{"id":14287,"url":"\/distributions\/14287\/click?bit=1&hash=1d1b6427c21936742162fc18778388fc58ebf8e17517414e1bfb1d3edd9b94c0","hash":"1d1b6427c21936742162fc18778388fc58ebf8e17517414e1bfb1d3edd9b94c0","title":"\u0412\u044b\u0440\u0430\u0441\u0442\u0438 \u0438\u0437 \u0440\u0430\u0437\u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0447\u0438\u043a\u0430 \u0434\u043e \u0440\u0443\u043a\u043e\u0432\u043e\u0434\u0438\u0442\u0435\u043b\u044f \u0437\u0430 \u0433\u043e\u0434","buttonText":"","imageUuid":""}

«Яндекс.Такси» покажет некоторым водителям рейтинг пассажиров — они смогут отказаться от «конфликтных» клиентов Статьи редакции

Но отказ от поездки при этом повлияет на их личный рейтинг.

Сервис «Яндекс.Такси» начал в тестовом режиме показывать водителям рейтинг пассажиров, передаёт информагентство Ura.ru. Информацию vc.ru подтвердили в компании.

Видеть рейтинг пассажиров могут некоторые водители, у которых в профиле загружена фотография, указано количество выполненных заказов и есть отзывы других пассажиров, в том числе о вежливости и комфортном вождении, пояснили в «Яндекс.Такси».

Информация отображается в сервисе для водителей «Таксометр», когда они принимают заказ, она непубличная, подчеркнул представитель сервиса.

Рейтинг пассажира складывается из последних 40 оценок, поставленных водителями по пятибалльной шкале. Например, они оценивают пунктуальность, бережное отношение к машине, вежливость, удобное место подачи автомобиля, говорится в описании сервиса.

Водитель может отказаться от поездки с пассажиром с низким рейтингом, рассказал Ura.ru один из таксистов. Но это отразится на его личном рейтинге активности. Рейтинг пассажиров позволил снизить количество конфликтов с водителями «на порядок», рассказал e1.ru другой таксист.

Пользователи могут видеть свой рейтинг в «Яндекс.Такси» с марта 2020 года, сейчас им также доступны фото и рейтинг водителя, напомнили в компании.

Ura.ru
0
359 комментариев
Написать комментарий...
Lynch Power

Рейтинг пассажирам водители ставят максимально не понятно. С момента, как можно было смотреть свой рейтинг у меня был 5,0 достаточно долго, но буквально на этой неделе упал до 4,81. Мне вот просто интересно, что я не так сделал. Выхожу ВСЕГДА заранее, ВСЕГДА здороваюсь и говорю добрые слова в конце поездки, ВСЕГДА веду себя адекватно и культурно, ВСЕГДА спрашиваю, можно ли сесть спереди, ВСЕГДА оставляю на чай 50-100 рублей ( при стоимости поездки 100-150р) мне кажется это ощутимо. Пьяным не езжу на такси, айкос и сигареты не курю.
Не понимаю из-за чего упал рейтинг и кого что не устроило. Сейчас имеется некоторый осадочек.

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Mok

Может водилы хотят длинные дорогие поездки, вместо 100-150р?

Ответить
Развернуть ветку
Darya

У меня все поездки дорогие
В среднем 1200-1700  ( бизнес)
И тоже непонятно почему рейтинг упал
Я не прошу воду, зарядку, потише или громче музыку, включить или выключить кондиционер и тд
Мне вообще ничего не надо от водителя кроме как доехать от точки А в точку Б
В пути обычно молча читаю эл почту
Если водитель настроен пообщаться - вежливо отвечаю
Ну то есть совсем не вижу объективных причин снижения рейтинга

Ответить
Развернуть ветку
денькя

Тут чисто классовая ненависть. Если ведёшь себя культурно, вежливо, с хорошим настроением – им это как кость в горле. Такие люди. 

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Алексеев

По каким критериям делиться на классы? Вы барин в бричке, оно извозчик в навозе?)))  Ну с таким подходом можно и помордам получить даже не садясь в тачку 😂

Ответить
Развернуть ветку
денькя

Например, по тому как вы написали глагол несовершенного вида с мягким знаком я уже могу сделать некоторые выводы о вашей классовой принадлежности.

Аналогичным образом и таксисты делают свои выводы по тому как человек одет, как держится, откуда и куда едет и в какое время.

Ответить
Развернуть ветку
Mikhail Bezverkhy

Вы придираетесь к орфографии, но допускаете пунктуационные ошибки, причем в тех самых комментариях, где придираетесь.
Забавно.

Ответить
Развернуть ветку
Pavel Klimov

А подскажите, где, по-вашему, ошибки?

Я перечитал и не нашел, следовательно и сам бы их сделал.

Ответить
Развернуть ветку
Mikhail Bezverkhy
... По тому как вы написали глагол несовершенного вида с мягким знаком я уже могу сделать ...

Две грамматические основы нужно разделять запятыми — "как вы написали..." здесь является подчинённым.

...таксисты делают свои выводы по тому как человек одет...

Аналогично.

В целом я считаю, что в интернетах язык довольно сильно отличается от классического письменного, это фактически уже устно-письменный, и в нем довольно специфичные нормы. В обычной ситуации я бы никогда не стал обращать внимание на такую ошибку, но в случае если человек сам склонен обращать внимание на чужую орфографию, мне кажется это более правильной линией поведения.

Ответить
Развернуть ветку
денькя

Во-первых, я не придираюсь - просто проиллюстрировал как это происходит в мире. Во-вторых, персональное сообщение в интернете относится к письменной речи, поэтому пунктуация служит не столько для передачи синтаксический строя речи, сколько для передачи интонации. Таким образом, допустимы некоторые отступления от правил пунктуации для передачи интонации автора, т.н. авторская пунктуация.

Ответить
Развернуть ветку
Mikhail Bezverkhy

Буду знать, что отсутствие знаков препинания между двумя частями сложного предложения — это авторская пунктуация, спасибо!

Ответить
Развернуть ветку
денькя

Только в том случае если они там должны быть - есть случаи когда в сложноподчинённом предложении знаки пунктуации не ставятся.

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Алексеев

Соблаговолите милостивый государь идтить в эбэня. Хочу вам заменить, что я пишу со смарта свапом. Сие означает, что мне глубоко сирано на формы и виды.. главное место вам понятна и ладушки

Ответить
Развернуть ветку
денькя

quod erat demonstrandum =)

Ответить
Развернуть ветку
Александр Медведь

Вы скорей всего являетесь подписчиком Яндекс.Плюс... Данная скидка делается за счёт водителя и каждый более или менее опытный водитель видеть, что вы с Яндексом его обманули!!!

Ответить
Развернуть ветку
Darya

Ого! Водитель видеть что я с Яндексом его обманула?))
Серьезно?

Ответить
Развернуть ветку
Александр Медведь

Ну для них этот как обман... Это как например, если вам на работе скажут что вы работать будете с определённым клиентом, а потом в конце месяца всем вашим коллегам заплатят 100 т. р. зарплаты, а вам 70 т. р.... На вопрос почему так, ведь вы не меньше, а даже больше работали, ваш работодатель ответит, что за работы с этим клиентом мы меньше платим, вряд ли вам это понравится... Пользователям Яндекс.Плюс я всегда ставлю оценку ниже 5!!!

Ответить
Развернуть ветку
Evgeny Romanov

У меня Яндекс Плюс. Я его для яндекс музыки и яндекс эфира использую. И вы за это мне оценку снизите? С вами все ок ваще?

Ответить
Развернуть ветку
Антон Васильев

Перешёл с Яндекса (бизнес) на Wheely из-за жалоб водителей на Яндекс.Плюс. Надоело :(

Ответить
Развернуть ветку
Александр Медведь

Да... Низкий рейтинг клиента это знак для водителя, что с клиентом что-то не так, кому-то это важно, кому-то без разницы, он готов драться с каждым своим клиентом на ножах... Конкретно с вами не так, то что с вами работать не выгодно!!!

Ответить
Развернуть ветку
Evgeny Romanov

Ок. Пожалуй, по аналогии буду так поступать - в момент повышения спроса и увеличения коэффициента, и, соответственно, стоимости, буду ставить водителям единицы. Потому что мне повышение стоимости невыгодно. Я считаю, это будет справедливо, и даже если поганый Яндекс никогда не узнает, почему я так поступил. Норм так будет?

Ответить
Развернуть ветку
Александр Медведь

Я даже скажу больше, некоторые пассажиры именно так и делают... Водители привыкли, я уверен вы тоже привыкните)))

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Андрианов

Пока привыкай получать минусы за орфографические ошибки.

Ответить
Развернуть ветку
Evgeny Romanov

Я не привыкну, и делать так не буду по очень простой причине - это было бы абсолютно бессмысленно. Я так мелко подгажу водителю, который не виноват в политике Яндекса, и не донесу свое послание собственно до Яндекса. Получается, водители просто портят рандомному человеку его показатели.  По итогу,  в выигрыше только Яндекс, которому деньги-то заплачены, а вот водитель и пассажиром друг другу мелко напакостили, выместив недовольство Яндексом друг на друге. Это очень-очень глупо.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Медведь

Я немного по-другому на это смотрю... Выше я объяснил. Единственное некоторые водители ставят плохие оценки пассажирам просто так, совсем без какой-либо причины... Вот это я считаю очень плохо, так как для меня рейтинг пассажира очень важен... Именно поэтому в своё время выбирал работу в Убере... Я сейчас про оригинальный Убер!

Ответить
Развернуть ветку
boba4z

Со временем снизится число доступных водителей (вы же часть забанили) и тогда для вас высокий спрос будет всегда.

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Иванович

Но ведь пользователю же при подключении Плюса не говорят, что эта скидка будет за счёт водителя. В чём его вина?

Ответить
Развернуть ветку
Вадим Загребнев

Тебе не похер на эти циферки на экране?

Ответить
Развернуть ветку
356 комментариев
Раскрывать всегда