Минтранс предложил регистрировать все «средства микромобильности» и выдавать им учётные номера

О подготовке подобного проекта писало ТАСС в апреле 2024 года. Если примут этот, правила заработают с 1 сентября 2026 года.

Источник фото: РБК
88
77
44
22
11

Самокат — очень удобный вид транспорта. Периодически пользуюсь, когда не хочется толпиться в автобусе

Но не могу не признать, что есть проблема в водителях этого транспорта. Все те, кто ездят вдвоём, должны баниться в прокатах. Для идентификации таких чудаков поддерживаю идею номеров на самокатах. В Москве на всех самокатах есть номера, никому не мешает.

Незнание ПДД — тоже неприятный момент, но это также и относится к прокатным велосипедам. Просто их берут меньше. Самокаты уже сейчас умеют ограничивать скорость. Можно ограничить на прокатных самокатах скорость до 10 км/ч (а в условных парках до 5 км/ч), пока не сдашь тест на ПДД (или не прикрепишь ВУ, если оно есть). Что делать с непрокатными — хз. Велосипедистам так-то никто не мешает разгоняться до 20 и проноситься между людьми (таких конечно меньше, чем самокатчиков, но все равно есть, и мимо меня проносились)

Ну и не мешало бы все-таки заняться вопросом велодорожек в городах. Хотя они не всегда спасают. В Адлере около Сириуса есть места, где рядом расположены пешеходные и велодорожки (разделены клумбой, со знаками и разметкой). Огромное количество людей ходит по велодорожке, хотя рядом в пяти метрах такая же дорожка для пешеходов. Для таких тоже необходимо ввести штрафы.

Но это все решаемые проблемы. Просто надо хотеть. Запретить проще всего. Многие жители вне Москвы, где убогий общественный транспорт, скажут "спасибо"

Ответить

Номера мешают адекватным ездокам комфортно я лично манал спешиваться на каждой пешеходке что на самокате что на моноколесе это не езда это прогулка с самокатом чуть ли не половина всего пути, а все из за дебилов которые летят по зебре на красный без тормозов

Ответить