«Ситимобил» изменил схему работы с водителями и запретил самостоятельно выбирать понравившийся заказ

По похожей схеме работает и «Яндекс.Такси».

2323

А за качество не хотят последить? Водители на линии по 10-12 часов и без выходных. Осмотр перед выходом на линию качественно проводится? Какой опыт у водителя? Может комиссию понизить для начала, чтобы нормальные водители могли работать в пределах нормы и получать нормальные деньги? 30% каждый может получать, а чуть что то все сразу предоставляют только информационные услуги! Хотя Яндекс удалось признать фрахтовщиком, уже победа

5
Ответить

А какие услуги предоставляет Яндекс/Юбер/Гетт? Машин у них нет, Вы работаете с ними по договору. Если ДТП, то как может быть виноват агрегатор? Вы купили инфу за 30% от стоимости заказа. Не покупайте, никто не заставляет. Садись в машину и собирай сам заказы. Делай сайты, колл центр запускай

6
Ответить