«Экспресс Севморпуть № 1» – новый логистический маршрут между Россией и Китаем
Российская часть маршрута берёт начало из логистического центра «Белый Раст» в Московской области. Эта логистическая линия соединяет Москву, порты Архангельска и Китая морским и железнодорожным транспортом, значительно сокращая время и стоимость перевозки.
В июле прошлого года был открыт арктический маршрут китайско-российских контейнерных экспрессов, что сыграло важную роль в расширении масштабов торговли, развитии логистической системы, укреплении энергетического сотрудничества и продвижении технологических инноваций между двумя странами.
Маршрут по Северному Ледовитому океану сможет обеспечить круглогодичное использование к 2030 году.
Запуск «Экспресса Севморпуть № 1» открывает новую главу в сотрудничестве между Китаем и Россией в Арктике. Это не только придаст новый импульс развитию логистики и перевозок между двумя странами, но и будет эффективно способствовать всестороннему сотрудничеству в сфере двусторонней торговли, инвестиций, технологических инноваций.
Губернатор Архангельской области Александр Цыбульский заявил, что открытие маршрута – это установка новых устойчивых логистических связей между Россией и Китаем, которые дают возможность абсолютно беспрепятственно наращивать объемы товарооборота. «Экспресс Севморпуть № 1» существенным образом ускорит доставку всех грузов из Европы в Азию и меняет маршруты мировой логистики.
«Экспресс Севморпуть № 1» – это железнодорожно-морская линия, продвигаемая китайской компанией Newnew Shipping совместно с «Росатомом». Контейнерные грузы можно перевозить по железной дороге из логистического центра «Белый Раст» в порт Архангельска, а затем по Северному Ледовитому океану в Китай.
Разрешение китайским авиакомпаниям пользоваться российским воздушным пространством позволяет им нарастить свое присутствие в Западной Европе на фоне падения числа и приостановки рейсов европейских перевозчиков, выяснила FT
Мы постоянно встречаем клиентов, которые готовы вложить миллионы в мобильное приложение, хотя их задачи можно решить в 3-5 раз дешевле с помощью Mini Apps. Они просто не знают об этой альтернативе. Разберем кейсы, где бизнес сэкономил сотни тысяч рублей, выбрав Mini App вместо классического приложения.
Российские автоперевозчики обратились к правительству и Ространснадзору с жалобами на демпинг со стороны китайских конкурентов.
Пользователи дуреют с этих приколов. Но вы так ни в коем случае не делайте.
В статье узнаете про уникальный кейс на российском рынке ЭДО. Мы первые провели апгрейд логистики в строительной сфере.
Перегон автомобилей из Китая — это процесс, который требует тщательного планирования и внимательного отношения к деталям. Несмотря на возможность получить выгодные предложения, существует множество подводных камней, которые могут привести к потере автомобиля и времени.
Каково текущее состояние Международного транспортного коридора (МТК) «Север–Юг»? Какие объемы грузоперевозок он уже обеспечивает, и каковы перспективы его роста? Как изменились задачи и список участников проекта? Разбираемся в нашем материале.
На повестке дня оказывается политика, и Трамп поручает переосмыслить санкции США. Открываются двери для возвращения американских компаний в Россию через создание совместных предприятий с местными игроками. Тем временем, Минпромторг предлагает ввести маркировку сладостей с 1 сентября, а Роспотребнадзор радуется положительным результатам цифровой мар…
Ну ничего себе, впервые о таком вообще слышу, на самом деле молодцы