«Яндекс.Такси» покажет некоторым водителям рейтинг пассажиров — они смогут отказаться от «конфликтных» клиентов

Но отказ от поездки при этом повлияет на их личный рейтинг.

Ura.ru
4242

Рейтинг пассажирам водители ставят максимально не понятно. С момента, как можно было смотреть свой рейтинг у меня был 5,0 достаточно долго, но буквально на этой неделе упал до 4,81. Мне вот просто интересно, что я не так сделал. Выхожу ВСЕГДА заранее, ВСЕГДА здороваюсь и говорю добрые слова в конце поездки, ВСЕГДА веду себя адекватно и культурно, ВСЕГДА спрашиваю, можно ли сесть спереди, ВСЕГДА оставляю на чай 50-100 рублей ( при стоимости поездки 100-150р) мне кажется это ощутимо. Пьяным не езжу на такси, айкос и сигареты не курю.
Не понимаю из-за чего упал рейтинг и кого что не устроило. Сейчас имеется некоторый осадочек.

81
Ответить

Я вот не курю, а водитель сигарету попросил. После этого у меня рейтинг упал.
Но, у него теперь тоже, ахахахаха 👹👹👹

114
Ответить

Ты ездишь такси, но делаешь это без уважения!))

89
Ответить

Да, было бы классно, если бы у водителя было обязательное поле "причина" если оценка ниже 4. И причины были видны пассажиру. На будущее 😊 У меня всегда 5

32
Ответить

Примерно та же ситуация, был 4,9+ долго (точно не помню), только проверил, стал 4,71. Хотя всегда делаю одно и то же. Машина ждёт 3-5 мин, ну это мое право, я плачу за это, точку ставлю в норм месте, иногда выхожу заранее, чтобы во дворах не тыкаться, никому не грублю. Езжу на комфорт, комфорт+. То есть единственная причина, как я вижу, что водитель ждёт. Отсюда складывается ощущение, что водилы просто недовольны жизнью своей и считают что клиент должен ждать их и прыгать в машину на ходу. В общем бред бредовый.

30
Ответить

у вас наверное нет своего малого бизнеса)

есть такие клиенты которые ставят 1 везде где только могут, связываешься с таким говоришь почему? "все хорошо, я всем всегда ставлю 1"
может вам водитель из таких попался)

28
Ответить

У меня рейтинг 5 и я теперь стараюсь не ездить на Яндекс Такси, чтобы не потерять его...)))) Однажды я отправил маму домой с дачи. Она мне по пути написала, что водитель едет странно, резко тормозит и резко ускоряется. Она сказала, что ее укачало и она уже сделала ему замечание за такую езду... Это были самый страшные несколько дней в моей жизни, я чуть не поседел постоянно проверяя рейтинг в течении нескольких дней... Но мне повезло, меня пронесло... Больше в Яндекс.Такси ни ногой... Только конкуренты, только каршеринг...

17
Ответить

Комментарий недоступен

6
Ответить

Хм, а почему надо спрашивать у водителя разрешение сесть на переднее сиденье?

8
Ответить

Вы просто раздражающе предсказуемый))

12
Ответить

Комментарий недоступен

11
Ответить

Может водилы хотят длинные дорогие поездки, вместо 100-150р?

6
Ответить

Это все потому что ты в школе тому чуваку контрольную списать не дал

Я вот чаевых не оставляю, постоянно опаздываю минут на 5-7 (водители даже неск раз уезажали не дожидаясь), с водителем не пизжу и у меня рейтинг 5.0

От твоего комента просто веет ДУШНОТОЙ, думаю в жизни ты мамкин отличник, который убьет за 0.01 балла. 

10
Ответить

У меня с 5 тоже до 4.81 рейтинг упал. Да, не совсем понятно, в чём причина. Вот я подозреваю, что рейтинг «скидывают» отмены со стороны пассажира, когда сам водитель просит. Это странно, конечно. Типа - просит он, указано в причинах, а минусуют ещё и мне (или только мне). Непонятная непрозрачная система рейтинга у Яндекса...

7
Ответить

можно ли сесть спередиА вот это зря 😎

6
Ответить

Аналогично бро. Я сделал вывод, что мне снижают рейтинг за то, что я слишком хорош.

4
Ответить

Сын маминой подруги? Это ты?

5
Ответить

Видимо, за навязчивое желание казаться идеальным) Учитывая то, что вас задевает пониженная оценка, вы стараетесь именно ради нее, а не потому что вы по жизни просто такой правильный.

4
Ответить

какой бл сук правильный, дизлайк лови=)

4
Ответить

Заметил по себе - рейтинг неизменно падает из-за "невыгодных" поездок. Неважно, то ли из центра в область Яндекс мало насчитал, то ли слишком на малое расстояние проехал - сразу видно что водитель недоволен расчетом и после этого рейтинг падает. Да и хер с ним

2
Ответить

У меня точно такая же ситуация.
Был рейтинг 5, переодически я туда посматривала - было 5.
За последние пару недель снизился до 4,8
Впринципе этот рейтинг вообще не важен, но стало интересно отчего же он вдруг мог снизиться

2
Ответить

Может вы зубы не почистили или гладили водителя за ушком.

1
Ответить

У меня наоборот — вырос с 4.8 до 4.96, но действительно система непонятная.

1
Ответить

Ну даже тут кто-то заминусовал коммент. Ну наверное есть за что) я не минусовал)

Но могут водилы минусовать за не очевидные вещи – типа использования «яндекс плюс» – он дает скидку (как это не странно) – за счет водителя! Водитель опытный легко понимает где был плюс, а где нет.

Сейчас там правда переход на кешбек у яндекс плюса, возможно из-за этого как раз. 

1
Ответить

Комментарий недоступен

1
Ответить

Комментарий недоступен

1
Ответить

Возможно ты слишком успешен и богат. Тебе позавидовали и решили отомстить. Возможно ты хипстор с часами Эппл за 100 косарей или что-то ещё. 

1
Ответить

Тоже не очень понимаю систему рейтинга. Как только начали его показывать, у меня был 4,8, хотя я не опаздываю\всегда вежливо приветствую и прощаюсь\не курю. Но: почти всегда езжу в наушниках и не разговариваю с водителем. И вот такой рейтинг держался несколько месяцев, а потом я несколько раз (три-четыре) была без наушников и поддерживала беседу, которую начинали водители, и магия — рейтинг 4,93. И это, конечно, забавно, но болтать лишний раз с незнакомыми людьми мне совсем не хочется.

1
Ответить

Не подпевал водителю "Лебеди летят над нашей зоной? 

1
Ответить

Был 4.95. Сказал водителю не переписываться во время езды и, сюрприз, упал до 4.62. 

1
Ответить

У водителей тоже самое... Возишь возишь, со всеми вежлив... Бах рейтинг упал, но водители привыкли им в большинстве пох на рейтинг... Так что и вы привыкайте)))

1
Ответить

Рейтинг меня, как пассажира... Ну, это пиздец. Нахуй этот рейтинг. Всегда уважаю таксистов, даю на чай 50-100-150, вежливо общаюсь — работа сложная. Но следить за рейтингом? 

1
Ответить

Из справки Яндекса:

За что ставят хорошие оценки

Вот что показал опрос водителей.

Пунктуальность
Когда вас не приходится долго ждать — особенно там, где неудобно парковаться. Водители отмечают: если задерживаетесь, лучше предупредить в чате.
Бережное отношение к машине
Быть аккуратнее: не хлопать дверью и не пачкать салон.

Вежливость
Главное — взаимное уважение и забота. Думаем, что подробно объяснять этот пункт не нужно: верим, вы всё это знаете и делаете и так.

Удобное место подачи
Выбирать места, где водитель сможет остановиться: лучше не заказывать машину под шлагбаумы, на закрытые территории и туда, где могут оштрафовать за парковку.

Детали о заказе
Указывать, если поездка нестандартная — например, с кошкой или собакой. И выбирать специальные тарифы и опции для заказов с детьми или перевозки крупных предметов.

Ответить

В этом и суть вопроса. Объективность оценки сомнительна, нет возможности узнать в чем проблема, нет возможности оспорить оценку. Все слишком зыбко. Именно обезличенность оценки и невозможность узнать причину раздражает более всего. Яндекс встал на кривую дорожку 

Ответить

ВСЕГДА оставляю на чай 50-100 рублей ( при стоимости поездки 100-150р)

Шах и мат. 

Ответить

нельзя всем нравится. Даже у лучшего видео на ютуб есть дизлайки. Обидно может, но вот так получается

Ответить

 Вы не обязаны дуть им в жопу.

Ответить

Может у вас лицо какое-то неприятное)

Ответить

Не поверишь, у водителей все точно так же. Яндекс сам специально снижает рейтинг просто так.

Ответить