Рейтинг пассажирам водители ставят максимально не понятно. С момента, как можно было смотреть свой рейтинг у меня был 5,0 достаточно долго, но буквально на этой неделе упал до 4,81. Мне вот просто интересно, что я не так сделал. Выхожу ВСЕГДА заранее, ВСЕГДА здороваюсь и говорю добрые слова в конце поездки, ВСЕГДА веду себя адекватно и культурно, ВСЕГДА спрашиваю, можно ли сесть спереди, ВСЕГДА оставляю на чай 50-100 рублей ( при стоимости поездки 100-150р) мне кажется это ощутимо. Пьяным не езжу на такси, айкос и сигареты не курю. Не понимаю из-за чего упал рейтинг и кого что не устроило. Сейчас имеется некоторый осадочек.
Да, было бы классно, если бы у водителя было обязательное поле "причина" если оценка ниже 4. И причины были видны пассажиру. На будущее 😊 У меня всегда 5
Примерно та же ситуация, был 4,9+ долго (точно не помню), только проверил, стал 4,71. Хотя всегда делаю одно и то же. Машина ждёт 3-5 мин, ну это мое право, я плачу за это, точку ставлю в норм месте, иногда выхожу заранее, чтобы во дворах не тыкаться, никому не грублю. Езжу на комфорт, комфорт+. То есть единственная причина, как я вижу, что водитель ждёт. Отсюда складывается ощущение, что водилы просто недовольны жизнью своей и считают что клиент должен ждать их и прыгать в машину на ходу. В общем бред бредовый.
есть такие клиенты которые ставят 1 везде где только могут, связываешься с таким говоришь почему? "все хорошо, я всем всегда ставлю 1" может вам водитель из таких попался)
У меня рейтинг 5 и я теперь стараюсь не ездить на Яндекс Такси, чтобы не потерять его...)))) Однажды я отправил маму домой с дачи. Она мне по пути написала, что водитель едет странно, резко тормозит и резко ускоряется. Она сказала, что ее укачало и она уже сделала ему замечание за такую езду... Это были самый страшные несколько дней в моей жизни, я чуть не поседел постоянно проверяя рейтинг в течении нескольких дней... Но мне повезло, меня пронесло... Больше в Яндекс.Такси ни ногой... Только конкуренты, только каршеринг...
У меня с 5 тоже до 4.81 рейтинг упал. Да, не совсем понятно, в чём причина. Вот я подозреваю, что рейтинг «скидывают» отмены со стороны пассажира, когда сам водитель просит. Это странно, конечно. Типа - просит он, указано в причинах, а минусуют ещё и мне (или только мне). Непонятная непрозрачная система рейтинга у Яндекса...
Видимо, за навязчивое желание казаться идеальным) Учитывая то, что вас задевает пониженная оценка, вы стараетесь именно ради нее, а не потому что вы по жизни просто такой правильный.
Заметил по себе - рейтинг неизменно падает из-за "невыгодных" поездок. Неважно, то ли из центра в область Яндекс мало насчитал, то ли слишком на малое расстояние проехал - сразу видно что водитель недоволен расчетом и после этого рейтинг падает. Да и хер с ним
У меня точно такая же ситуация. Был рейтинг 5, переодически я туда посматривала - было 5. За последние пару недель снизился до 4,8 Впринципе этот рейтинг вообще не важен, но стало интересно отчего же он вдруг мог снизиться
Ну даже тут кто-то заминусовал коммент. Ну наверное есть за что) я не минусовал)
Но могут водилы минусовать за не очевидные вещи – типа использования «яндекс плюс» – он дает скидку (как это не странно) – за счет водителя! Водитель опытный легко понимает где был плюс, а где нет.
Сейчас там правда переход на кешбек у яндекс плюса, возможно из-за этого как раз.
Тоже не очень понимаю систему рейтинга. Как только начали его показывать, у меня был 4,8, хотя я не опаздываю\всегда вежливо приветствую и прощаюсь\не курю. Но: почти всегда езжу в наушниках и не разговариваю с водителем. И вот такой рейтинг держался несколько месяцев, а потом я несколько раз (три-четыре) была без наушников и поддерживала беседу, которую начинали водители, и магия — рейтинг 4,93. И это, конечно, забавно, но болтать лишний раз с незнакомыми людьми мне совсем не хочется.
У водителей тоже самое... Возишь возишь, со всеми вежлив... Бах рейтинг упал, но водители привыкли им в большинстве пох на рейтинг... Так что и вы привыкайте)))
Рейтинг меня, как пассажира... Ну, это пиздец. Нахуй этот рейтинг. Всегда уважаю таксистов, даю на чай 50-100-150, вежливо общаюсь — работа сложная. Но следить за рейтингом?
Пунктуальность Когда вас не приходится долго ждать — особенно там, где неудобно парковаться. Водители отмечают: если задерживаетесь, лучше предупредить в чате. Бережное отношение к машине Быть аккуратнее: не хлопать дверью и не пачкать салон.
Вежливость Главное — взаимное уважение и забота. Думаем, что подробно объяснять этот пункт не нужно: верим, вы всё это знаете и делаете и так.
Удобное место подачи Выбирать места, где водитель сможет остановиться: лучше не заказывать машину под шлагбаумы, на закрытые территории и туда, где могут оштрафовать за парковку.
Детали о заказе Указывать, если поездка нестандартная — например, с кошкой или собакой. И выбирать специальные тарифы и опции для заказов с детьми или перевозки крупных предметов.
В этом и суть вопроса. Объективность оценки сомнительна, нет возможности узнать в чем проблема, нет возможности оспорить оценку. Все слишком зыбко. Именно обезличенность оценки и невозможность узнать причину раздражает более всего. Яндекс встал на кривую дорожку
Рейтинг пассажирам водители ставят максимально не понятно. С момента, как можно было смотреть свой рейтинг у меня был 5,0 достаточно долго, но буквально на этой неделе упал до 4,81. Мне вот просто интересно, что я не так сделал. Выхожу ВСЕГДА заранее, ВСЕГДА здороваюсь и говорю добрые слова в конце поездки, ВСЕГДА веду себя адекватно и культурно, ВСЕГДА спрашиваю, можно ли сесть спереди, ВСЕГДА оставляю на чай 50-100 рублей ( при стоимости поездки 100-150р) мне кажется это ощутимо. Пьяным не езжу на такси, айкос и сигареты не курю.
Не понимаю из-за чего упал рейтинг и кого что не устроило. Сейчас имеется некоторый осадочек.
Я вот не курю, а водитель сигарету попросил. После этого у меня рейтинг упал.
Но, у него теперь тоже, ахахахаха 👹👹👹
Ты ездишь такси, но делаешь это без уважения!))
Да, было бы классно, если бы у водителя было обязательное поле "причина" если оценка ниже 4. И причины были видны пассажиру. На будущее 😊 У меня всегда 5
Примерно та же ситуация, был 4,9+ долго (точно не помню), только проверил, стал 4,71. Хотя всегда делаю одно и то же. Машина ждёт 3-5 мин, ну это мое право, я плачу за это, точку ставлю в норм месте, иногда выхожу заранее, чтобы во дворах не тыкаться, никому не грублю. Езжу на комфорт, комфорт+. То есть единственная причина, как я вижу, что водитель ждёт. Отсюда складывается ощущение, что водилы просто недовольны жизнью своей и считают что клиент должен ждать их и прыгать в машину на ходу. В общем бред бредовый.
у вас наверное нет своего малого бизнеса)
есть такие клиенты которые ставят 1 везде где только могут, связываешься с таким говоришь почему? "все хорошо, я всем всегда ставлю 1"
может вам водитель из таких попался)
У меня рейтинг 5 и я теперь стараюсь не ездить на Яндекс Такси, чтобы не потерять его...)))) Однажды я отправил маму домой с дачи. Она мне по пути написала, что водитель едет странно, резко тормозит и резко ускоряется. Она сказала, что ее укачало и она уже сделала ему замечание за такую езду... Это были самый страшные несколько дней в моей жизни, я чуть не поседел постоянно проверяя рейтинг в течении нескольких дней... Но мне повезло, меня пронесло... Больше в Яндекс.Такси ни ногой... Только конкуренты, только каршеринг...
Комментарий недоступен
Хм, а почему надо спрашивать у водителя разрешение сесть на переднее сиденье?
Вы просто раздражающе предсказуемый))
Комментарий недоступен
Может водилы хотят длинные дорогие поездки, вместо 100-150р?
Это все потому что ты в школе тому чуваку контрольную списать не дал
Я вот чаевых не оставляю, постоянно опаздываю минут на 5-7 (водители даже неск раз уезажали не дожидаясь), с водителем не пизжу и у меня рейтинг 5.0
От твоего комента просто веет ДУШНОТОЙ, думаю в жизни ты мамкин отличник, который убьет за 0.01 балла.
У меня с 5 тоже до 4.81 рейтинг упал. Да, не совсем понятно, в чём причина. Вот я подозреваю, что рейтинг «скидывают» отмены со стороны пассажира, когда сам водитель просит. Это странно, конечно. Типа - просит он, указано в причинах, а минусуют ещё и мне (или только мне). Непонятная непрозрачная система рейтинга у Яндекса...
можно ли сесть спередиА вот это зря 😎
Аналогично бро. Я сделал вывод, что мне снижают рейтинг за то, что я слишком хорош.
Сын маминой подруги? Это ты?
Видимо, за навязчивое желание казаться идеальным) Учитывая то, что вас задевает пониженная оценка, вы стараетесь именно ради нее, а не потому что вы по жизни просто такой правильный.
какой бл сук правильный, дизлайк лови=)
Заметил по себе - рейтинг неизменно падает из-за "невыгодных" поездок. Неважно, то ли из центра в область Яндекс мало насчитал, то ли слишком на малое расстояние проехал - сразу видно что водитель недоволен расчетом и после этого рейтинг падает. Да и хер с ним
У меня точно такая же ситуация.
Был рейтинг 5, переодически я туда посматривала - было 5.
За последние пару недель снизился до 4,8
Впринципе этот рейтинг вообще не важен, но стало интересно отчего же он вдруг мог снизиться
Может вы зубы не почистили или гладили водителя за ушком.
У меня наоборот — вырос с 4.8 до 4.96, но действительно система непонятная.
Ну даже тут кто-то заминусовал коммент. Ну наверное есть за что) я не минусовал)
Но могут водилы минусовать за не очевидные вещи – типа использования «яндекс плюс» – он дает скидку (как это не странно) – за счет водителя! Водитель опытный легко понимает где был плюс, а где нет.
Сейчас там правда переход на кешбек у яндекс плюса, возможно из-за этого как раз.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Возможно ты слишком успешен и богат. Тебе позавидовали и решили отомстить. Возможно ты хипстор с часами Эппл за 100 косарей или что-то ещё.
Тоже не очень понимаю систему рейтинга. Как только начали его показывать, у меня был 4,8, хотя я не опаздываю\всегда вежливо приветствую и прощаюсь\не курю. Но: почти всегда езжу в наушниках и не разговариваю с водителем. И вот такой рейтинг держался несколько месяцев, а потом я несколько раз (три-четыре) была без наушников и поддерживала беседу, которую начинали водители, и магия — рейтинг 4,93. И это, конечно, забавно, но болтать лишний раз с незнакомыми людьми мне совсем не хочется.
Не подпевал водителю "Лебеди летят над нашей зоной?
Был 4.95. Сказал водителю не переписываться во время езды и, сюрприз, упал до 4.62.
У водителей тоже самое... Возишь возишь, со всеми вежлив... Бах рейтинг упал, но водители привыкли им в большинстве пох на рейтинг... Так что и вы привыкайте)))
Рейтинг меня, как пассажира... Ну, это пиздец. Нахуй этот рейтинг. Всегда уважаю таксистов, даю на чай 50-100-150, вежливо общаюсь — работа сложная. Но следить за рейтингом?
Из справки Яндекса:
За что ставят хорошие оценки
Вот что показал опрос водителей.
Пунктуальность
Когда вас не приходится долго ждать — особенно там, где неудобно парковаться. Водители отмечают: если задерживаетесь, лучше предупредить в чате.
Бережное отношение к машине
Быть аккуратнее: не хлопать дверью и не пачкать салон.
Вежливость
Главное — взаимное уважение и забота. Думаем, что подробно объяснять этот пункт не нужно: верим, вы всё это знаете и делаете и так.
Удобное место подачи
Выбирать места, где водитель сможет остановиться: лучше не заказывать машину под шлагбаумы, на закрытые территории и туда, где могут оштрафовать за парковку.
Детали о заказе
Указывать, если поездка нестандартная — например, с кошкой или собакой. И выбирать специальные тарифы и опции для заказов с детьми или перевозки крупных предметов.
В этом и суть вопроса. Объективность оценки сомнительна, нет возможности узнать в чем проблема, нет возможности оспорить оценку. Все слишком зыбко. Именно обезличенность оценки и невозможность узнать причину раздражает более всего. Яндекс встал на кривую дорожку
ВСЕГДА оставляю на чай 50-100 рублей ( при стоимости поездки 100-150р)
Шах и мат.
нельзя всем нравится. Даже у лучшего видео на ютуб есть дизлайки. Обидно может, но вот так получается
Вы не обязаны дуть им в жопу.
Может у вас лицо какое-то неприятное)
Не поверишь, у водителей все точно так же. Яндекс сам специально снижает рейтинг просто так.