«Аэрофлот» пообещал возвращать россиянам деньги вместо ваучеров за билеты на рейсы в «закрытые» страны Статьи редакции

Российские туристы жаловались, что компания вводит их в заблуждение, продавая билеты на рейсы в страны, куда летать ещё нельзя.

Пассажиры «Аэрофлота», купившие билеты на рейсы в страны, авиасообщение с которыми ещё закрыто, смогут вернуть деньги вместо оформления ваучера. Об этом сообщают «Открытые медиа» со ссылкой на пресс-секретаря авиакомпании Юлию Спивакову.

По словам Спиваковой, авиакомпания выплатит деньги тем, кто покупал билеты после 1 мая 2020 года и их рейс был отменён. Срок возврата — 30 дней, уточнила она. Пассажиры также могут переоформить билет, выбрав другое направление и оплатив разницу в стоимости перелёта, уточняет издание.

Почему «Аэрофлот» продаёт билеты в страны, с которыми авиасообщение закрыто, Спивакова не ответила, отмечают «Открытые медиа». Пресс-служба авиакомпании также не ответила на запрос vc.ru.

30 июля «РИА Новости» сообщило, что пассажиры «Аэрофлота» пожаловались на перевозчика в Росавиацию. Туристы утверждали, что перевозчик вводит их в заблуждение, продавая билеты в «закрытые» страны, а затем предлагает им ваучер вместо возврата денег.

В начале июля правительство утвердило правила возврата денег за билеты на рейсы, которые были отменены из-за пандемии. Новые правила, в частности, предусматривают оформление ваучера на будущие полёты и действуют в отношении билетов, купленных не позднее 1 мая.

0
54 комментария
Написать комментарий...
Vl Al

Взаимодействуя с AFL, вы взаимодействуете с государством РФ. По факту. Государство РФ является собственником AFL. Если предыдущие взаимодействия с государством РФ вас ничему не научили - наверное, вам лет 5-7. И вы еще учитесь. И не совсем вменяемы. Ну или как вариант, пришел добрый доктор Альцгеймер.

Ответить
Развернуть ветку
Artem Ilchenko

Вот вообще не фанат российского государства и аэрофлота, но так для справки - эта ситуация сильно отличается от других авиакомпаний? Тут вроде разумные люди собираются, а штампы летят один за одним.

Ответить
Развернуть ветку
17 комментариев
Рычков Андрей

Они бы сначала вернули деньги за билеты купленные до 30 марта, уже четвертый месяц жду

Ответить
Развернуть ветку
Елена Лосева

не ждите. Не вернут. Только ваучеры. Ругаться бесполезно. Они ссылаются на постановление правительства о возврате ваучерами. Но хотя бы информацию об это повесили на сайте
Я тоже "стояла в очереди" на возврат денег. Потом решила узнать, как можно понять, что я вообще есть в очереди на возврат. В ответ узнала, что деньги они больше не возвращают. Главное - не проворонить момент, что это надо сделать до конца года. Может поэтому и молчат на сайте и не информируют. Кто не успел - тот опоздал...

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Данила Орлов

пишите на деревню дедушке. есть даже прецеденты выигранных судов (против другой авиакомпании), и ничего, шиш с маслом. более того, люди реализуют сертификаты, новые рейсы опять отменяют, и появляются новые сертификаты. Трубы бесполезно латать, систему менять надо (С)

Ответить
Развернуть ветку
Николай Глущенко

"По словам Спиваковой, авиакомпания выплатит деньги тем, кто покупал билеты после 1 мая 2020 года и их рейс был отменён. Срок возврата — 30 дней, уточнила она."

Забавно. То есть компания делает пользователям большое одолжение, и поэтому считает уместным ставить свои условия? Мне вот казалось, что вернуть деньги они должны всем и безоговорочно, и ещё извиниться сверху, а оно вон как получается...

Ответить
Развернуть ветку
K. A.

Это же Аэрофлот.

Но объективно — у них просто может не быть физически денег на возврат билетов. Они не рассчитывали в своих моделях на такой обвал отрасли. 

Ответить
Развернуть ветку
9 комментариев
Yan

С учетом что нарушается срок возврата, это дико. Доушится авиакомания, кого то переклинет и придет с оружием в офис и устроит им что то.

Ответить
Развернуть ветку
Виктор Веснов

Погоди,будет лабиринт с поиском формы возврата:)

Ответить
Развернуть ветку
Anton Larchenkov

Все пишут про аэрофлот, как будто он изобрел эту систему. Все российские (да наверняка и многие зарубежные) авиакомпании, продают и продавали билеты на рейсы, которые с большой долей вероятности не смогут выполнить, а потом возвращают их ваучерами. Меня так Utair кинул на 12к. Открытый лютый беспредел, поддерживаемый государством, но спасать компании надо, а денег нету, по этому вы держитесь там, хорошего настроения. Куда вы денетесь, в конце концов, с подводной лодки. 

Ответить
Развернуть ветку
Vl Al

Ютейр еще до ковидности была полубанкротом.

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
Тася Романова

А у людей вообще есть мозги покупать билеты после закрытия границ , при этом не зная когда они вообще откроются ? Что за дичь ? Ладно авиакомпании упыри еще те , но мозги же должны работать , обстановку смотреть и прочее. Я как бы вижу в продаже билеты до Японии , но мониторю новости и ни консульство ни Росавиа ничего не говорят . Естественно какого черта я буду брать тогда билет если нет официальной информации ? 

Ответить
Развернуть ветку
Nick Moren

Ес, бич

Ответить
Развернуть ветку
Денис Кравцов

Обещать не значит жениться:))

Ответить
Развернуть ветку
Данила Орлов

Дерьмо цена этим обещаниям. Личный опыт) 

Ответить
Развернуть ветку
Денис Борисович

Авиакомпании продают билеты на закрытые направления даже, чтобы потом выдать ваучеры, а самим не стать банкротами. 

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Ефимов

Аэрофлот до сих пор мне не вернул деньги за билет из Вены в Москву 10 мая. Рейс был отменен еще в апреле, тогда же была оформлена и заявка на возврат. Уверен, что слова про срок возврата в 30 дней — это ложь для прессы. 

Ответить
Развернуть ветку
Victor Shuvalov

Забавная ситуация сложилась с этими ваучерами, 28-го января 2021 г отправил заявки на 3 ваучера - на себя, жену и ребенка.
на мое имя пришло через час прям, и через 10 мин после получение письма код на телефон, т.е. техническая возможность вроде бы есть, обрабатывать быстро.
НО! ваучеры за билеты жены и ребёнка не пришли даже спустя 20 дней, как написано в правилах на сайте авиакомпании, ещё до истечения этого срока писал в соц-сети и звонил, мне тупо как роботы отвечали, ждите 20 дней, и вот 20 дней истекли, ваучеров нет, звонит жена на горячую линии, и ей отвечают, извините, но ваших заявок мы не видем, хотя приходили письма на мейл, и на вопрос что делать, подавайтесь вновь и вновь ждите эти 20 дней! 
за этот срок конечно же доплата за билеты выросла существенно! 

вот такая лучшая Авиакомпания ;(

Ответить
Развернуть ветку
51 комментарий
Раскрывать всегда