создание чек-листов
▪— Создание инструкций
▪— Видео демонстрирующее функционал
Первые две недели после покупки шли хорошо, но потом поступил первый звоночек от управляющего с просьбой приехать на объект и поговорить с субарендаторами. На разговор пришли — сырник, колбасник и овощник. Я понял, будут бить...
Таким вопросом задавались еще 6-7 месяцев назад, когда сделать это было возможно. Но исходя из ситуации которая происходит на рынке сейчас, такое сделать будет сложно.
Сервис поддерживает русский язык.
Ненавидеть свою работу я начал на третий год. Тот самый момент, когда тебя уже не хвалят за свежий взгляд, а начинают душить регламентами и бессмысленными правками.
запрет каршеринга и премиального такси бессмысленный вообще
Каршеринга - не бессмысленен, а вот машин в долгосрочной арендой, которой может пользоваться один человек или семья - действительно был бессмысленен. Кстати, после этого я подумаю брать авто по подписке.
Хуже не будет точно.👍
Про данные в незашифрованном виде, конечно, дико.
Вот и опять получается... Вилли не перевозчик, а просто кнопка в смартфоне. Ответственность нести будут перевозчики-юр.лица (партнеры Вилли). А Антоша потом будет кричать "Мы, не мы... мы только оказываем информационные услуги"
Откуда вы такие берётесь? Уже и ВС сказал, что это не так, и закон успели принять об агентских договорах. А вы продолжаете ныть и делать утверждения, давно не соответствующие фактам.
Блин, а в чем смысл упираться? И так все все знают кому нудно)
Ты слышал про утечку 9 млн записей из системы доставок СКЭД?
Нет? А она есть.